Глава 17. Прогулка

259 17 6
                                    

Саске проводил Наруто взглядом, а когда блондин вовсе ушёл в другую комнату, Учиха медленно приподнялся и взяв альбом в руки, достал одну фотографию.

- Мама... Папа...Скоро всё закончится.

Прижав ценный снимок к груди, он сжал его настолько сильно, что в какой-то момент показалось, будто сейчас от него и следа не останется.

Убрав дорогие фотографии на верхнюю полку шкафа, он спустился в гостиную и остановился в дверном проёме.

- Наруто... - тихо прошептал Учиха.

- Чего тебе?

Он подошёл ближе и сел рядом. От одного взгляда на Наруто, становилось не по себе. Человек, буквально пол часа назад был самым жизнерадостным сейчас настолько мрачный, что аура поглащает весь воздух в этой комнате.

- Пойдём прогуляемся. - произнёс Учиха и попытался отвести взгляд.

- Зачем?

- Что значит зачем? Просто.

Наруто резко встал и подошёл к двери.

- Ладно, пошли.

       
***
Ночные переулки освещались большим количеством вывесок. На одних были названия магазинов, на двугих просто реклама. Слишком ярко для такого времени суток.

Саске шёл сзади Наруто, осматривая всё вокруг.

- Наруто, помнишь нашу первую встречу?

- Да, ты тогда ещё мне странным показался.

Саске усмехнулся и ускорил шаг, чтоб догнать блондина.

- Ты мне тоже не сразу понравился.

Минута молчания.

- Как думаешь, что бы было если б мы в тот вечер не столкнулись?

Учиха задумчиво посмотрел в глаза блондина.

- Не, мы бы точно встретились... Тем более в одном классе учимся. Все равно бы пересеклись.

Наруто лишь тяжело вздохнул и остановившись возле супермаркета, сказал:

- Хочу желе.

- Что? желе? - переспросил Саске и удивлённо осмотрел парня.

- Да. А что в этом такого?

- Эх, та ничего, пошли за твоим желе.

Парни зашли в магазин и направились к витрине с разными вкусностями.

Пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя