Наруто вышел из кабинета, а вместе с ним и Саске.
Остальные уроки прошли как обычно, и только на физ-ре учитель дал задание... Нужно было прибраться в спортзале и других кабинетах.
- Итак... - произнёс Ирука. - Сейчас я разделю вас по парам, и вы будете убирать отведенный для вас кабинет.Наруто был в паре с Учихой... Сакура с Хинатой, Неджи с Гаарой и т.д. На удивление, парням достался кабинет технологии, который находился на 2 этаже.
Саске взял Наруто за руку и повёл по ступенькам.
- Там кстати есть выход на крышу. - произнёс брюнет. - После уборки можем сходить...
- Да, я не против. - сказал Наруто, открывая дверь кабинета.Первым делом они решили протереть парты и пыль с подоконников...
- Саске... - произнёс Наруто, а потом задумался. - Нет, уже нечего.
Учиха положил тряпку на стол и подошёл к блондину.
- Нет, говори раз уже начал.
Наруто слегка покраснел.
- Я же сказал, уже нечего. Всё, давай дальше убираться.
Брюнет наклонился к нему.
- Если ты сейчас не скажешь мне, я тебя прибью.Блондин слегка приполнялся.
- Ты мне нравишься. - сказал Наруто, ожидая реакцию Саске.
Тот лишь улыбнулся и пошёл дальше убираться.
- Ты мне тоже. - тихо произвес Саске. - Даже не так...Я тебя люблю.Наруто застыл на месте. Эти слова он слышал впервые...Странное ощущение, будто внутри него были бабочки.
Он прислонил руку ко лбу, температуры не было...
*Значит это и называется любовь? * подумал про себя блондин.У них оставалось минут 20 до звонка. Уборка была уже завершена, а это значит, что они могли пойти на крышу, так как и хотел Учиха. Он подошёл к блондину, поцеловал его в губы и потащил наверх.
- А ты меня любишь? - спросил брюнет, поднимаясь по лестнице.
- Наверное. - сказал Наруто.
- Уверен? Я могу обидется за такой ответ.
- Всё, отстань... - прошептал Наруто и вышел на крышу здания... - Как хорошо, не правда ли?
Учиха прошёлся вдоль и остановился возле блондина.
- Дааа... Но если бы ты сказал, что любишь меня, то было бы ещё лучше.
На часах было 18:00. До конца уроков осталось 2 часа. Конечно же парни не пошли на уроки, а решили провести время наедине.- Смотри какой закат. - произнёс блондин и уцепился в кофту Саске.
Учиха повернулся и обнял Наруто.*Вид с крыши*
- Правильно ли мы поступаем? - произнёс Наруто.
Саске сел возле стены и потянул на себя блондина.
- Я думаю да. - сказал Учиха и залез рукой под рубашку Наруто.
Тот слегка покраснел.
Руки были тёплыми, и от этих касаний становилось жарко.Блондин провел рукой по скуле Саске, а после аккуратно взял его за подбородок и поцеловал. Учиха медленно прикусил губу Наруто и тот отстранился, пытаясь отдышаться, но Учиха не хотел прекращать это, и снова поцеловал блондина.
*Я хочу большего... Хочу лишь одного...* - подумал про себя Саске и завёл руки за спину Наруто, крепко обнимая...Тело блондина было слишком горячее, это заводило его.Наруто прекрасно понимал, что сейчас у них ничего не выйдет, поэтому он обнял Саске, а после они взялись за руки и смотрели друг другу в глаза.
-Сейчас ничего не получится. - произнёс блондин и снова обнял Учиху.
Саске провел рукой по его волосам и всматривался в ярко-алое небо, а затем сказал:
- Поехали ко мне...(Простите пожалуйста за короткую главу, я просто очень устала и больше не могу писать✨😢)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть
FanfictionЭта история началась летним вечером. Наруто и Саске встретились в обычном магазине. Они даже не думали о таком повороте событий. Полюбив друг друга, поклялись всегда быть рядом...Их судьбы переплелись в единое целое... Но надолго ли это? Сможет ли...