Наруто смотрел вдаль. Этот большой город блистал вывесками и огнями фонарей. Саске сидящий рядом слегка приобнял блондина. Его тёплые руки нельзя было сравнить ни с чем другим, так же, как и его нежные касания.
- Почему мы живём в этом большом городе? – усмехнулся Наруто, - Есть же места, в которых нет этой суеты, там всё по другому…
- А чем тебе не нравится этот город? По мне он самый обычный, таких как он тысячи.
- Ну не скажи… - произнёс блондин, - А как же пригород, деревни, посёлки? Там же нет этих громадных зданий, людей, куда-то спешащих…
- Возможно. – тихо произнёс Саске, - Хотя я даже не знаю, ведь никогда не был в таких местах…Наруто взглянул на парня и стукнул его по плечу.
- Серьёзно? Ты никогда не бывал в деревне?
- Представь себе, не был, ни разу… - выдохнул Учиха, а затем достал из кармана сигарету, - Просто у меня нет родственников, да и если б были, то чем там можно заняться? Читать книги на свежем воздухе и все выходные смотреть на голубое небо?
- Нууу… Знаешь, там не только этим можно заниматься, - улыбаясь произнёс Наруто.
- И чем же? – в ответ спросил Саске и слегка покраснел.
- Ээй, ты чего там себе навыдумывал, что так покраснел?
Саске вздрогнул.- Что, я ни о чем таком не подумал, это лишь у тебя такие мысли на уме. – произнёс брюнет и пытался не смотреть на Наруто.
- Да да да, расскажи мне тут… Я уверен что ты подумал про то самое?
Саске оттолкнул от себя Наруто и сжал сигорету зубами…
- Так, давай закроем эту тему. - глухо пробурчал брюнет.
- Ладно ладно, а то ты уже весь как помидор… - блондин кинул взгляд на Саске. - Так бы и съел тебя.
Учиха сжал кулаки и медленно направился к двери.
- Ээй, ты чего обиделся? Я же любя…
Саске остановился и слегка повернул голову.
- Да чтоб тебя, извращенец… - произнёс Саске и дотронулся рукой до дверной ручки.
- А ну стой… - подбежал Наруто. – И кого это ты извращенцем назвал?
- Тебя, придурок…Наруто прикусил губу.
- Сам то не лучше, даттебайо! Это тебе на ум пришло не то, что надо.
Саске схватил блондина за руку и прижал к стене…
- Ах, значит по твоему я тоже извращенец. – произнёс Учиха.
- Так и быть, докажу свои слова на деле.
Саске начал целовать блондина в шею, медленно спускаясь к ключицам. Его холодные губы, заставляли Наруто слегка дрожать.
- Ну как тебе?
- Перестань, - глянул на брюнета Наруто. – Если ты собрался изнасиловать меня, то здесь явно не подходящее место.
Саске остановился.
- Так и быть, но когда мы приедем ко мне, я сделаю это.
Наруто пошатнулся и сказал:
- Жду с нетерпением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть
Hayran KurguЭта история началась летним вечером. Наруто и Саске встретились в обычном магазине. Они даже не думали о таком повороте событий. Полюбив друг друга, поклялись всегда быть рядом...Их судьбы переплелись в единое целое... Но надолго ли это? Сможет ли...