На часах 3:45.
Наруто проснулся от того, что Саске его крепко обнимал...
- Эй, - тихо вздохнул блондин. - Ты меня сейчас задушишь...
Учиха медленно открыл глаза и посмотрел на Наруто...
- Не бойся, ты точно не умрёшь в моих объятиях. - усмехнулся Саске.Блондин провел рукой по его лицу, а затем убрал волосы и нежно поцеловал.
- Знаешь, я не против так умереть.Учиха посмотрел ему в глаза и улыбнулся.
- Дай мне свою руку. - произнёс брюнет и слегка покраснел.
- Зачем тебе моя рука?
- Совсем дурак что-ли? - прошептал Учиха... - Просто дай руку!Наруто в непонимании протянул ему свою ладонь... Саске прикоснулся к ней и их пальцы сплелись в единое целое.
- Ты меня смущаешь - Наруто прикусил губу.
- Ты меня как бы тоже... Однако, если мы встречаемся, то этого не должно быть... - улыбнувшись сказал Саске.
- Это да... Подожди, что ты сейчас сказал? - блондин резко подскочил и сел напротив брюнета.
- А ну, я сказал что тоже смущаюсь...
Блондин сжал одеяло и немного опустил голову.
- А после этой фразы... Что ты сказал?
Учиха обхватил его руками и прижал к себе.
- Мы встречаемся...
Наруто удивился и взяв парня за плечи, всматривался в его карие глаза.
- То есть, ты хочешь сказать, что мы пара?
Саске докоснулся носом до его губ, а после приподнял голову... Их взгляды встретились. Наруто довольно тяжело дышал и брюнет это заметил.
- Что-то случилось? - тихо спросил Саске, разглядывая эти голубые глаза.Наруто слегка улыбнулся и сказал:
- Я сейчас очень счастлив... Я никогда не был в таком состоянии...Саске медленно отодвинулся от него и лёг на свое место. Наруто продолжал сидеть. Казалось, будто он отключился от реальности.
Учиха на мгновение закрыл глаза и уснул.
Блондин укрыл его одеялом и лёг рядом, положив свою голову ему на грудь. Он ещё долго не мог уснуть, поэтому приходилось то обнимать Саске, то ворочиться от неудобства.
Спустя час Наруто наконец-то смог уснуть.***
Наступило утро. Солнечные лучи падали на лицо парней, тем самым заставляя их щуриться.
Наруто повернулся на бок и открыл глаза.
Саске лежал слишком близко, так что они коснулись друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть
FanficЭта история началась летним вечером. Наруто и Саске встретились в обычном магазине. Они даже не думали о таком повороте событий. Полюбив друг друга, поклялись всегда быть рядом...Их судьбы переплелись в единое целое... Но надолго ли это? Сможет ли...