Глава 14. Внезапные новости.

284 21 3
                                    

Саске медленно шёл в сторону брата. Он уже дагадывался по какому поводу тот сюда приехал.

- Саске. - тихо произнёс Итачи. - Подойди ближе...

Он сделал несколько шагов и остановился. На миг ему показалось, что на лице брата было какое-то волнение, словно он хотел что-то рассказать, но не знал как.

- Что-то случилось? - произнёс младший Учиха и достал из кармана сигарету.
- Не совсем, точнее наоборот... Я хочу обрадовать тебя.
Недолгая пауза. Саске поднёс зажигалку к сигарете и поджигая, всматривался в этот огонёк, а затем убрал её обратно.

- Ну давай быстрее, мне нужно идти.

Итачи слегка опустил голову и сказал:
- Завтра у нас будут гости.

- А мне-то какое дело до них?

Снова тишина.

- Мама и отец. - кратко сказал Иатчи и открыв дверь машины, сел в неё...

Саске выронил сигарету изо рта.
Сердце начинало биться сильнее, с каждым разом набирая скорость.

- Итачи! Это правда?

- Да... И я надеюсь ты сегодня придёшь домой , чтоб подготовиться к этой встрече.

- Да, я... Приду, а точнее ты меня подвезешь.

Брюнет медленно развернулся и направился в сторону Наруто, который от нетерпения ходил по ступеням то в одну, то в другую сторону.

Заметив Саске, блондин подбежал к нему и взял за плечи.

- Что он сказал?

Саске казался пустым. В прамом смысле этого слова.
Будто внутри него ничего не было.

- Родители... - тихо произнёс Учиха и поднял взгляд на Наруто.
- ... Завтра приедут.

Блондин взял его за руку и глянул в сторону Итачи. Он сидел в салоне, держась рукой за голову.
Странное ощущение, будто весь мир из под ног ушёл. Казалось, что эти слова были лишь шуткой, фразой, которая вылетела из уст брата не неся какого-то значения... Но это была явно не шутка. Родители, с которыми они не виделись несколько лет, приедут завтра. Спустя столько времени, Саске снова сможет почувствовать их рядом. Казалось, что он уже забыл их лица. Какие они сейчас? Изменились или нет? Никто не знал.

Итачи завёл машину и подъехал к парням.
Наруто всё время держал Саске за руку, пытаясь хоть как-то успокоить его.

Пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя