Глава 11. Жаркая ночь...

414 18 9
                                    


Наруто заметил, что выражение лица Саске немного поменялось. Улыбка куда-то исчезла, а глаза стали пустыми. Недолго думая, блондин подошёл к нему и сел рядом. Саске лишь положил на его плечо голову и сделал тяжкий выдох. Возможно его что-то тревожило, но Наруто не хотел сделать больно своими вопросами, он лишь обнял Учиху и немного задумался.

- Наруто... - тихо прошептал Саске. - Мне грустно, я устал от всего этого.


Блондин нахмурил брови и ещё крепче обнял его.


- Я рядом, пока я здесь, ты не должен грустить, всё будет хорошо, мы же пообещали друг другу, что всегда будем вместе.


- Это ничего не изменит. - Учиха приподнял голову. - Даже когда ты рядом, я буду один, всегда.


- Ты дурак или что? - произнёс Наруто и взял его за руку. - Я люблю тебя, и я не дам тебе грустить.

Саске резко убрал руку и произнес:


- Ты действительно любишь меня?


Наруто покраснел.


- Да. А тебя что-то не устраивает? - спросил блондин и лёг на кровать.


- Докажи... Докажи что любишь меня... Докажи что не дашь мне грустить и всегда будешь рядом, докажи свои слова!

Саске взялся руками за голову и хотел было встать, но Наруто не дал бы ему так просто уйти. Он положил его рядом и обнял.


- Когда любишь, не нужно пытаться что-то доказать... Я тебя люблю, а значит мои слова- это чистая правда!

Саске уткнулся лицом в грудь блондина и что-то произнёс, но тот не услышал.


- Я знаю через что ты прошёл, я был таким же. Мы с тобой похожи.

Брюнет резко положил Наруто на спину и навис над ним.


- Давай дадим клятву... - тяжело вздохнул Саске. - Что всегда будем вместе, и даже смерть не сможет нас разлучить, потому что умрём в один день...


Наруто слегка улыбнулся и поцеловал брюнета. Затем поцелуй перешёл в что-то большее...


Саске снял с Наруто футболку и провел пальцами по его горячем телу. Блондин тяжело вздохнул и снова уцепился своими губами в губы Учихи. Саске медленно дошёл до ремня джинс и попытался снять его. Одной рукой было сложно как-то расстегнуть, поэтому пришлось сесть на ноги Наруто.


- Ты же хочешь этого? - спросил Саске.


- Да, хочу... - с трудом произнёс Наруто и снова закрыл глаза.


Учиха улыбнулся и продолжил расстегивать джинсы. А когда тот окончательно остался без одежды, Саске приступил к делу.


( я не умею описывать постельные сцены, поэтому попытаюсь хоть как то донести до вас суть всего происходящего)


Наруто уцепился руками в одеяло и громко застонал.


Саске медленно водил рукой по органу блондина, а затем на секунду остановился.


Он посмотрел на Наруто... Его лицо было слегка покрасневшим, а дыхание учащенным.


- Продолжать? - тихо спросил Учиха и попытался поцеловать Наруто...


Тот лишь ответил на этот жаркий поцелуй, а когда Саске снова начал доводить его до оргазма, блондин прикусил губу Саске и охватил его спину руками. Саске на секунду показалось, что пора поменяться местами, ибо Наруто слишком перевозбудился, но вскоре эта мысль покинула его.


Блондин целовал Саске, пытаясь не застонать на весь дом. Его горячее дыхание приводило Саске в эйфорию, и он остановился.

- Что-то случилось? - тихо спросил Наруто.


Саске снял с себя футболку и кинул её на пол, а за ней последовали и джинсы.


- Я же у тебя первый? - тихо спросил брюнет.


Наруто поднялся и сел напротив Саске.


- Нууу да, а что?


Учиха обнял Наруто и поцеловал его в шею. Блондин вздохнул и слегка поцарапал спину брюнета.


Саске решил не останавливаться на этом... Он медленно положил Наруто на кровать и вошёл в него.

Наруто сначала было больно но потом он привык к этому. Череда ощущений затмила его сознание и он лишь мог смотреть на нависшего над ним Саске.


(Я окончательно поняла, что не могу более подробно описать такую сцену, поэтому заранее прошу прощения)


Спустя час Саске лёг рядом с Наруто и обнял его. Тёплое дыхание обжигало кожу. Учиха убрал волосы с лица блондина и напоследок поцеловал его.


- Я тебя люблю. - выдохнул Наруто и уставился в карие глаза парня.


- Я тебя тоже.



Музыка играла ещё несколько часов. Тем временем Итачи отрывался по полной и вовсе забыл про Наруто и Саске. Он танцевал с пьяной Ханаби, а затем каким-то образом оказался на одной кровати с Дейдарой. (об этом позже)



Эта ночь была самой прекрасной.

Пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя