Глава 4. Одиночество на двоих

561 26 4
                                    

Многие говорят, что иногда людям нужно побыть наедине с собой. Отключить связь с внешним миром и уйти в себя. Такие меры могут открыть иной взгляд на жизнь, ведь когда ты погружаешься в свои мысли, и когда тебя никто и ничто не отвлекает, ты познаешь истину...
Иногда одиночество спасает от каких-то проблем или глупых мыслей. Помогает понять себя и свой внутренний мир.
Но что делать людям, которые всю жизнь были одни? Они полностью погрузились в одиночество, а вместе с ними погрузилась и реальность. Когда ты один, точнее долгое время находишься в таком состоянии, то внутренняя боль начинает искушать... Она кусает твою душу в поисках света. Возможно, эта боль смогла бы найти хоть какой-то лучик света, если бы кто-то ей помог. Если бы рядом был человек, который смог бы помочь всей боли исцарапать стенки души, и обрести спокойствие. Счастье. Но зачастую, таких людей очень сложно найти. Причина всему этому тоже боль. Она убивает чувства одного человека по отношению к другим. Но в тот же момент хочет видеть кого-то рядом. Лишь человек способен унять эту боль, утешить её. Иногда люди справляются с моральной болью и душевным одиночеством, но некоторые из них всё же навсегда остаются такими. Остаются одинокими птицами, которые так и не сумели расправить крылья и улететь к солнцу.

***

Наруто лежал на кровати. Мысли об всей его жизни убивали его. Но стоило лишь вспомнить о сегодняшнем дне, и улыбка не покидала его лицо.
- Когда я в последний раз улыбался от всей души? - тихо прошептал Наруто и уткнулся лицом подушку.
Сейчас он не понимал, что именно этим днём, этим прекрасным вечером его улыбка блистала как звезды в ночном небе... Однако, это было лишь на мгновенье.
Парень сразу же вспоминал всё случившееся от начала и до конца, а вскоре просто уснул.

Тем временем Саске уже был дома. Пройдя на кухню, он увидел большое количество бутылок с под выпивки. А затем заметил и самого Итачи, который лежал на кухонном диване.
Саске ударил рукой по стене и ушёл в свою спальню. Открыв окно, и взяв сигареты, он снова прикурил. Дым мешался с его сознанием, и брюнет погружался в свои мысли. Ночной город был слишком тихим, и Саске это нравилось. Людей почти нет, машины изредка проезжают под его окнами. Последний летний день. Саске облокотися руками на подоконник и всматривался в звезды, а затем, показалась и луна. Ветер развивал его волосы и сигоретный дым казалось, испарялся даже не выходя  из лёгких. Парень оглянулся на часы. Время было довольно позднее, а значит пора бы уже ложиться спать. Но отчего-то на сердце становилось больно...Будто внутри всё сжимали. Саске сел на край кровати и взял семейную фотографию. Да, снова их нет рядом. Снова он один. Никто не сможет заполнить эту пустоту в его сердце.
С этими мыслями Учиха поставил фотографию на место, а затем потушив сигарету, лёг спать.

Пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя