Все мы знаем, что любовь чаще всего несёт за собой тяжёлый груз.
Боль, обиды, предательства, измены... Но самое страшное это не заметить всего, что было очевидно с самого начала. Любовь приносит мучения, а в следствии потерю.
Что вы будете делать, если узнаете, что вашему близкому человеку осталось жить несколько часов?
Скорее всего вы будете находится рядом с ним, чтобы в конце, он не чувствовал себя одиноким, но... Может случиться так, что этот человек уйдёт из вашей жизни не попрощавшись, и вы больше никогда не сможете почувствовать его тепло, посмотреть в его глаза, услышать биение сердца, прикоснувшись к груди...***
Саске ударился головой о пол и снова отключился...
* - Нет... Я не могу просто так взять и потерять сознание, я должен быть рядом с Наруто... Я обязан увидеть, то как он очнется и взглянет на меня... Хочу держать его за руку... Хочу сесть рядом и сказать, что все будет хорошо...*Ранения у Наруто на самом деле были не серьёзные, и он бы очнулся, вот только мы не знали всей правды... То, что было с ним на самом деле.
***
- Эй, очнись... - произнесла девушка и попробовала привести в сознание Саске. - Сейчас не самый лучший момент для сна.Учиха с трудом открыл веки и увидел размытый силуэт.
- Наруто?Конан с непонимание посмотрела на него а затем подошла поближе к койке.
- Вы ошиблись, наверное вы ещё не полностью пришли в сознание...Саске попытался приподняться...
- Я упал, да?- Да, вы были не в лучшем состоянии и вам не следовало уходить из своей палаты, понимаете?! А что если бы вы ударились головой об острый угол, или ещё что похуже. С этим нельзя шутить!
Саске пропускал её слова мимо ушей. Он на несколько минут завис между реальностью и своим воображением... Ему видились странные образы, мама, отец, брат стоящий рядом, а позади он разглядел Наруто... Все было размыто... Его психика довольно быстро вышла из строя и восприятие мира стало искажаться.
- Так дело не пойдёт! - сказала Конан и сев рядом с Саске слегка ударила его по щеке. - Эй... Это уже не шутки, очнись и поговори со мной.
Учиха почувствовал боль и силуэты в этот же миг растворились в пространстве...
Он посмотрел по сторонам, а затем перевёл взгляд на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть
FanfictionЭта история началась летним вечером. Наруто и Саске встретились в обычном магазине. Они даже не думали о таком повороте событий. Полюбив друг друга, поклялись всегда быть рядом...Их судьбы переплелись в единое целое... Но надолго ли это? Сможет ли...