Это повторяется. Снова. Ты хочешь от этого убежать, но не можешь. Ты в ловушке.Девушка появлется в длинном коридоре. Она снова идет по нему, хотя точно осознает, что её путь никуда не приведет. Идет, потому что боится. Боится просто стоять на месте. Шаг как-то успокаивает.
-Ты никто, -вдруг доносится позади.Девушка оборачивается. Никого нет.
Или есть?
Она продолжает путь. Голос повторяется.
- Зачем ты вообще живешь?..-зовет он более настойчиво и отдаётся в ушах жутким эхом.Девушка ускоряет шаг.
Она напрягается. Голосов становится всё больше и больше, из-за них начинает болеть голова.Эти слова пробираются под ребра и царапают душу, разрывая её кожу.
Девушка пытается убежать, но сдаётся. Она падает на колени, сильно прижимая ладони к ушам, чтобы хоть как-то приглушить этот кошмар. Не получается. Руки сами фиксируются над головой. Девушка пытается вырваться, но не выходит.
Она смотрит вперед и видит в десяти метров от себя фигуру. Человеческую худую фигуру. Она смахивает больше на мужскую, нежели на женскую, но по длинным волосам это трудно сказать.
Честно, ей плевать, парень это или девушка. У неё появился шанс. Шанс на спасение.
Она начинает как-то выворачиваться, чтобы привлечь внимание. Только через две минуты силуэт начинает медленно двигаться в сторону девушки."А вдруг, он один из них? А вдруг, он убьёт тебя?"-промелькнуло в голове девушки. Она с опаской попыталась попятиться, но было уже поздно. Он стоял совсем близко.
Она подняла голову. Да, это точно парень, но лица не разглядеть. Зато видны голубые безразличные глаза.
Он тянет руку к лицу девушки и при прикосновении к нежной женской коже, девушка слегка вздрагивает и начинает колебаться. Чужая рука водит по щеке пальцами, вырисовывая невидимые узоры. Затем рука спускается ниже на шею, проделывая тоже самое. Потихоньку девушка привыкает и в какой-то степени ей становится это приятно.
Но...
Внезапно рука её "спасителя" грубо хватает девушку за горло и начинает душить. Взгляд остается неизменным. Таким же стеклянным, безразличным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом.
Fanfiction-Знаешь, я и подумать не могла, что моя жизнь перевернётся с ног на голову просто с появлением людей, в которых я нуждалась... Просто с появлением тебя в моей жизни... Пишу что-то подобное впервые. Присутствует нецензурная лексика. Принимается крити...