Вечером, закончив с обустраиванием нового жилища, отец и дочь без сил разошлись по комнатам. Завтра им предстояло влиться в новый коллектив.
* * *
Несмотря на то, что Кристина переехала, кошмары её не покинули. Переселились вместе с ней. Снова со лба течёт холодный пот, снова в комнате нагнетающая атмосфера.
На часах только 7:09, а Мартинес уже не спит. Занятия начинаются в 8:30, поэтому у неё есть немного времени для утренней прогулки.
Надев клетчатые брюки и белую рубашку, поверх которой слегка мешковатый свитер, девушка взяла портфель и отправилась к выходу из квартиры. Взяв там с полки ключи, она обулась и, накинув джинсовку, вышла, направившись к лифту. Апартаменты Эддисона были не такие уж и большие. Всего 5 этажей. И с 4 этажа спуститься на лифте было достаточно легко и быстро.* * *
На большое удивление всех жителей города, погода была сегодня достаточно благоприятной для конца ноября.
Лёгкий, но холодный ветер раздувал опавшие листья по улице, поднимая их в воздух. Солнце иногда выглядывало из-за туч, пытаясь согреть находящихся внизу людей. Под ногами была приятная сырость.
В наушниках играла успокаивающая музыка, заставляющая расслабиться вдвойне и забыть обо всём. В эти моменты Крис казалось, что у неё нет никаких проблем, что она живёт так же, как и все остальные. Она шла медленно, иногда заглядывая в небо, затянутое тучами, между которыми иногда появлялось солнце.
***
8:15. Девушка стоит перед школой. Теперь ей хочется убежать. Мимо проходят люди, что-то обсуждая между собой.
Глубоко вдохнув, девушка направилась ко входу.
В здании было просторно. Кристина шла спокойно, чувствуя на себе оценивающие взгляды. Но она смотрела только вперёд. Сейчас пепельноволосая не была намерена с кем-то знакомиться.
Подойдя к небольшой схеме школы, девушка посмотрела, где находится кабинет директора. Повернувшись в нужную сторону, она направилась туда.
***
-Мартинес Кристина, значит. Чтож, все документы вы принесли, можете идти. Желаю удачи, -произнёс полноватый мужчина, сидящий за столом, складывая документы Крис для зачисления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом.
Fanfic-Знаешь, я и подумать не могла, что моя жизнь перевернётся с ног на голову просто с появлением людей, в которых я нуждалась... Просто с появлением тебя в моей жизни... Пишу что-то подобное впервые. Присутствует нецензурная лексика. Принимается крити...