Глава 15. Будь рядом, пожалуйста...

118 12 5
                                    

С Рождества прошло около двух недель. Фред был выписан из больницы, и поклялся, что будет проводить с Кристиной больше времени. Они стали часто выходить куда-нибудь вместе. Вечера проводились за настольными играми. При этом, Крис звала своих друзей, чтобы было интереснее. Она правда стала счастливее.

Её чувства к Салу крепли с каждым днём, и с каждым днем она убеждалась в том, что она ему тоже небезразлична. Пусть он чувствовал себя немного скованно и еще ни разу не показывал ей своего лица, она любила его и таким. Ей было достаточно его заботы, она перестала забивать себе голову плохими мыслями.

Благодаря Салли, она выбросила все лезвия, больше не думая о селфхарме. Ей это было не нужно. Ведь она наконец обрела то, в чем очень нуждалась.

Крыша Апартаментов теперь стало местом не только Кристины. Они часто сидели здесь с Фишером вдвоём, разговаривая о всякой чепухе и смеясь. Крис заплетала ему косы, а он влюбленно смотрел на неё, все еще пытаясь понять, а не пора ли уже довести их отношения до разумной хорошей точки, чтобы начать что-то новое? И видимо, Салли это наконец-то понял.

***

Суббота. Время 21:34.

Быстро летя вверх по ступеньками, Крис даже не боялась, что может полететь обратно вниз. Конечно, сердце бешено стучало от волнения, но любопытство в этой борьбе оказалось сильнее.

"Крис, нам надо поговорить. Я жду тебя на нашем месте." -так гласило сообщение, которое Кристина недавно получила от Салли.

Как только девушка прочитала послание, в голову стали лезть разные варианты тем этого разговора. Крис перебрала все худшие и лучшие , но так и не смогла решить, какой будет реальным, ведь зная Сала, это сделать очень сложно. Этот парень непредсказуем для неё, что еще больше завораживает Мартинес в Фишере.

Перед тем, как выйти на крышу, пепельноволосая остановилась. Сердце бешено застучало, будто бы намереваясь выпрыгнуть из грудной клетки. Глубоко выдохнув, Кристи вышла на крышу.

Сал как обычно сидел на своем излюбленном ей и ему месте, свесив ноги вниз. Он смотрел куда-то вдаль. Не поворачивался, но точно услышал Кристину.

Короткими медленными шагами Мартинес подошла к Салу ближе и встала в метре от него, за его спиной. Молчание убивало её.

Будь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя