Глава 5. Тяга Фишера.

127 6 0
                                    

Выходные. Всё-таки это чудесные дни недели. Ты можешь забыть про учёбу и заняться своими делами.

Кристина была в своей комнате. Она спокойно сидела на кровати и играла что-то на гитаре. Инструмент был акустическим, из под струн которого лилась приятная на слух музыка.

Салли и Ларри познакомили девушку уже как неделю назад со своими друзьями: Эшли и Тоддом. А они оказались хорошими ребятами. Как оказалось, Тодд—один из самых умных учеников школы, а Эш очень хорошо рисует и она так же, как и Ларри хочет порисовать вместе с Крис. Они сразу нашли с ней общий язык и Мартинес удивилась этому. Потому что уж с кем, а с девочками она особо не общалась.

Её, мягко говоря, не любили  одноклассницы, да и вообще школьные. Она была отбросом. Над такой репутацией поработали как раз-таки её одноклассники. Её считали дочерью алкаша-тирана. Думали, что она такая же, ибо кровь передалась ей.

Гнет одноклассников был слишком жёстким, особенно после смерти мамы. О каких друзьях здесь могла идти речь?

Да даже последний человек из школы, который поддерживал, ушёл от неё.

Всё, что сейчас с ней происходило, было ей чуждо, она не знала дружбы. Но ей предстояло к этому привыкнуть и правда... Жить новой жизнью. Правда забыть прошлое.

                           ***

Скрипнул пол в прихожей. Крис прекратила игру. Прислушалась. Показалось? Или нет?

Немного поколебавшись, Кристина продолжила игру. Дыхание. Тихое дыхание за дверью. Всё-таки не показалось. В квартире кто-то есть, кроме неё.

Девушка взяла биту, которую она нашла здесь в день переезда и встала у двери.

Глухой стук по дереву. Мартинес затаила дыхание. Стук повторился. Крис опять промолчала. Но потом всё стало ясным.
—Крис? Ты тут? Можно я зайду? —спросил знакомый голос с небольшим беспокойством. Салли. Видимо, он стучал ещё в ту дверь, но Кристина не услышала. Странно.
—Я захожу, —сказал парень и дверная ручка повернулась. Девушка не успела ничего сделать, когда Сал открыл дверь.

Фишер оглядел стоящую перед ним девушку с ног до головы. Она была как-то по-особенному красива в этой длинной домашней кофточке и шортах до колен. В одной руке он увидел биту.
—Привет, —спокойно сказал он, —ты что, хотела меня вырубить?

Будь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя