Глава 6. Первый день зимы. Талант.

113 7 0
                                    

1 декабря. Из календаря вырван последний день осени. Наступила зима. Атмосфера постепенно меняется, так как это последний месяц в этом году.

Кристина проснулась с каким-то умиротворенным чувством. В последнее время кошмары отступили. Девушка стала чувствовать себя намного лучше. И это не могло не радовать.

В комнате было как-то по-особому светло, хотя за окном солнца не было. Мартинес спустила босые ноги на тёплый коврик возле кровати и потёрла глаза. Как показывали часы, стоящие на прикроватной тумбочке, время было 7:05. Девушка подошла к окну и увидела нечто прекрасное.

Вся улица была белая. Деревья покрылись инеем, а земля—пушистым снегом. Первым снегом. Таким невинным, каким бывает первый поцелуй, первый комплимент, первое свидание... Он был ещё чистым. Никакой дождь не испачкал его, и он падал и падал на землю холодными хлопьями.

Кристина оделась, сделала водные процедуры и, открыв дверь, увидела перед глазами Сала, который хотел постучаться.
—Ой. Привет, Крис, —дружелюбно произнёс он, —а я за тобой.
—Доброе утро. За мной?
—Ну, да. Нам же в школу, так? Ларри задержится, и он сказал, чтобы я шёл без него. Вот и решил зайти за тобой. Вместе ведь веселее.
—Ну, хорошо.
Девушка вышла, закрыла дверь на ключ, и они с Салом отправились в школу.

                          ***

Поход в школу казался вечным. Видимо, это было из-за тишины, которая нависла над ними. Кристина гуляла по просторам своей головы и слушала в одном наушнике музыку, а Сал не знал, как начать с ней разговор. Хотя, может ему это было и не нужно. Он просто наблюдал за ней. За её поведением, действиями, привычками. Было очень мило смотреть на то, как на её носик с веснушками приземляется снежинка и сразу тает, а девушка начинает морщиться из-за влажности на носу. Или как она задумывается, устремляя свой взгляд в пустоту, будто кукла. Это немного пугало, но слишком привлекало его.

Вдалеке шла знакомая фигура. Ребята сразу догадались, что это был Фелпс. Он бросил на Мартинес какой-то неоднозначный взгляд.
—Этот Тревис, что ты о нём знаешь? —вдруг спросила Крис.

После инцидента в школьном коридоре он больше не поднимал на неё руку, но и не упускал возможности оскорбить или задеть её плечом. Мартинес не обращала на это внимания, потому что ей реально было плевать, что думает о ней этот человек. Тем более, по фингалу под глазом и по тому, что с ним никто не разговаривает, можно было понять, что он не особо ладит с ребятами из его школы. Поэтому понимая, что его положение в школьном обществе не особо высокое, его слова абсолютно не ранили её, она привыкла к этому. Ей говорили вещи и похуже и не только говорили, но и делали.
—Ну, он задира. Отец священник, про мать я ничего не знаю. Ненавидит пиццу, но обожает нашу школьную колбасу, —парень сделал смешок, —а тебе зачем?
—Да так, просто интересно, —сказала Крис.

Будь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя