Глава 7. Помощь неприятелю.

95 6 0
                                    

Прошло около недели с момента, когда Кристина начала играть на фортепиано после уроков. Ребята ходили с ней. Сал иногда подыгрывал ей на своей гитаре, и честно сказать, получалось довольно-таки неплохо.

Рождество подходило все ближе и ближе. Весь Нокфелл потихоньку начинал уже готовиться к этому. По крайней мере, у жителей уже появлялись мысли о том, какие подарки дарить своим близким.

Мартинес старалась пока что не думать об этом празднике и заняться учёбой, хоть у неё и так были хорошие оценки. Она часто ходила в библиотеку, сидя там часами напролёт. Хотя бы так она отвлекала себя от мыслей о Рождестве.

Тревис стал спокойнее. От него Крис все реже стала слышать язвительные шуточки и оскорбления в свою сторону. Девушку это немного настораживало, но в целом было все равно. Ей же лучше.

***

Очередное утро. Сегодня ей пришлось идти одной, ребята задерживаются. Но может, это и хорошо. Иногда Крис хочется побыть одной.

Мартинес шла по заснеженной улице. Снег лежал ровным покрывалом на земле, деревьях, крышах домов. Он преобразил всё до неузнаваемости. Белые деревья стояли под ним величественно и спокойно. По улице витала таинственность и умиротворённость. И это ведь только утро. Что будет здесь вечером? Когда начнёт заходить солнце?

Воздух был морозным и свежим. Крис не заметила, как дошла до школы. Уже подходя к небольшим ступенькам, она почувствовала, как что-то холодное ударило в шею и прилипло к ней сзади. Со стороны послышался гадкий смех. Она пошарила рукой в капюшоне куртки и обнаружила снег. Стряхнув его с себя, она посмотрела на глумящихся над ней ребят. Где-то в стороне с ними стоял и Фелпс. Он выдавливал из себя смешки, когда кто-то из ребят вдруг глядели на него, но глаза как-то непонятно смотрели на Кристину. В них читалась.. Жалость?

Крис холодно оглядела всех задир и просто пошла дальше.
"Ой, вы только посмотрите на неё" -крикнул кто-то из толпы. "Прям как будто ничего ей не сделали. Не притворяйся, чучело!" -гаркнул кто-то другой. Но пепельноволосая их уже не слушала. Она скрылась за дверью школы.

***

Занятия прошли спокойно. Крис вышла из класса и направилась к выходу. Сегодня она не хотела играть, точнее, не было времени. Завтра контрольная, и нужно подготовиться к ней. Салли предложил готовиться вместе у него. Кристина согласилась, потому что почему бы и нет?

Сейчас Сал сказал, что задержится, и если она хочет, то может идти без него. Но Мартинес решила подождать Фишера на улице.

Выйдя из здания, она почувствовала, как в нос ударил приятный запах мороза. Спустившись со ступенек, она хотела зайти за угол школы, но подойдя к елям, которые там стояли, она услышала шипение и опять гадкий смех.
-Ты какой-то сегодня странный, Фелпс, -послышался голос, -тебе жалко этих фриков?

Мартинес затаила дыхание и спряталась за ёлки.
-Я думал, ты нормальный. А оказывается такой же педик, как и те уроды. Так ведь, Тревис? Не думаю, что твоему папочке понравится, когда он об этом узнает.
-Заткнитесь,-прошипел Фелпс. Крис выглянула из-за ствола. Она увидела трёх хулиганов из параллельного класса. Видимо сейчас они разбирались с её задирой.

Тут один из парней взял Тревиса за воротник и поднял блондина к верху. А затем сдернул с него крестик и кинул его в сторону пепельноволосой. В глазах Трева читался страх.
-Отстаньте от меня..

Парни отвратительно засмеялись. Кристина тихо дотянулась рукой до крестика и спрятала его в карман. Она поняла, что не может больше на это смотреть. Она не понимала почему ей хотелось прекратить это всё. Ведь он задирал её всё это время. Он ведь это.. Заслужил? Но какого чёрта ей не всё равно?

Разум не понимал, а руки сами набрали снега и сделали снежок. Приподнявшись с земли, Кристина замахнулась и кинула снежок прямо в голову пацана, который держал Тревиса. В яблочко.
-Твою мать!

Удар получился сильным, так как задира потом схватился за голову и отпустил Фелпса. Хулиганы повернулись в сторону, откуда полетел снежный шарик. А тем временем Тревис успел быстро убежать. Удостоверившись, что блондин свалил, Кристина быстрым рывком вылетела из-под ели и полетела что есть мочи ко входу школы.
-А ну стой, сука! -послышался гневный голос позади. Девушка не оборачивалась. Сейчас ей лишь бы добежать до этих ступенек.

У сирени, покрытой белым снегом, которая стояла около входа был Сал. Заметив его, Кристина закричала:
-Беги!!!

Парень обернулся и увидел, что за Мартинес погоня. Он хотел было рвануть, но тут из школы вышел Ларри.
"Господи, Лар, как же ты вовремя, " -подумала Кристи и добежала до Джонсона и Фишера.

Ларри посмотрел на запыхавшуюся девушку и поднял взгляд вперёд на хулиганов, которые остановились в семи метрах от него. Они испугались и замерли. Шатен зыркнул на них, и их как ветром сдуло.
—Что тут происходит? —спросил Ларри. Сал пожал плечами.
—Да это не особо важно, —ответила Кристина.
—Ты уверена? Они выглядели разъярёнными, —беспокойно сказал Салли.
—Всё хорошо,— девушка улыбнулась, —пошлите уже домой.

Ребята пожали плечами и они все вместе отправились домой.

———————
Что же будет дальше? Интересно, интересно.. (нет)
Глава получилась маленькая, простите 💕
Но спасибо за то, что читаете❤️❤️

Будь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя