Глава 8. Не враг.

89 6 2
                                    

Прийдя домой Кристина плюхнулась на кровать. В квартире тихо, и слышны только мысли девушки.

Зачем она помогла ему? Кристина не знает. Но Мартинес понимала, что Тревис не плохой человек. Он просто не умеет показывать свою любовь правильно. И если он не знает, как это делать, значит в семье у него не всё гладко.. Хотя, можно было догадаться. Вспомнив слова, которые говорил ему сегодня тот хулиган, пепельноволосая поняла, что отец очень строг к нему. Ну конечно, священник, живёт по законам Божьим и остальное.. И приучает к этому и сына. Благодаря этому теперь Фелпс ненавидит людей, которые делают что-то против Божьего закона. Даже обычных людей, которые любят друг друга несмотря на то, что они одного пола...

Запустив руку в карман, Кристи вытащила оттуда крестик.
"Чёрт... Забыла отдать... Ладно, завтра верну," —подумала Мартинес. В дверь постучались. Точно, Салли. Они же планировали позаниматься вместе.

Собравшись, девушка открыла дверь, где стоял Сал.
—Привет,—дружелюбно произнёс он, —пойдём?
—Угум.

***

За окном тихо свистел ветер разнос с собой снег, а в комнате голубоволосого парня квартиры 402 горела настольная лампа. У Фишера и Мартинес сейчас небольшой перерыв, поэтому девушка сидела на кровати, а Сал ушел за чаем.

Мысли Кристины были опять о Тревисе. Она поняла, что он неплохой парень. Крис видела его иногда в парке, как он кормил бездомных кошек, помогал бабушкам донести продукты. В те моменты она видела его совершенно другим человеком. Его глаза горели, а на лице светилась слегка неловкая улыбка. Крис поняла, что не только она осознала то, что они не должны быть друг другу врагами. Он тоже это понял. Понял, что Мартинес, Сал, Тодд такие же люди, как и он...

Из мыслей девушку вырвал Салли.
—Крис? Ты чего? —спросил он обеспокоенно, —задумалась?
—М? Ага..
—О чём, если не секрет? —Салли поставил чай на тумбочку и сел рядом с Кристи, слегка наклонил голову вбок.
—Как ты думаешь... Тревис может стать нашим другом? —отведя взгляд спросила она.

Сал сдержал небольшую паузу, а потом ответил:
—Я не считаю, что Фелпс плохой человек. Как он себя ведёт сейчас—результат внушения его отца. И поэтому из-за воспитания отца Тревис не имеет друзей. Думаю, он бы с радостью подружился с нами. Да и я был бы рад. Поэтому мой ответ да,—Салли улыбнулся глазами.

Будь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя