Глава 9. Чувства.

110 9 1
                                    

С каждым днём Кристина всё больше привязывается к ребятам. Она сближается с ними, они становятся ей почти родственниками. А тем временем Сал испытавает новое и приятное чувство, когда он находится рядом или думает о Кристине Мартинес.

После той вечеринки в последний день осени, девушка даже не осознала, что внутри Салливана этой беззаботной новой улыбкой разожгла небольшой огонёк, который с каждым днём разгорался всё больше и больше.

Он начал осознавать, что впадает в сильную тоску, когда не может с ней встретиться. Он скучает по ней.

Тогда Сал понял, что он влип. По самые уши.

Понял, что хочет быть рядом с этой необычной девушкой.

Понял, что она нужна ему.

Ему нравится в ней всё.
Её голос, который так дурманит и расплывается по всему телу приятным теплом.

Её робкий смех, от которого по телу пробегает табун мурашек.

Сердце парня бьётся чаще, когда она смотрит Фишеру в глаза, а уши краснеют при её чудесной улыбке.

Ему нравится наблюдать за ней, когда она задумывается.

Даже когда она серьёзна или нахмурит бровки, она до чёртиков милая.

Ему нравится, как она иногда морщит, а затем тихонько почесывает кончик своего носика.

Ему нравятся её лёгкие прикосновения рук. Такие воздушные и мягкие, как облака.

Сал каждый раз, лёжа в постели перед сном представляет, как он нежно держит её за руку. Как целует её, не боясь, что она отвергнет его из-за его ужасного лица. Он представляет, как они засыпают и просыпаются в обнимку, гуляют вместе. Как он лежит у неё на коленях, а она перебирает его голубые волосы...

Порой она кажется ему такой беззащитной, что он хочет её обнять и никуда не отпускать. Он хочет заботиться о ней. Просто быть рядом.

Он любит её решимость, целеустремлённость, независимость от мнения других людей.

Ему нравятся её пухлые губки, веснушки, гетерохромные глаза, волосы. Ему нравится она. Нравится. Нравится. 

Он понимает, что этот человек пережил столько же дерьма, сколько и он сам. А может и больше. И ей стало всё равно на все злые шутки и оскорбления в её сторону.

Он хочет узнать, что случилось в её жизни. Хочет подарить ей то, чего ей не хватало все эти годы.

Салли понял, что она разбирается в людях. И может с ними поладить, если очень этого захочет. Она верит в людей. Потому что он больше никак не может объяснить то, как она нашла общий язык с Тревисом.

Он любит её интересы. Знает, что ей нравится звук электогитары, поэтому он каждый вечер играет на ней специально для неё.

Салли пытается понять, как такая девушка как она смогла прявязать его к себе за какие-то полтора месяца? Такое возможно? Ну видимо, да, раз с ним это случилось.

Фишер хочет думать, что они смогут быть вместе.

Хочет, но не может.

Это предел невозможного.

Он осознает, что никто не будет испытывать такие же чувства к нему, какие он испытывает к Крис. Он понимает, что его никто никогда не полюбит. Но он хочет наслаждаться моментом влюблённости. Хочет наслаждаться этой прекрасной девушкой, которая сотворила с ним это все за какие-то полтора месяца.

——————
Глава полное дерьмо, вам так не кажется? Я уверена в этом.
Но надеюсь, понравится. Всех люблю❤️✨

Будь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя