Заброшенный парк. Тихо. Поблизости никого, будто все вымерли. Кристина сидит на старых качелях, слегка отталкиваясь ногой от земли, тем самым раскачивая себя.
Девушка гуляет по просторам своей головы, даже не чувствуя, что становится холодней. Её настораживает то, что этот день проходит чертовски спокойно для неё. Ну, за исключением инцидента в школе и сломанного лифта.
Эти ребята... Интересные, как показалось Крис. А загадочнее всего Сал. Он тих и спокоен, носит этот протез... Видимо, случилось что-то серьёзное с его лицом, раз он его носит...
Также, девушка вспомнила ещё одну вещь... Куда поехал Салли, когда они вместе спустились на первый этаж? Она думала, что он выйдет здесь же, но, видимо... Точно. Подвал. Но зачем ему в подвал? Хотя, какая ей разница? Её не должно это волновать.
Где-то вдалеке завыли собаки. Кристина заметила, что стало достаточно темно. Достав из кармана телефон она включила его. 21:35. Надо бы возвращаться домой.
Встав с качелей, она расправила задравшуюся джинсовку и отправилась к Апартаментам Эддисона
***
-Кристина, вставай, -послышался голос отца за дверью.
Мартинес открыла глаза. Приподнявшись немного на локтях она посмотрела на часы, стоящие на тумбе. Уже 7.45. Девушка перевела взгляд на дверь.
-Завтрак на столе, я ушёл. До вечера! -крикнул Фред, а затем по слышались шаги, направляющиеся к выходу. Хлопок двери. Кристина дома одна.***
Портфель собран, завтрак недоеден. Надев наушники, Крис вышла из дома, закрыв дверь на ключ.Подходя к лифту, она увидела зашедшую туда женщину лет 35. Она была в фиолетовом рабочем комбинизоне, а в руках держала ведро и швабру.
Зайдя в лифт, Мартинес из вежливости поздоровалась.
-Здравствуй, дорогая. Ты новенькая, да? -спросила женщина.
-Ну... Да. Мы с папой приехали сюда позавчера.
-Ох, а я даже не забежала поздороваться. Так заработалась!
-Да ничего страшного, с кем не бывает, -произнесла Кристина, слегка улыбнувшись.
-А ты хорошая девочка. Нравишься ты мне,-улыбнулась женщина, -меня зовут Лиза, я живу здесь с сыном. Он, наверно, на год старше тебя, примерно. Можешь как-нибудь спуститься в подвал, познакомиться с ним, если ещё не знакома. Вот ключ-карта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом.
Fanfiction-Знаешь, я и подумать не могла, что моя жизнь перевернётся с ног на голову просто с появлением людей, в которых я нуждалась... Просто с появлением тебя в моей жизни... Пишу что-то подобное впервые. Присутствует нецензурная лексика. Принимается крити...