25 декабря. Рождество. Тот самый прекрасный праздник, когда вся семья собирается за одним праздничным столом. Когда люди с радостью дарят друг другу подарки. Ёлка в каждом доме светится разноцветными огнеми, на дверях висят веночки из ёлочных веток.
В городе Нокфелл тоже везде витает рождественским волшебством. У Апартаментов Эддисона стоят несколько машин. К некоторым жильцам приехали родственники и наверняка уже сидят со всеми за рождественским столом.
***
14:10.
На кухне в квартире семьи Мартинес возня. Из небольшой колонки не особо громко, но играет музыка. Кристина убирает весь беспорядок. Духовка, издав звук, что находящееся внутри нее творение готово, прерывает действия девушки. Взяв рукавицы, Крис аккуратно вытащила красивые печенья в форме ёлочек и снеговиков,положив их на стол. Взяв заранее подготовленный крем, она стала украшать им печенья.
Еще с утра Кристину Мартинес сразу схватило в свои объятья хорошее настроение, и видимо отпускать не собиралось еще долго. Хотя, кто знает? Но в любом случае, сейчас Кристи хочется сделать рождественское печенье, чтобы если уж её и позовут, она придет не с пустыми руками.
Звонок в дверь.
Видимо, все-таки позовут.
Положив кондитерский мешочек рядом с подносом, пепельноволосая за несколько легких шагов преодолела расстояние от кухни до прихожей и открыла дверь.
-Йо! С Рождеством! -крикнул Ларри и сгрёб Крис в свои теплые дружеские объятья.
-И тебя, -улыбнувшись, сказала девушка, обняв парня в ответ. Немного отстранившись, она посмотрела на него, -ты один? Где Сал?
-Внизу. Родителям помогает, -парень вдохнул запах, исходящий с кухни, -а чего это ты там такое вкусненькое делаешь?
-Подождешь меня? -улыбнувшись, сказала Крис, -Я переоденусь.
-Эй, а что там вкусненькое? Это нам? -Ларри улыбнулся.
-Увидишь, -Мартинес хитро посмотрела на него и ушла в спальню.***
-Здравствуйте! С Рождеством!
-С Рождеством, дорогая! -Лиза подошла к Мартинес и обняла её. Та обняла женщину в ответ.Из кухни выглянул Салли и, увидев Крис, в его глазах заплясали радостные огоньки. Шершавые в шрамах губы под протезом невольно расплылись в улыбке.
-С Рождеством, -сказал Салли, выходя в гостинную, тем самым обращая на себя внимание пепельноволосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом.
Fanfiction-Знаешь, я и подумать не могла, что моя жизнь перевернётся с ног на голову просто с появлением людей, в которых я нуждалась... Просто с появлением тебя в моей жизни... Пишу что-то подобное впервые. Присутствует нецензурная лексика. Принимается крити...