"Что же такого могло произойти?.." -единственная мысль, которая крутилась в голове Салли Фишера после того, как Кристина ушла домой. Он сразу понял, что что-то не так, когда увидел блестящие глаза девушки после разговора по телефону.
Сердце сжалось, когда Мартинес выдавила из себя улыбку, чтобы успокоить друзей.Она делает все, чтобы не ребята не беспокоились за неё. Чтобы не тратили свои нервы на неё. Возможно, героично с её стороны, но она должна понять, что так делать не нужно.
***
Ребята разошлись практически сразу, после того как ушла Крис. Сал понимал, что с ней что-то не так. Он чувствовал это.
Чувствал, что она сейчас переживает.
Резко спрыгнув с кровати, на которой лежал раннее, он быстро обулся и отправился к двери квартиры рядом.
Он стоит. Вслушивается в то, что происходит внутри. Но там тихо.
Вдохнув, парень позвонил в дверь.
***
В горле встал ком. Кто мог придти? И зачем?.. Кристина не могла пошелохнуться. Будто она замерзла, как лед. Стало холодно. По телу прошла мелкая дрожь.
Снова звонок.
Кристина напряглась. Он не уходит. А она не может сдвинуться с места.
В прихожей скрипнула дверь. Это Сал. Только у него привычка заходить в её дом, если ему не ответили.
-Крис?..-послышалось за дверью ванной в прихожей. Но Крис не могла пошевельнуться, её словно парализовало.
Тихие шаги по коридору мимо ванной. Он пошел в комнату. И сейчас поймет, что она в ванной.
Минут 5 не прошло и послышались быстрые, но тихие шаги к ванной.
"Сейчас я могу потерять самого хорошего друга..."
Руки опустились, все еще держа лезвие. Дверь открылась.
Над подростками расползалась вязкая непонимающая тишина. Салли смотрел на сидящую на полу с лезвием девушку, прожигая в ней дырку, а Крис уставилась в пол. Ей было страшно поднимать на Салли взгляд.
-Вставай, -внезапно произнес он. Его голос был серьёзен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом.
Fanfiction-Знаешь, я и подумать не могла, что моя жизнь перевернётся с ног на голову просто с появлением людей, в которых я нуждалась... Просто с появлением тебя в моей жизни... Пишу что-то подобное впервые. Присутствует нецензурная лексика. Принимается крити...