POV Джереми
- Ребят, понимаете, я же любил её, а она шлюхой оказалась.
- Понимаем, брат, ты не отчаивайся, развлекись. – этот парень протянул мне небольшой пакетик с белым порошком, я хоть и пьян, но вижу, что это наркотики. Нет, я не наркоман, но мне нужно забыть эту тварь и сейчас это лучшее средство. Даже алкоголь мне не помог. А тут наркота. Я ведь только попробую, от одной дозы ничего не случится... я надеюсь!Пожалуй, начну по порядку. Меня зовут Джереми, и мне изменила девушка на моём же дне рождения, да ещё и в соседней комнате. Ладно бы с парнем, она изменила мне с девушкой, я был в недоумении, если честно. Я бы может и не подумал даже войти в эту чёртову комнату, но мне нужен был мой телефон, а он был именно там. Когда я вошёл в комнату, то увидел её со своей подругой. Они друг-друга ласкали. Нет, было прикольно, я даже хотел присоединиться, но когда эти барышни увидали меня, завизжали и та, которая была моей, швырнула в меня бутылкой и закричала горькое "выметайся".
После этого она заявила, что любит её и она от меня уходит. Я просто не мог поверить, я как будто умер, сорвался и начал пить. Меня пыталась вытащить из запоя моя лучшая подруга Кейт, с которой мы дружим с детства. Но, что она могла сделать? Вышло так, что мы учимся в одном университете, даже на одном факультете экономики. Она всегда мечтала работать с компьютерами, но её родители не желали нечего слышать, но в душе она была айтишницей. Кейт могла взломать что угодно.
Мои раздумья прервал парень, который дал мне наркотики:
- Ну что, ты будешь?
- Давай, сколько с меня?- Ох, достанется же мне от, Кейт.
- Ты впервые пробуешь наркоту? Если так, то возьми лучше таблетки. – он забрал у меня пакетик с порошком и сунул мне в карман упаковочку с пятью таблетками.
- Чего так мало? - возмутился я.
- Дурак! Тебе одной таблетки хватит.
- Ну хорошо, а эти сколько?
- Бери, брат. Не нужны мне деньги. - моя довольная улыбка заставила его дико ржать. Вспомнил про таблетки, достал одну и проглотил. Вот тут кардинально мою крышу понесло налево. Забыл про всё, что было и жил тем, что есть сейчас. Вокруг меня крутилась девушка. Её внешний вид меня возбуждал. Не успел оглянуться, как мы оказались в одной из кабинок туалета. Вдруг у меня зазвонил телефон, я швырнул его на пол и продолжил трахать ту девку.
От автора:
Парень бросил телефон на пол, но нажал на кнопку «принять вызов». На другом конце раздался голос:
- Джереми, ты где? – Это была Кейт, она волновалась. Но в ответ вместо лучшего друга, она услышала лишь женские стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...