Почесал затылок. Выдал жалкое «подумаю». Меня позвала Кейт.
- Всё Мет, проваливай.
- Твоя баба?
- Подруга. Уходи!
- На тебе мою визитку. Позвонишь, если надумаешь. – Я взял у него этот кусок картона и убрал в карман. Он сел в машину и уехал. Кейт проводила взглядом эту машину, а потом подошла ко мне.
- Кто это был?
- Ну, это друг моего отца… моего отца коллега его друг.
- Что? Это как? В прочем, неважно. Пойдём, я насмотрела тебе такой офигенный телефон. – Она схватила меня за руку и потащила в магазин. Как только мы вошли, Кейт подбежала к витрине и влюблёнными глазами смотрела на телефон со стразиками.
- Эмм, Кейт, ты мне насмотрела телефон или себе?
- Себе ты сам выбирай, а этот телефон я себе куплю. Мама перечислила деньги на кредитку, я думаю, если я потрачу немножко, то ничего не случится, так ведь?
- И будешь хлеб с солью живать, да водой запивать, да? Но с новым телефоном…
- Что, не покупать да? – Посмотрела на меня та щенячьими глазами. Но я уже привык. Поэтому, твёрдо сказал:
- Нет!
- А давай ты купишь этот телефончик, подаришь мне…
- Умная.
- Подаришь мне, а я тебе свой отдам.
- Розовый?
- Ну, Джер!
- Давай уже купим мне телефон и уйдём отсюда. – Я выбрал себе новый телефон. Он был не дорогой, но я подумал: «Зачем сейчас тратиться, если я скоро заработаю много денег и смогу позволить себе на хороший телефон, ну и Кейт куплю тот со стразиками!»
Мы пришли домой к Кейт, ибо идти к себе домой, ещё не надумал. Папа завтра должен уехать на месяц в командировку, так завтра же и вернусь в своё гнёздышко. Нет, я с отцом не живу, это отец пока что живёт со мной. Он поругался с мамой, и она его выгнала. Ну, ничего, помирятся, и он вернётся к ней. А пока, ещё одну ночь у Кейт, я думаю, она будет не против.
- Иди, ешь! – раздался с кухни голос Кейт. Я прошёл на кухню, а Кейт плачет.
- Ты чего? Это ты из-за того, что я телефон тот не купил?
- Нет.
- А что тогда?
- Я с папой поругалась, и он сейчас SMS мне отправил, что все мои карточки, все мои кредитки заморозил. Я теперь – бомж! – Она разрыдалась, как маленькая. - Как я теперь за свет платить буду, за воду? Что я жрать буду?
- Успокойся! Ты что ли не знаешь своего отца? Побесится и остынет. А завтра мой папка уезжает, переберёшься ко мне. – Я обнял её, а потом встряхнул.
- Ну-ка, хватит ныть! Давай свои котлеты, царь голоден! – Кажется, я поднял ей настроение. Она рассмеялась, так-то лучше.
POV Кейт
Отец мой реально надо мной издевается. Но я ему докажу, что и без его помощи могу обойтись. Даже маме жаловаться не буду. Он поймёт, что я самостоятельная. Джер мне поможет! Куда он денется? Он меня не бросит. Хорошее предложение, Джереми, я перееду к тебе, да. Так, я смогу тебя контролировать хоть, чтобы не пил!
POV Джереми
Кейт попала в беду. Обычно она меня вытаскивает из любой задницы, а тут получается уже наоборот. Теперь точно нужны деньги. Зашёл в ванную и закрылся. Достал свой новый телефон, вставил SIM-карту. Включился… Достал из кармана визитку и набрал номер того чувака. Грубый голос ответил:
- У аппарата.
- Я в деле.
- Хорошо, сынок. Сегодня в 20:00 у того самого бара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...