POVДжереми
Мы сели в самолёт. Кейт сидела рядом со мной, сжимая мою руку. Видно, что она волновалась. Когда мы взлетели, все молчали. Кейт прервала тишину своим любопытством:
- Так, вы обещали объяснить!
- Понимаешь Кейт? - начал Мет. – Я был предан семье Дэвис. С самого начала я понимал, что Джереми парень хороший. Когда в баре произошла драка между Джереми и братьями Дэвис, я предупредил его. Изображал погоню, что охочусь на него, что я плохой. Нет, когда Джереми сбежал тогда с тобой на такси, в ту же ночь я позвонил ему и предупредил, что так всё будет. Его задача, показать, как он ненавидит меня, а моя задача заключалась в том, чтобы показать, что я хочу убить вас.
- Джереми, почему же ты мне не рассказал?
- Я ему так сказал, чтобы никто об этом не узнал.
- И зачем же мы летим в Вашингтон? - обидчиво проговорила Кейт.
- Там гораздо безопасней, чем где либо.
- И за нами больше не будут гоняться?
- Будут, ещё как будут, поэтому мы и летим туда. – Кейт нахмурилась. А у меня закружилась голова. Появилась боль в спине. Я застонал.
- Началось… - Пролепетал загадкой для Кейт, Мет.
- Что началось? – С любопытством проговорила Кейт.
- Ему нужна доза. Он может погибнуть и сойти с ума, если не примет наркотики.
- Это ты, ты во всём виноват! Ты и твои друзья. – Бросилась она на Мета, но тот удерживал её лишь одной рукой.
- Женщина, успокойтесь! Я выполнял лишь указания своего босса!
- Кто твой босс? – В голосе Кейт звучат нотки злости. Она стиснула зубы и ещё раз повторила свой вопрос, но на тон громче.
- Об этом вы тоже потом узнаете.
Они разговаривали между собой, а я тем временем загибался от боли физической, так и душевной. Голова кружилась, в глазах двоилось. Я увидел перед собой лицо Мета. Пытался расслышать, что он говорит: «Выпей!» - услышал я. Он мне зажал нос, мой рот раскрылся. Мет положил мне на язык таблетку, я жадно её проглотил.
- Запей! – Сказал он, подавая мне бутылку с водой.
- Так гораздо лучше!
- И что теперь? Ты стал наркоманом? Тебе же постоянно нужна будет эта дрянь. Ты загнёшься принимая её, либо без неё. Как быть? – Её глаза наполнены слезами. Я вижу её беспокойство. Мне жаль. Вспомнил её поцелуй. Она меня любит, но не как друга, а как вторую половинку. Я погладил её по щеке. Та посмотрела мне прямо в глаза.
- Кетрин Уокер, верь мне, всё будет хорошо.
- Пообещай мне! – Захлёбываясь в своих слезах, проговорила она.
- Клянусь! – Я дал обещание своей любимой девушке. Я сдержу слово! Я нагнулся к её губам. Она обжигала мои губы своим жгучим дыханием. Пора! Я её поцеловал. Это было прекрасно. Я никогда не чувствовал то, что чувствую сейчас. Она вернёт меня к нормальной жизни, я знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...