POV Джереми
Только я подъехал к клубу, мне сразу в глаза бросился автомобиль «Bugatti», не разу не видел такую классную тачку. Я снял шлем и слез с байка. Вдруг, кто-то дотронулся до моего плеча, я обернулся и увидел Мета.
- Классный байк. – Сказал тот, осматривая моего железного коня. Странно улыбнулся.
- Я знаю. – Ответил я с мордой кирпич.
- Ладно, пошли, в машине поговорим. - Сказал Мет и направился в сторону той самой тачки.
Мы подошли к авто, из неё вышел водитель и открыл нам дверь. Как только мы сели, Мет начал говорить.
- Ты точно согласен? Заднюю не дашь?
- Точно, не дам. Может вместо того, чтобы закидывать меня вопросами, скажешь, в чём заключается моя работа? – Я никогда не был так серьёзен.
- Ну ладно. Вот смотри. - Он достал папку с документами, и сунул мне.
Я взял папку и начал листать, вникать в суть дела. Всё, что я понял это то, что нужно перевозить наркоту каждую неделю. Мне будет приходить сообщение на телефон с адресом, откуда нужно забрать наркоту, и отвозить за город в одно, и то же место. Это в общих чертах.
- Ну что, задача ясна?
- Вполне, какой гонорар?
- Двадцать тысяч долларов, устроит?
- Конечно.
- Вот и отлично, приступишь завтра, сообщение придёт где-то с часу дня и примерно до двух. Каждый раз SMS будет приходить в разное время.
- Ясно, я могу идти?
- Да, но запомни, отныне ты с нами, и не в твоих интересах кому-то рассказывать.
- Понял я, понял.
- Пока.
- Бывай.
Я только вышел из машины, мне пришло сообщение, я уже подумал, что мне придётся начать сегодня, но нет это была Кейт. «Джер, будь другом, купи тампоны». Господи, Кейт, вот она не может свой зад оторвать и сходить сама? Убрав телефон, я направился к байку.Когда я покупал тампоны для Кейт, продавщица в аптеке на меня странно посмотрела. Так хотелось сказать: «Женщина, я сам в шоке, что покупаю такое». Когда вышел из аптеки, полил дождь. Поёжившись от ветра, я сел на байк, поехал к Кейт.
Только вступив на порог квартиры, на меня налетела Кейт:
- Ну что, купил? – Она посмотрела на меня своими глазками, как у кота из Шрека. «Вот как ей откажешь?».
- Купил, держи. В последний раз я ездил за этим. На меня уже продавщица в аптеке смотрит, как на идиота.
- Что-то раньше ты не жаловался, а тут вдруг начал. Мне же в нос их запихивать, опять что-то кровь из носа стала часто идти. - Проворчала Кейт, себе под нос, но я услышал.
- Ладно, не дуйся, малявка. Я как бы есть хочу.
- Поняла, пошли на кухню.
Мы поужинали, как обычно, молча. Каждый думал о своём. Я решил закончить трапезу раньше и отправиться наверх, спать. Я так устал за сегодня.POV Кейт
Джер ушёл спать, а я осталась на кухне. Мне весь день не даёт покоя тот мужик, из торгового центра, какой-то он странный. И после его отъезда Джер занервничал. Я надеюсь, он не связался с криминалом. Ладно, хватит размышлений, пора спать.
Помыв посуду, я отправилась в свою комнату. Что-то спать совсем не хотелось, и я позвонила своим подружкам.
- Привет Амелия, не занята?
- Привет Кейт, нет, мы с Керолайн в клубе. Приезжай к нам. - По голосу было слышно, она пьяна. «Мне тоже хочется развлечься, всё равно Джер уже спит», пронеслось у меня в голове.
- В какой клуб ехать?
- Мы в баре «Стрелец».
- Выезжаю!
Я надела короткое чёрное платье с открытой спиной. Сделала яркий макияж, накрутила локоны, и надела Босоножки на каблуках. Налюбовавшись собой в зеркале, я поехала в бар.
Ну вот я и приехала. Без проблем прошла face контроль. Только зашла в бар, меня оглушила громкая музыка. Я подошла к барной стойке и увидела своих подруг.
- Девчонки, давно не виделись.
- Приветик Кейт. – Пытались перекричать Музыку подруги.
- Ну что, за встречу?
- Ага.
Я начала пить шот один за другим и танцевать, много танцевать. Последнее, что я помню это то, что меня кто-то обнял сзади, а дальше всё как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
DiversosНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...