От автора:
Покинув самолёт, они шли молча, каждый был погружён в свои мысли и переживания. Они брели по улице без сил, не чувствуя окружающих. Они были словно зомби - мертвы.POV Джереми
Чёрт, как же я устал от этой беготни! Просто сил нет! Хочу, наконец, нормально жизни с Кейт. Если бы я знал, что она меня любит я бы не влезал во всякое дерьмо.
- Так, сейчас ловим такси и едем за город. - Сказал Мет, стоя на обочине и выставляя свою руку.
- Зачем за город? – Поинтересовался я.
- У меня там дача. Вы пока поживёте там, а мне нужно побыть в городе, кое-что утрясти.
- Хорошо.
- Кейт, ты в порядке?
Она шла сзади и зевала. «Видимо не спала в самолёте»
- Да, хорошо. – Сказала Кетрин, опустив голову.
- О вот и такси. Карета подана. – Задорно сказал Мет. Он подошёл к водителю и похоже, указал адрес, куда ехать. - Как приедете, позвоните вот телефон, там уже забит мой номер.
- Хорошо. – Промямлил я.
Мы сели в такси и машина тронулась. Кейт старалась не моргать, чтобы не заснуть.
- Эй, Кейт, навались на меня и поспи, устала ведь.
- Нет, всё нормально, когда приедем, я лягу спать.
Я обнял её и навалил немного на себя, она легла головой мне на плечо и уткнулась лицом в шею.
- Я немного вздремну, как приедем, разбуди.
- Хорошо.
Конечно же, я не буду её будить, но и в машине не оставлю. Отнесу её в дом. Наконец-то я о ней забочусь, а не она обо мне.
Только я закончил свои размышления, как Кейт засопела мне в шею. «Щекотно» подумал я, от этого я обнял её ещё крепче.POV Кейт
Как же хорошо, я наконец-то выспалась! Так стоп, почему я в кровати? Не поняла, меня ведь должен был разбудить Джер, когда мы приедем. Вот хитрая задница.
Я встала с кровати и направилась на поиски ванной как Индиана Джонс. Через несколько минут я нашла. На двери были нарисованы капельки. Сделав все водные процедуры, я вышла и пошла на поиски Джереми. К моему счастью его я нашла в гостиной, он спал на диване. Вдруг мне пришла мысль «а не пошалить ли мне как в детстве». Я подкралась к нему, наклонилась к уху и закричала:
- Доброе утро Вьетнам!
Это надо было видеть, он подскочил и упал на пол, а я залилась смехом.
- Кейт! Твою мать! Тебе не жить! – Закричал Джер и погнался за мной.
Бегали мы не долго, он быстро меня поймал на лестнице, закинул на плечо и пошёл в гостиную. Кинул меня на диван и начал щекотать.
Я долго смеялась, у меня даже живот заболел:
- Джер, ахахаха, хватит.
- Не надо было меня так будить. – Грозно прошипел и сел рядом.
- А как надо было?
- Надо было подойти, обнять, поцеловать и сказать «Джереми, дорогой вставай!»
- Ты нифига нафантазировал то. – И я опять засмеялась.
- А что? Мне бы понравилось. Разбудишь меня завтра так?
- Только если потом оболью тебя ледяной водой и кину в тебя кота, тогда я готова тебя будить так каждое утро.
- А разве у нас есть кот? – Спросил Джер.
- Ради такого случая, заведём! – Мы переглянулись и засмеялись, как в старые добрые времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...