Глава 7

486 13 1
                                    

POV Джереми
Я подъехал, к какому-то старому зданию. Оно было высоким. На первом и втором этаже были окна, а вот на последующих этажах, на окнах  была просто натянута плёнка. Здание выглядело как из фильмов ужасов. Высокое, страшное. Ещё на улице было пасмурно, это добавляло мрачной атмосферы. Ветви старых деревьев колыхал ветер. От этого было ощущение, что я здесь совершенно один. Нет, мне не страшно. Просто, чувствую себя одиноким и покинутым.
Вдруг я услыхал голоса, которые исходили из здания. Решил направиться туда. Только я стал подходить, как от туда вышел Мет, с каким то мужиком. Он увидел меня и помахал рукой мол «иди сюда». Я слез с байка и подошёл к ребятам.
- Здорова, Джереми. Познакомься это Дилан.
- Очень приятно. - Произнёс новый знакомый и протянул мне руку.
- Не могу сказать того же. - Промямлил я и пожал руку. Дилан хмыкнул и повернулся к Мету.
- Ну что, перейдём к делу?- Сказал Мет и потёр ладони, как муха.
- Давно пора. - Произнёс я и повернулся к Дилану.
- Держи, ты должен доставить товар по этому адресу. – Выговорил  Дилан. Он  подал мне рюкзак и бумажку с адресом.
- Не подведи. – Сказал Мет и похлопал меня по плечу.
- Не подведу, бабки вперёд. – Попытался скорчить серьёзную гримасу.
- Они в рюкзаке, можешь пересчитать.
- Ладно, верю. Пока ребят я поехал.
Они зашли в здание, а я открыл рюкзак, решил проверить, правда ли деньги находятся там. К счастью, они были там. Я завёл байк и уехал по адресу, который указал Дилан.
Через 2 часа я был на месте. Подъехав, я увидел трёх этажный коттедж, по периметру которого был высокий, чёрный забор. Внезапно открылись ворота, и я решил заехать внутрь. Оказавшись во дворе, я осмотрелся и вошёл в дом. Как не странно, было открыто.
- Здесь кто-нибудь есть? - Спросил я, входя вглубь комнаты.
- Мы уже думали, что ты не приедешь. – Сказал мужик, спускающийся по лестнице. 
Я снял рюкзак со спины, достал от туда деньги, а потом отдал его мужику. Он взял рюкзак, заглянул в него. Проверил товар, а потом  стал рассматривать меня.
- Я так понимаю ты новенький?
- Да, я Джереми.
- Я Николас, можешь звать меня Ник.
- Ясно, я могу идти?
- Нет, пойдём, посидишь с нами. Познакомимся хоть нормально. 
- Ну, что ж, буду рад!
Мы пошли на второй этаж. Когда мы вошли в комнату, то я увидел кучу народа, разных возрастов. Только я присел, ко мне сразу же подошла тёмнокожая девушка.  Силиконовые сиськи, это было видно невооружённым глазом, и с губами, накаченными ботексом.
- Привет красавчик, познакомимся?
- Так ребята, прошу минутку внимания. Это наш новый друг Джереми, прошу любить и жаловать. - Сказал Ник и все сразу же зааплодировали.
- Значит ты Джереми. А я Мишель. - Сказала силиконовая баба, подсев ко мне поближе. Она протянула мне стакан с виски и пару таблеток. Я охотно принял таблетки и запил алкоголем. И тут понеслась: горы бухла, классная музыка и девушки. Мне что-то стало не хорошо, я вышел на балкон подышать свежим воздухом. Вдруг зазвонил телефон. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что это звонит Кейт.
- Да, Кейт.
- Джер, ты, что опять напился?
- Да, и что?
- Какого хрена, живо домой, алкашня!
- Иди на хрен, Кейт. Задолбала указывать мне, что делать. Достала уже, честное слово!
- Ты пожалеешь, что на свет родился, ублюдок!
- Да пошла ты! - Я сбросил звонок и отправился развлекаться дальше.
Только я хотел войти, открылась дверь и ко мне вышла Мишель.
- Пошли, развлечёмся. - Сказала та и поманила меня за собой. Сопротивляться  не стал, только отправился за ней на третий этаж.

Мы прошли в самую дальнюю комнату. Она тянула меня за руку. В этой комнате была большая двуспальная кровать. Мишель сбросила с себя своё шмотье, и я увидел её огромную грудь. Её фигура была идеальна. Не стал медлить, обнял её за талию и начал целовать за ушком. Ей это нравилось. Она страстно прорычала и бросила меня на кровать. Заскочила сверху и начала целовать меня, прикусывая мои губы. Это меня так заводило. Разорвала на мне рубашку. С поцелуями спускалась всё ниже и ниже. Она прижималась своей большой грудью к моему телу. Если она будет продолжать дальше вот так со мной играть, я сорвусь и буду её трахать так, пока она не кончит 150 раз. Специально считать буду. Она расстегнула мои джинсовые бриджи и стянула с меня в ту же секунду. Не успел оглянуться, как она уже ласкала язычком мой Х. Подумал, что я лежу тут, как бревно, надо что-то делать. Отдёрнул её от себя, поставил эту силиконовую раком и начал трахать. В ту же минуту она застонала. Это меня заводило ещё сильней. Мишель хваталась за подушку и сжимала её так сильно, что от её когтей оставались дыры.

Всё это продолжалось очень долго. Мы попробовали, наверно, все позы. За ночь  кончил, раз пять, а она куда больше. Уже утро, в окна пробиваются лучи солнца. Эта шлюха уснула, а я закурил сигару, которую нашарил в тумбочке, стоящую около кровати. Казалось странным то, что башка вообще не болела, и я чувствовал себя бодрячком. Подумал, пора валить уже. Оделся, взял деньги, спустился на второй этаж. Там играла тихо музыка, везде разбросаны окурки, пустые бутылки. Валялись эти «новые знакомы» кто где… В углу лежала баба в лифчике и без трусов. Кажется, тут тоже были потрахушки. Спустился на первый этаж. Там вообще никого нет. Вышел на улицу, тишина. Сел на свой байк и отправился к себе домой. А дома меня ждала мегера. Когда она злая, это похуже моего отца…

Ты моя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя