Глава 11

405 9 3
                                    

POV  Кейт
Только мы подъехали к аэропорту, у мистера X зазвонил телефон. Я решила назвать его потому, что не знаю, как его зовут.
- Как не полетим?
Я не слышала, что говорил человек в трубке, но чувствовала, что он был зол.

- Но босс…

- Понял, девчонка с нами.
- Хорошо, ждём.
Он закончил разговор и повернулся ко мне.

- Ну что, давай знакомиться. Я Мет.
- Кетрин. - Процедила я сквозь зубы своё имя.
- Фу, как грубо. – Фыркнул он и отвернулся к окну.
Что-то здесь не так, почему он так добр ко  мне «прямо как бобр» пронеслось у меня в голове, и я хихикнула.

- Что ты ржёшь?

- Нечего.
Я повернулась к окну, вдруг мне в шею что-то воткнули, я попыталась повернуться, но потеряла сознание.

POV Джереми
Я успею!  Он не увезёт её за три пизды от меня. Нет, я должен успеть. Я почти подъехал к аэропорту, вдруг заметил, что там нет ни души. «Странно, обычно всегда много народу», потом до меня дошло, что он всё подстроил. Заметив чёрную машину у входа, я заехал за здание, слез с байка и пошёл в обход. Обходить  не пришлось, из машины вышел Мет и зашёл в здание. Я потихоньку прокрался к машине и увидел, что она пуста ни водителя, ни Кейт там не было. Плюнув на всё, я зашёл в здание. Только я вошёл, как вдруг увидел связанную Кейт, она лежала на полу, без сознания. В углу на диване сидел Мет и аплодировал мне.

- Блять, ебанутый сукин сын, обтраханный братьями Дэвис, пизданутый наркоман, уёбок, критин  и ещё многое я готов про тебя сказать,  что ты с ней сделал? - Прорычал я.
- Нечего, всего лишь накачал её ядом, если в течении 24 часов ей не дать противоядие, она умрёт мучительной смертью. – Сказал Мет и улыбнулся самой гадкой улыбкой, которая у него есть.

- Ах, ты пидр недоношенный!

- Взять его! – Рявкнул тот.
Я не успел среагировать, как на меня напали, мне хотели что-то вколоть, но успел увернуться и вырубить одного охранника. Вдруг на меня налетели ещё трое я не смог увернуться и мне вкололи содержимое шприца в шею, я пытался освободиться, но  потерял сознание.

От автора:

- Ну, что взяли его?

- Да, босс, взяли. Девчонка тоже с нами.
- Отлично, снотворное быстро сработало?
- С девчонкой да, а вот с ним пришлось повозиться.
- Хорошая работа Мет, у меня для тебя хорошая новость.
- Какая?
- Ты не умрёшь сегодня, но не факт, что и завтра будешь жить.

- …

- Ну что молчишь то? Не слышу благодарности.
- Спасибо, босс.
- Завтра созвонимся.

POV Кейт

Как же болит голова, я как будто неделю бухала. Не могу пошевелиться. Так, стоп, я что связана? О нет.

Открыв глаза, я увидела, что комната, в которой я находилась, была светлой. «Чёрт, я же в самолёте, какого хрена?»  Повернув голову в сторону, я увидела Джереми, он или спал, или был без сознания, или мёртв. « Нет, Джер не может умереть, он конечно не бессмертный, но…»
Я попыталась развязать ноги и у меня получилось. Такое чувство, что эти узлы, вязал какой-то второклассник, они были не затянуты. Освободившись от верёвки, я со скоростью лани перепрыгнула проход и оказалась подле Джереми. Потрепал его по щекам, не было ни какой реакции. Я дала ему хорошенькую пощёчину. Он зашевелился. «Господи, он жив», после этого я набросилась на него с объятьями.
- Задушишь.
- Нет, я так рада, что ты жив.

- Я тоже рад, что я жив.

- Не паясничай! Ты не чего не… - Не успела я договорить, как меня ударили по голове чем-то тяжёлым  и я отключилась.

POV Джереми

Не успела Кейт договорить, как её по голове тростью ударил Мет.

- Недоросток! Зачем ты её ударил?

- Ей не разрешали вставать. – Спокойно проговорил Мет.
- Сука, я убью тебя!
- Ты сначала освободись, а потом уже угрожай.

- Что тебе нужно от меня?

- Мне? Мне нечего от тебя не нужно, а вот моему боссу, нужно чтобы ты  стал подопытной крысой и принял новую дурь.
- Если я соглашусь, ты отпустишь Кейт? - Я не хочу, чтобы с ней что-нибудь случилось, она самый родной человек, на земле который у меня есть, который ещё не сбежал от меня. Она из-за меня попала во всю эту мафиозную хрень. Мне и вызволять её из этого.

- Смотря как умолять будешь.

- Да, чтобы ты сдох! Сволоч!
- Глупо с твоей стороны было говорить такое мне.
Он повернул мою голову вправо, я посмотрел на Кейт: «С тобой всё будет хорошо, я обещаю» подумал я. Он опять что-то вколол мне, но это уже медленнее меня усыпляло. Мои веки стали тяжелеть, а в глазах двоиться. Я не смог бороться с веществом, вколотым мне, и отключился.
Мне снилось, что Мет мучал  Кетрин, он ломал ей пальцы один за другим. Потом переходил на ноги.

Я резко очнулся и понял, что это был всего лишь сон. Посмотрев в окно, я увидел, что уже стемнело. Я решил освободиться от верёвки, но у меня нечего не получилось. Посмотрев направо, я не увидел Кейт «Куда они её увели?» Я начал волноваться. Вдруг с хвоста самолёта донеслись крики Кейт. 

Ты моя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя