POVДжереми
Меня привезли в какой то коттедж: «А мне здесь нравится!» - Блин проклятые таблетки, отсюда нужно бежать. Ребята Мета завели меня внутрь.
Недурно. Коттедж был двухэтажный с изящной круглой лестницей. Он был в светлых тонах.
- Шевелись! – Крикнул кто-то сзади.
- Ну что Джер, готов встретиться с экспериментальной партией?- Спросил Мет, садясь на диван, обтянутый кожей пепельного цвета.
- Сначала отпусти Кейт!
- Знаешь, я передумал. Я хочу, чтоб она видела, как ты мучаешься и умираешь, как мы закапываем твоё бездыханное тело.
- Ну и сука же ты!
- Не устану повторять «ещё какая».
- Можно хотя бы попрощаться с ней?
- Ну не знаю. - Замялся Мет.
- Мет, прошу, всего десять минут.
- Хорошо не минутой больше! Понял?
- Да!POVКейт
Меня привезли, в какой-то коттедж: «Весьма не дурно», пронеслось у меня в голове, когда я зашла внутрь. «Чёрт, Кейт, какого хрена? Соберись!» Как только я закончила рассуждать, меня схватили за руку, повели на второй этаж, завели в какую-то комнату и заперли дверь с другой стороны.
- Кейт!
Я обернулась и увидела Джереми. Со скоростью лани подбежала к нему и обняла.
- Потише, задушишь.
- Я думала, тебя убили.- Сказав это, я заплакала.
- Ну, тише не плачь. Я ведь жив, пока что.
- Что значит «пока что»?
- Нам дали десять минут попрощаться. Понимаешь, Кейт, они нас просто так не отпустят, по крайней мере, меня.
- Нет, не смей так говорить! Мы сможем выбраться!
- Нет Кейт, не сможем. Давай посидим в тишине. - Джер обнял меня так как будто я его спасательный круг в море.
Мы просидели так минут 5.
- Кейт, если ты будешь смотреть, как я умираю, не плачь, пожалуйста.
- Ты, что рехнулся Джереми?
- Я серьёзно.
Наш разговор прервал охранник.
- Ваше время вышло.
Прежде чем уйти, я хочу поцеловать Джереми, но не как обычно в щёку, а по настоящему, как давно мечтала. Подошла к нему вплотную, заглатывая воздух вперемешку с горькими слезами. Обычно, слёзы солённые, а у меня горькие. Я посмотрела ему прямо в глаза и увидела столько боли. Мои губы были всё ближе и ближе к его губам. Сердце стучит быстрее, дыхание учащенное. Наши губы соприкоснулись. В первый раз. Он поддержал меня поцелуем. Охранник подошёл, схватил меня за руку, но прежде, чем он попытался меня вывести из комнаты, я прошептала на ухо Джереми то, чего боялась сказать уже десять лет: «Я люблю тебя!»Этот чувак отвёл меня в комнату в конце коридора. Он силой толкнул меня в комнату и закрыл дверь.
Что же так не везёт в жизни то? Почему только дерьмо случается? Такое чувство, что удача продала меня в рабство дерьму.POVДжереми
Кейт поцеловала меня? Ещё как! И я ей ответил, что за чёрт творится со мной? Не понимаю. Она же не влюблена в меня? Или всё-таки да? Как же много вопросов, а времени мало, очень мало. Боже, Кейт даже умереть спокойно не даёт. Теперь я обязан ради неё выжить!
Вдруг открылась дверь, но никто не вошёл. «Не понял, что за чертовщина?» Я встал с кровати и пошёл посмотреть, кто же открыл дверь. Когда подошёл к двери, то за ней никого не было. «Это типа шанс на побег или что?» Я всё же вышел из комнаты и увидел мёртвых охранников: «Это что за херня вообще тут происходит?» Я перешагнул его и пошёл проверять комнаты, искал Кейт.
Проверил все комнаты, но они были пусты. Я дошёл до конца коридора и услышал всхлипы. Ринулся в самую последнюю комнату, она была не заперта: «Это, что подстава?» Открыл дверь и увидел Кейт, она сидела на полу и по её щекам текли слёзы.
- Кейт! – Крикнул я.
Она повернулась ко мне, и я увидел её блестящие глаза. Она накинулась на меня и стала душить в объятиях.
- Ну, всё, не они, дак ты меня прикончить решила?
- Как ты выбрался?
- Просто кто-то открыл дверь, я вышел, а охранник был мёртв, я сразу же отправился на твои поиски.- Странно.
- Ладно, пошли быстрее, пока нас не засекли.
Кейт взяла меня за руку, и мы побежали вниз. Спустившись, мы увидели ещё четырёх охранников мёртвыми, а на столе лежал конверт. На нём было написано: «Для Джереми и Кетрин». Я вскрыл конверт и достал записку:
«Ребята, если вы это читаете, значит время настало, я решил вам помочь, простите меня за всё. У входа вас ждёт машина, в бардачке лежат поддельные паспорта и деньги. Улетайте в Вашингтон, я буду ждать вас в аэропорту. Надеюсь, вы поняли кто это!»
Мы с Кейт быстро среагировали и ринулись на улицу, там действительно стоял автомобиль. Запрыгнув в тачку, мы уехали в аэропорт.
Подъехав, Кетрин открыла бардачок:
- Джер, это твой паспорт, а это мой. – Сказала Кейт, доставая паспорта и деньги из бардачка.
- Ну что готовы вернуться в нормальную жизнь Кэтрин Уокер?
- Джер, не время дурачиться.
- Хорошо, пошли, нас там заждались наверно.
Мы вылезли из машины и направились к зданию. Открыв двери, мы увидели Мета. Он подошёл к нам:
- Я уже думал, что вас пришили там. – Сказал Мет и обнял нас.
- Я тоже рад тебя видеть Мет. - Сказал я и обнял его в ответ.
- Так погодите, я нечего не понимаю!
- Нам пора, всё расскажем в самолёте. – Поторопил я Кейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...