POV Кейт
Уже прошло три дня. В доме у Мета прекрасно, но от него нет вестей. Может, что случилось? Джереми приходится постоянно принимать эти наркотики. Походу, это зависимость. Он мне пообещал, что перестанет принимать эту гадость, что будет бороться. Кажется, это были пустые слова.
- Кетрин… - Крикнул меня Джер. Пришлось снова идти. Снова!
- Джер, поешь!
- Нет Кейт. Дай таблетку! – Требовательно вопил он.
- Джереми, тебе нужно поесть!
- Сука, дай мне таблетку! – Я понимала, что это говорит не он, а гадость, которую он принимает. Всё из-за наркотиков.
- Поешь и я тебе дам! – Настаивала на своём. На голодный желудок принимать опасно. Так говорил Джер. Я бы выкинула всю эту дрянь, но Джереми…
- Я таблеткой наемся. Дай таблетку! – Кажется, у него кончилось терпение. Он подошёл ко мне, схватился за горло и повторял всё тоже самое. Сил у него было мало, поэтому, для меня не послужило это проблемой. Я ударила его по лицу. Тут же упал. Подошла к своей сумочке, поскольку именно там у меня лежали таблетки, взяла пару штучек и швырнула в Джера. Тот жадно проглотил эти таблетки и упал. Наверно, ему просто стало легче.
А если ему придётся выбирать, я или доза, что же он выберет? Когда-нибудь я задам ему этот вопрос!
POV Джереми
Она ещё играет со мной, мол «поешь», таблеточку пожалела. Фу, подруга ещё называется. Не любит она меня! Сглотнул таблетки, которые в меня прилетели. Отпустило… Помнится, где-то я видел порошок, вот только где? Может попробовать колоться? Мет когда-то говорил, что эффект лучше. Ну, там, заряд энергией на целый день. Ладно, повременим с этим!
От автора:
- Сэр, простите сэр. Они исчезли, и кто-то убил наших ребят. – Пролепетал Мет, стараясь не смотреть в глаза боссу.
- А ты не подумал, что они могли убить наших ребят и сбежать?
- Сэр, у них бы не хватило сил. Парень, он слаб, ему постоянно нужна доза! А девушка не в силах даже ударить кого-то. Им явно кто-то помог бежать!
- Ну, так узнай, кто! Если ты мне не предоставишь эти наглые рожи к концу этой недели, подыскивай себе место на кладбище.
- Сэр, я выполню ваше задание.
- Свободен!
POVКейт
Мет так и не появился. Я уже боюсь Джереми. Он срывается на меня каждый день. Вчера ударил. Сегодня я не выходила из комнаты, но слышала, как тот бродит по дому. Кажется, разбил что-то. Пыталась прятать таблетки, но он их тут же находит. Плачу уже, которую ночь. Так хочется подойти к нему, обнять, сказать: «Брось эту каку!» - как маленькому ребёнку. Поцеловать и никогда не отпускать из своих объятий.
Мои мысли прервал разговор в коридоре. Выглянула из комнаты и увидела Мета с Джереми. Джер стонал, говорил, что ему плохо, а Мет пытался успокоить его.
- А ну хватит ломать комедию. – Выкрикнула я и угрожающе посмотрела на Джереми.
- Кетрин Уокер, мне нужна доза. Тебе не понять!
- В ванне, верхняя полка, синяя коробка справа. Там твои таблетки. – Нахмурилась я и проводила взглядом убегающего Джереми.
- Кейт, как ты тут с ним?
- Тебя так долго не было. Что ты делал в городе так долго?
- В Вашингтоне в одном из отелей живёт босс. Он приказал мне к концу этой недели предоставить вас ему. – Он опустил глаза.
- Ты ведь…
- Нет, Кетрин. Я не сдам вас!
- Ты сказал, что мы тут в безопасности, но ты нас привёз почти к своему боссу. Мы живем, чуть ли не на носу у твоего босса. Мы должны быть далеко от него!
- Понимаешь, чем дальше вы, тем легче вас найти. А чем ближе, тем труднее. Это как: «Чтобы что-то спрятать, нужно это что-то положить на видное место!»
- Кажется, да. Я понимаю.
- Но есть проблема. Вам нужно уехать в город.
- Но в годе нас могут засечь.
- Но сегодня и завтра, вам с Джереми находиться здесь опасно! Я вас отвезу. Сниму номер вам. А чтобы справиться с Джером, в чай подсыпай ему это. – Он подал мне белый порошок в пакетике.
- Что это? – насторожилась я.
- Это то, что заставит его вести себя нормально! – Я взяла пакетик, поднесла к левому глазу, осмотреть содержимое. Наркотик? Возможно! Но какой? Спрашивать Мета я больше не о чём не стала. Он и так мне многое сказал.
- Джереми, собирайся! – Крикнула я, убирая пакетик в задний карман джинсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...