POVДжереми
Утро. Болит голова. Я припас для себя пару пакетиков с порошком и упаковку таблеток. Мне паршиво, а таблетка сделает сегодняшний день ярче. Достал свой тайник в виде книги. Там то и хранилась моя прелесть. Вытащил одну таблетку и проглотил. Нет, виду я себя адекватно, в общем, как обычно, но настроение поднимается, и головная боль махом проходит. Я уже привык.
Вышел в коридор. Пахло горелым. Вбежал на кухню, а там Кейт махает у плиты полотенцем.
- Что у тебя там?
- Пирог сгорел. Не уследила.
- Так включи вытяжку. Не додумалась?
- Нет, почему же? Додумалась? Я просто захотела помахать полотенцем, не видишь что ли? – нахмурилась та и включила вытяжку.
- Кетрин Уокер, вы много для меня делаете. Позвольте сегодня мне приготовить пищу Богов?
- Джереми Джонсон, так и быть. Сегодня вы на завтрак приготовите блинчиков, на обед я хочу, ну там, сам удиви. А на ужин мы закажем вредной пищи. Пиццу, роллы и прочую фигню.
- Хорошо Кетрин Уокер, тогда прошу вас сходить в магазин и купить продуктов, а то холодильник у нас пуст. – Так продолжалось ещё минут пять. Да, у нас бывают такие заскоки, когда мы друг-друга на «вы» окликаем.
Кейт собралась по быстрому и была уже на улице. Я провожал её взглядом. В ту же минуту зазвонил её телефон. Ну вот, опять вышла из дома и оставила своё сокровище. Как всегда. Я взглянул на экран, был незнакомый номер. Взял трубку, молчу:
- Кетрин? Детка, привет! Ты у меня оставила кое-что. Ну, тут трусики, лифчик, босоножку… ахах. И свой номер телефона.
- А это кто вообще? - Не выдержал я.
- Стоп, я наверно номером ошибся.
- Да нет чувак, не ошибся.
- Ты кто вообще?
- Тот же самый вопрос интересует меня. – Этот парень бросил трубку, а меня трясло от злости. Забежал к себе в комнату, проглотил ещё одну таблетку. Злость мою, как рукой сняло. Лёг на диван. Глаза мои закрылись, и я мечтал уснуть.
Я проснулся от звонка своего мобильного телефона. Взглянул на время, понял, что проспал четыре часа, а Кетрин всё нет и нет. Незнакомый номер. Ну что ж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...