POV Кейт
Вот пусть только попробует заявиться домой, полетит с лестницы сразу же. Ну и что, что это его квартира. Пока я тут живу, он будет придерживаться моим правилам, пора бы уже запомнить. Он знает, как я терпеть не могу, когда он пьяный. Хотя сама в ту ночь напилась и очнулась не пойми где. Ну и что. Я ведь не каждый день так развлекаюсь… Уже десять утра, а его нет. Ну да, спит где-нибудь с проституткой. Он мой друг и меня бесит то, что он вообще не дорожит нашей дружбой. Делает то, что ему захочется. Когда он повзрослеет? Ненавижу эту бездушную тварь.
Мыслей в моей голове было много. Я прошла на кухню и заварила себе чай. Выглянула в окно и увидела байк Джера. Ага, значит, поднимается на лифте. Вот-вот зайдёт в квартиру, а я ему чай в рожу выплесну. Взяла кружку и подошла к двери. Три… два… один… Открылась дверь и как ни в чём не бывало, вошёл Джереми, смотря на меня и улыбаясь.
- Ну что? Догулялся? – Плеснула на одежду горячий чай.
POV Джереми
- Дура. Это же кипяток. Что творишь то?
- Это ты что творишь? Заставил меня мучиться всю ночь, переживать. Я уснула только под утро и проснулась, примерно, через полтора часа. Где ты был? Что за внешний вид?
- Ну, во-первых, я был у друзей. Во-вторых, я немного выпил. В-третьих, я познакомился с шикарной девушкой, у нас был секс и у нас с ней всё серьёзно. – Последнюю фразу я сказал, чтобы позлить Кейт. Меня уже бесит, что она меня постоянно опекает.
- Мне похуй, с кем ты там трахался. Хоть каждый день трахайся со своей бабой, но прошу, не пей! Ты станешь алкоголиком. У тебя это скоро будет зависимостью. – Кейт психанула, ушла на кухню. Я прошёл в ванну, скинул с себя шмотьё. Из кармана бридж вылетела таблетка. Я её поднял, обдул и проглотил. Принял контрастный душ. Смысл с себя всё дерьмо. Закружилась голова, потом стало настолько хорошо, что крики Кейт для меня казались мелодией, которую мне в детстве напевала мама. Посмотрел в зеркало. У меня увеличивались зрачки. Я находил это забавной игрой. Кейт смотрела на меня, как на придурка, но это правда было забавно. Потом, я заметил, на моей руке странно пульсировала вена. Я смеялся и скакал радостно, напевая: «Как хорошо на свете жить, когда в меня вошла радость!» Кейт крутила пальцем у виска. Мне показалось это грубым, и я показал ей средний палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза
RandomНикогда не недооценивай друзей, а особенно подруг ведь кто знает, из какого дерьма она вытащит тебя. Поможет жить дальше, поможет избавиться от зависимости. Ты узнаешь, что она важнее дозы, она и есть доза. Совместно с @Tasha_in_dream. А так же чита...