Глава 69

179 5 0
                                    

Пэй:я надеюсь ты не будешь против если мы немного полежим.Я устал...
Я: конечно не против.Кровать пока что твоя,а я схожу переодену штаны-я вязла чёрные спортивки со шкафа и пошла в ванную чтобы переодеться.А Пэйтон упал на кровать и лицом уткнулся в подушку.
Я сходила в туалет,смыла косметику,переодела штаны и вернулась в свою комнату.
Было немного прохладно поэтому я включила обогреватель который стоял у меня в комнате.
Пэй:тебе холодно?
Я:да
Пэй:мне наоборот жарко
Я:у американцев всегда в комнате прохладно и у вас всегда весят кондиционеры.А я с Украины!Там всё по-другому.Там холодно. Вообщем климат у нас разный и я не привыкла ещё к вашему.
Пэй: понятно
Я: ага
Я легла возле Пэйтона,накрыла нас лёгким пледом и обняла парня
Пэй:что?
Я:нечего
Пэй:ну ладно.Я думал уже опять что-то случилось
Я:ну вот...то что меня убивает.Я уже настолько замучала и замотала тебя,что теперь даже когда я обнимаю тебя ты думаешь,что что-то случилось.
Пэй:это не так.Я просто очень хреново себя чувствую после нашего небольшого разговора.
Я:понимаю... прости если своими словами я немного ранила тебя
Пэй:ну есть немного,но я не держу обиды на тебя
Я:мне жаль.Я никогда не контролирую себя.Но зато я ответила тебе правду
Пэй:это да,это хорошо.Просто если быть честным,то мне иногда очень не приятно слышать в мою сторону от тебя подобное или же какие-то оскорбления.Я понимаю,что ты когда злишься,то говоришь что угодно,но всё же..
Я:прости пожалуйста.И запомни,если я тебе говорю что-то плохое,то ты отвечай мне тем же.Я просто знаю как твои слова влияют на меня.Ты скажешь мне что-то плохое,я запомню это,сяду в своей комнате и начну думать о твоих словах.Тогда я пойму что я творю и это хоть как-то повлияет на меня.Я надеюсь ты понял.Просто если я тебе что-то говорю или что-то делаю,то отвечай тем же.Как закон бумеранга.
Пэй:ага, только главное чтобы мы потом не обижались друг на друга)
Я:ну это да😂
Время на часах бежало,а мы всё также лежали.
Уже успели поплакать, успокоить друг друга, посмеяться, поговорить...
Я:Пэй,а как бы ты назвал своего ребёнка?
Пэй:у меня вот вопрос...почёму все всегда задают мне этот вопрос? Почемууу?😅
Я:я сама не знаю зачем спрашиваю у тебя это,мне просто интересно.А кто у тебя спрашивал это?
Пэй:Сиерра.Мы с ней когда-то говорили о чём-то и она такой же вопрос задала.
Я: понятно.Ну как ребёнка то назвал бы?
Пэй:Токио
Я:что простите?Могу кинуть ещё пару идей похожих на твою.Америка,Россия, Украина...как?
Пэй:та опять ты со своими приколами.Я серьезно.Токио это же классное имя
Я:а наши родители ещё хотели чтобы мы поженились...всё,их планы разрушенные
Пэй: почему?
Я:🗿во первых я не хочу себе сына с именем ТОКИО,а во-вторых я не хочу жениться
Пэй:вот тут вот я не понял...ладно,забыли
Пэй:я кстати думаю чтобы опять поехать в ЛА.Хочу заняться там немного музыкой, отдохнуть,записать пару треков которые у меня есть, встретиться с Диланом...
Я:я бы тоже хотела поехать,но уверена на 95% что не полечу.Да и делать мне там нечего.Кроме того чтобы встретится с некоторыми ребятами и Брайсом.
Пэй:почему ты думаешь,что у тебя не получится  полететь?
Я:потому что я там уже была несколько раз,очень часто не бываю дома и у мамы будет выпросить нереально.Не знаю...
Пэй:понятно
Я:а ещё с мамой в последнее время отношения странные.Мы уже не так хорошо и часто общаемся.Можно сказать,что почти вообще не общаемся.Нужно будет это исправить
Пэй:а ещё ты иногда забываешь про соц сети
Я:ты тоже
Пэй:я в музыке занят пока что,но про Инстаграм и Титкок не забываю
Я:а я в жизни сейчас.Я знаю что было бы лучше если я сейчас активно вела соц сети и набирала аудиторию.
***
Мама и тётя приехали с работы и купили 2 пиццы.Одну нам,а другую себе.Но кажется все  забыли,что я пиццу не люблю и не ем.
Я сходила забрала пиццу,но не знала что с ней делать.Пэйтону дам
Я: смотри
Пэй:что?Это пицца?
Я:да, будешь?
Пэй: конечно
Я:забирай всю
Пэй:а ты?Я всю не съем.Ты мне 1-2 кусочка дай и всё
Я:я не люблю и не ем пиццу.Вы все забыли?
Пэй:оу,прости,забыл всё-таки. Кстати,почему тебе она не нравиться
Я: когда-то в 4 классе на школьный выпускной мы со всем классом пошли в кафе.Там было много еды и нам принесли очень много пицц.Я взяла один кусочек той пиццы которая была ближе всех ко мне.Она мне жутко не понравилась.И после этого я ненавижу пиццу и она меня отталкивает.Даже от запаха тошнит.
Пэй: жесть.А я обожаю пиццу
Я:я знаю,это твоя любимая еда.
Пэй:неет!Я люблю пиццу и морепродукты тоже обожаю.Особенно большие крабы.
Я:я не знала этого даже
Пэй:будешь знать
Пэйтон кушал пиццу,а я отсела от него чтобы меня не тошнило.Мы включили музыку на колонке и просто тусовались в моей комнате.
***

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя