08:00
Утро.Я проснула и сразу схватилась за телефон проверяя аккауты Пэйтона во всех соцсетях и просматривая истории которые он публиковал пока я спала.Я встала,приняла душ,почистила зубы и пошла завтракать.
Я не была удивлена тому,что там уже сидели моя мама и тётя.
Я:гуд морнинг
Мама:ооо ты уже проснулась.Как настроения?Готова к сегодняшнему дню?
Я: Настроения прекрасно но вот я слишком переживаю на счёт встречи.Для мня этот момент слишком важен и я не знаю что я буду делать когда увижу его
Тётя:я тебе обещаю,что всё будет хорошо,красавица
Я:спасибо большое-сказала я взявши чашку чая в руки.Спустя пол часа я побежала в комнату и начала готовится к встрече.Самое сложное для меня было выбрать лук.Потрепав себе нервы и разбросав всю одежду я психанула и одела:
Потом немного подкрасила своё лицо и начала думать,что делать с волосами. Сначала я думала сделать пучёк но потом подумала,что с такой причёской будет больше 10 девочек точно в итоге я сделала лёгкие локоны.
Я:так вроде готова -говорила я поправляя свои волосы.
Я взяла сумочку,телефон,блеск для губ,деньги и пошла вниз.
Мама:ты уже всё?
Я:да
Мама:у тебя хоть адрес есть?
Я: конечно.Я буду вызывать такси
Тётя: отлично.Всё будет хорошо не переживай.
Мама:мне как-то страшно тебя отпускать.Я незнаю где это и кто там будет
Я:ма всё там будет хорошо.Если что я буду звонить.
Мама:ладно беги уже,удачи солнце
Я обняла маму и тётю,вышла из дома и села в Uber.Ехать нам нужно было всего лишь 20 минут.Всю дорогу я смотрела в окно и летала где-то в своих мыслях.
Водитель:мы на месте.
Я:спасибо большое-я отдала деньги и вышла из машины.
Возле меня было большое здание и возле него очень много людей которые стояли в очереди за браслетиками,чтобы можно было пройти.Я также стояла в этой толпе и ждала пока мне поцепят этот браслетик.
И о мой бог я дождалась!Девушка мне дала этот пропускной браслет с надписью "Playlist" и я пошла.До начала мероприятия оставалось ещё 30 минут.Судя по историям Пэйтона в Инстаграм я поняла,что они уже в гримёрке.
Я:боже,я сейчас в одном здании с Пэйтоном-пронеслось у меня в голове.
Я выглядела как сумасшедшая фанатка.Я начала подходить ближе к самой сцене и фотозоне.Моё сердце вылетало из груди,ладошки вспотели,а я с тояла и переживала вся.Вокруг меня все стояли с спокойными лицами и у меня в голове был лишь один вопрос "ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ СПОКОЙНЫЕ?".
Бляяяя они начали выходить и моё тело начинало трусить в бешеном ритме.И тут я вижу его...Пэйтона...Блять я не могу передать те эмоции которые я испытываю...это что-то необъяснимое.Я стояла как вкопаная, смотрю на его и моё сердце бьётся как сумасшедшее.
Они начинали говорить,отвечать на вопросы и и.д. это было безумно интересно.И меня вроде немного попустило.
Спустя какое-то время все начали фотографироваться и обниматься со своими кумирами и я также встала в очередь.Я сняла одну историю и продолжала смотреть на него.Он обнимал своих фанатов делая с ними фотки и они уходили,а я была всё ближе и ближе.
Я:боже мой,держите меня семеро-пролетело в моей голове.
Передо мной была лишь одна девочка.Мои глаза начали слезиться или от счастья или от страха.Я незнаю,что на меня нашло.
Я подошла к Пэю и крепко обняла его. Я была маленькая по сровнению с ним поэтому уткнулась в его грудь.Запах его парфюма сводит с ума.Пока я его обнимала,то уже успела заплакать в его объятиях.Он услышал всхлип немного отстранился.
Пэй:ты плачешь?-сказал он посмотрев на моё лицо.
Я вновь обняла его.
Пэя:эй ну ты чего?Не плачь, пожалуйста.Что случилось?-говорил он одной рукой держа меня за спину,а другой гладил мои волосы.
Повезло то,что за мной больше никого не было и я не создавала большую очередь.
Так же обнимая меня он отошёл от толпы и завёл меня в тихое место.
Пэя:ты почему плачешь, солнце?-сказал он отстранившись от меня.
Я:я...я не знаю...для меня это очень важный момент и я не знаю что происходит со мной... прости
Пэя:всё,тихо-он большими пальцами начал убирать слёзы с моего лица.
Я улыбнулась и посмотрела на его прекрасное лицо.Когда он убрал свои руки я вновь его обняла.Боже я не знаю,что со мной происходит но я хочу лишь обнимать его.
Он посмеялся но ответил на мои объятия.
Это выглядело максимально странно и смешно.
Я:ты вкусно пахнешь 😂-я незнаю зачем я это сказала
Пэй:спасибо- улыбнувшись ответил мне Пэйтон
Я:ладно.Тебе наверное уже нужно идти,а то я тебя задержала очень.И да...прости пожалуйста-неловно ответил я и отстранилась от его.
Пэя:ты была последняя в очереди поэтому я никуда не спешу😉Давай лучше сделаем фото или снимем видео.
Я:ок.
Я немного вытерла своё красное лицо и достала телефон.Я сделали несколько фото с ним.А потом было то чего я не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
FanfictionФанфик про обычную фанатку Настю и того самого Пэйтон🔥 (не судите строго🙂это мой первый фф)