Пэй:дай мне договорить.Дело в том,что ты мне не безразлична...твои чувства взаимны.Ты мне тоже нравишься не как подруга,а как девушка.Даже за этот период я понял,что я не могу жить без тебя.Я готов проводить с тобой каждый день и каждую минуту.Я люблю тебя
Я:ты говоришь,что ты меня любишь и готов проводить со мной каждую минуту,но при этом ты ходишь по пляжу и флиртуешь с другими.Норм,что я ещё могу сказать про это?Ты просто врёшь мне в глаза сейчас.
Пэй:я говорю правду!Я не знаю зачем я это делал.Прости за то,что заставил ревновать.
Я:...
Пэй:Настя,я люблю тебя
Я:и я тебя люблю...
Пэй:у меня есть важный вопрос
Я:говори
Пэй:ты будешь моей девушкой?
Я:я...да
Пэйтон подошёл ко мне вплотную и крепко обнял.Я стояла и улыбалась.Мы немного отстранился и начали смотреть друг другу в глаза.Пэйтон стал приближаться ко мне,а я не могла нечего сделать.Я просто не знаю,что делать в таких ситуациях.Я просто продолжаю смотреть в его глаза.Я ещё никогда не целовалась поэтому боялась,что он хочет поцеловать меня.Ведь я не умею целоваться!Наши лица максимально близко друг к другу.Он одной рукой берёт мою щеку и целует меня в губы.Я не знала,что мне делать.Сначала я не отвечала на его поцелуй,но потом мои губы начали сами действовать.Его губы такие сладкие и мягкие.Я чувствую,что его язык пробираться в мой рот и я немного приоткрывают его.Наши языки переплетаются между собой пока мы целуемся.На секунду Пэйтон оторвался от меня,но потом вновь начал целовать мои губы.Мне понравилось это😂это приятные ощущения.
Пэй:мне понравилось 😅
Я нечего не ответила,а лишь улыбнулась
Пэй:это твой первый поцелуй?
Я:да
Пэй:я первый☺️
___________________________________________
Сегодня максимально маленькая и скучная глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
FanfictionФанфик про обычную фанатку Настю и того самого Пэйтон🔥 (не судите строго🙂это мой первый фф)