Сегодня я проснулась с более менее хорошим настроением. Ещё я хотела сегодня сделать физику и закончить с уроками на сегодня.А ещё осталось совсем немного до коротких каникул.
Ещё у меня в планах встретиться с Пэйтоном и подарить ему гитару.
Я сходила в душ,помыла голову, искупалась,почистила зубы, высушила волосы и выпрямила их утюжком, немного накрасилась и пошла делать задание по физике.На самом деле я думала,что это займёт много времени и,что это будет сложно.Но я сделала его за 10-15 минут😳я в шоке.
Я сижу на кровати и не знаю стоит ли сейчас звонить Пэйтону или нет🤔потому что он может спать,а я не хочу его будить.
В принципе уже 11:58
Но он спит до двух часов дня...
Кароче, как только я захожу в Инстаграм чтобы проверить когда он был в сети,то он мне звонит.Отлично.
Я поднимаю звонок и включаю на громкую связь
Пэй:привет
Я:доброе утро,ты уже проснулся?
Пэй:да,ты хотела встретиться там
Я:да,ты сегодня никуда не едешь?
Пэй:нет,в общем ты можешь придти ко мне
Я:когда именно?
Пэй:когда тебе удобно.Можешь прям сейчас.Только не стучи и не звони в звонок,так заходи и иди наверх
Я:окей,тогда я собираюсь и выхожу
Пэй:ага,я жду тебя.
Наш телефонный разговор окончен.Я начинаю искать подходящую одежду и останавливаюсь на этом⬇️Я кладу телефон в передний карман штанов и беру эту огромную и большую коробку с гитарой.Я надеюсь,что донесу её к дому Пэйтона.
Я покинула свою комнату а потом и сам дом.
На улице кстати было не сильно холодно.
Я дотащила себя и гитару до дома Пэйтона💪.
Пэйтон говорил заходить просто так поэтому послушаемся его.
Я открываю дверь и захожу в дом затягивая за собой коробку😝.
Я думала,что дома никого нет,но я ошибалась.У Джоанн и Фэйт сегодня выходной и они обое были на первом этаже.Фэйт что-то говорила и играла с собаками,а Джоанн сидела в телефоне.
Я:привет)
Фэйт:воу,привет
Джоанн:привет-привет.Ты к Пэйтону?
Я:да
Джоанн:ааа ну он говорил,что кто-то должен придти.А что это у тебя такое?
Я: подарок Пэйтону
Джоанн:Ухты,а что сегодня за день?
Я:я просто так хочу ему это подарить,в знак благодарности за всё что он делал для меня.
Джаонн:вау,мне интересно стало.А можно я схожу с тобой и посмотрю что там 😁
Я: хахаха, конечно можно
Фэйт:тогда и я с вами)
Я: окей
Мы пошли наверх в комнату Пэя.Я стучу в дверь,но абсолютно нечего не слышу.Тогда уже я открываю дверь и захожу вместе с коробкой.
Он сидит в кресле спиной ко мне и делает что-то в телефоне.
Я передала коробку Джоанн чтобы она её подержала,а сама тихо начала подкрадываться к парню.
Я заметила,что он сидит в Инстаграмме.
Мне удалось подойти к нему так чтобы он не заметил.
Я со спины прикрываю ему глаза своими ладошками и парень вздрагивает
Пэй:блять...кто это?
Я:хэээй)-не громко говорю я и Пэйтон прикрывает мою ладошки своими
Пэй:о бог ты мой,привет.Зачем пугать,то?
Я:ты испугался?
Пэй:немного-я убираю свои руки и Пэй разворачивается ко мне
Я:у меня есть подарок для тебя
Пэй:какой подарок?
Я:сейчас увидишь
Пэй:а в честь чего?
Я:просто так
Пэй:ну окей...
Я забираю коробку у Джоанн и передаю её Пэйтону
Пэй:ого,что там?
Я: откроешь-узнаешь
Пэй:неее,ты скажи сначало
Я:нет, открывай.Только нужно на пол это положить.
Пэй:ладно
Он положил на пол упакованную коробку и начал срывать бумагу с неё.
На самом деле я очень волновалась.
И начался самый интересный момент.
Джаонн и Фэйт подошли ближе,а Пэйтон открывал картонную коробку.
И вот виднеется та самая гитара и Пэйтон сидит несколько секунд и тупо смотрит на неё не моргая.
Пэй:ты...ты серьёзно сейчас?
Я:да
Пэй:Настя!..-он поднимается и обнимает меня
Пэй:я не нахожу слов...ты просто лучшая
Он зарывается в мои волосы и крепко обнимает не отпуская.
Пэй:это та самая гитара о которой я тебе говорил?
Я:да
Пэйтон без слов нежно отпустил меня и после посмотрел на меня.Его глаза были мокрыми.
Я:ну ты чегооо?Пэйтош
Пэй:ты не представляешь,что я сейчас чувствую...обожаю тебя
Я:я тебя тоже
Парень взял в руки гитару,сел ко мне на кровать и начал настраивать струны,а после этого стал наигрывать мелодии.
Пэй:она классная
Я:я знаю
Пэй:но чёрт...она же дорогая очень☹️
Я:мне было не жалко этих денег и тебе не стоит думать об этом.
Пэй:я очен благодарен тебе за этот подарок.Он крутой!
Я:я тебе благодарна за всё
Джоанн:так...на гитару посмотрели на милашность посмотрели,пора идти и не мешать😂
Фэйт: согласна
Они ушли и закрыли за собой дверь.А мы вдвоём остались в комнате Пэйтона
Пэй:на самом деле я бы не отказался ещё от кое-какого подарка от тебя
Я:от какого?
Пэй:я лучше не буду говорить
Я:ну скажи
Пэй:нет.
Я:ну ладно.Но на самом деле у меня есть ещё кое-что.Я не знаю твоей будущей реакции,но да ладно.
Пэй:о чём ты?
Я: в общем...это я обдумывала очень долго и это было сложно для нас обоих можно сказать.Но я решила наконец тебе ответить
Пэй:ты о...?
Я: да
Пэй:о нет...давай не об этом?
Я:да подожди ты!В общем я всё обдумала и решила,что нам стоит попробовать "возобновить" всё и попробовать начать всё сначала.Я готова
Пэй:тоесть?Ты типо согласна?
Я:да
Пэй:ты серьёзно?😱Ты будешь моей девушкой?
Я:да!
Пэй:о боже мой...
Парень отложил гитару и набросился на меня с обнимашками
Я: аккуратнее😂
Пэй:я люблю тебя больше всего на свете!Я никому такие слова не говорил.
Я:я тоже тебя люблю,ты это знаешь
Пэй: сегодня явно счастливый день.Я выиграл эту жизнь.Это...-он был счастлив но в то же время какой-то потерянный.
Я:ну всёёё...-я целую его в щёчку и обнимаю как маленького кота. Его голова прижата к моей груди и его небрежные волосы спадают на лицо парня.
Я убираю прядь волос которая упала ему на лицо и вижу как он улыбается ☺️
Я: ты такой милый сейчас
Пэй:только сейчас?
Я:ну можно сказать всегда.Просто иногда ты бываешь вредным и злым.
Пэй:это бывает редко
Я:есть такое.
Пэй:я уже думал,что всё потеряно,и ты специально тянешь время.
Я:нет😂
***
Пэйтон ушёл на кухню делать нам чай,а я осталась в комнате и продолжила вести прямую трансляцию в Инстаграмме.
На самом деле очень интересно отвечать на какие-то вопросики
Я:Пэйтон ушёл,он скоро придёт.
~почему иногда пропадаешь из соцсетей?
Я:эм..на самом деле я сама не знаю почему.Если брать Инстаграм,то у меня просто напросто слишком скучная жизнь и мне нечего показывать там.А на ТикТок уходит очень много времени,сил, энергии и + я не умею быстро снимать видео.У меня нервов не хватает на съёмку видосиков.Но я пытаюсь хоть иногда что-то постить☹️.
~хотела бы завести свой Ютуб канал?
Я: Наверное нет.Я уже говорила что у меня слишком скучная жизнь и мне нечего показывать.Что я смогу снимать на Ютуб?Как я сижу в своей комнате 24/7?😂.Но у меня есть классная идея🤭типо запустить рубрику в ТикТок где будет что-то наподобие пранков над Пэйтоном и так далее.Хоть я не люблю совать Пэя в свои соц сети,так как некоторые люди говорят,что я делаю это заради лайков и актива ,но да ладно.Типо вы будете писать какие-то идеи для видео с ним,идеи подарков и т.д. , а я буду снимать это.Как вам такое? Мне кажется,что это будет очень интересно.В чате был полный хаос. Кто-то был за, кто-то был против,тот боялся что я обижу Пэйтона.Но больше было тех что за.
Нужно будет попробовать снять что-то подобное.Возможно даже сегодня.
~ты на домашнем обучении?
Я:да,мне иногда присылают задания на ноутбук,я их делаю и отправляю готовое дз.Мне слишком повезло.
Пэйтон зашёл в комнату с 2 чашками чая и в зубах был пакет с печеньем.
Я:о Господи 😂ребят подождите,я ему помогу.
Я оставила телефон и пошла забрала у Пэйтон одну чашку с горячим чаем.
Пэй:ну что вы тут?-парень сел рядом со мной и поставил на стол чай и положил печенье.
Пэй:бери
Я:чуть позже.Когда чай остынет тогда,я кипяток не пью.
Пэй:нужно было сказать и я бы не делал тебе слишком горячий
Я:нечего страшного.
На самом деле мне очень нравилась эта атмосфера.
Горят подсветки,мы ведём прямой эфир,стоит горячий чай и мы сидим максимально близко друг и другу🔥.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
FanfictionФанфик про обычную фанатку Настю и того самого Пэйтон🔥 (не судите строго🙂это мой первый фф)