Глава 1

1.7K 17 17
                                    

07:00
Я проснулась, улыбнулась и пошла в душ.
Сегодня не обычный день!Сегодня я лечу в США.В страну моей мечты.Но лечу не просто так,а на фан встречу и маленький отдых.
Я до сих пор не знаю как мне удалось уговорить маму на эту поездку,могу сказать лишь одно-ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО.И мне даже кажется,что мы не полетели бы туда если бы не моя тётя которая там живёт.Наверное только по этому мама согласилась так как не видела свою сестру на протяжении нескольких лет.

*Наносив* маски на своё лицо я уже представляла свой отдых там и встречу с Пэйтоном.Самое странное во мне то,что я не чувствую Пэйтона своим кумиром,у меня есть чувста к нему.Меня никто никогда не понимал да и я сама иногда задаюсь таким вопросом "почему именно он?он же далеко.Как я могла влюбиться в человека которого даже не видела"

Кстати,я забыла познакомиться.
Я живу в Украине и меня зовут Настя,мне всего лишь 14 лет и поэтому мне все говорят,что я никогда не буду с Пэйтоном из-за своего возраста да и я сама так думаю.Отца у меня нет-он бросил нас с мамой.У меня идеальная фигура,карые глаза,русые волосы средней длины,мой рост составляет 159 см.Да я низенька и миниатюрная.Нечего особенного во мне нет поэтому думаю нужно заканчивать 😅.

*немного времени спустя*
Я:мам, я готова-крикнула я спускаясь по лестнице
Мама:неужели.Я уже думала ты передумала
Я:да конечно.
Мама:иди завтракать
За завтраком мы обсуждали нашу поездку и я как всегда начала говорить о Пэйтоне.Я не знаю как мама ещё терпит эти рассказы.

Мама:всё хватит.Нам пора выходить.Беги за чемоданом.
Я быстро сходила за чемоданом в свою комнату и вернулась к маме.
Пока мы ждали такси мама никак не могла выйти с дома.
Мама:боже,я никак не могу поверить,что я улечу.А как же дом?...
Я:мамааа хватит уже!Мы ещё даже не вышли из него.Мы всё равно вернёмся сюда.
Услышав как какая-то машина подъезжает к дому я сказала
Я:всё мам пошли.Такси уже сдесь
Наконец сем в машину мы поехали к аеропорту.

(Я не хочу описывать полёт и т.д. поэтому перенесёмся сразу на посадку).

Я:Ну что,привет Шартотт!
Мама лишь улыбнулась
Вокруг нас было очень много людей кто-то забирал свой чемодан, кто-то бежал на регистрацию ну а мы выходили с здания.Все говорили на английском и мама просто шла и смотрела на них в шоке потому,что она плохо понимала английский в отличии от меня. Английский у меня был идеальный,что я могла спокойно на нём говорить.
Написав тёте,что мы на месте она скинула нам адрес.Я первый раз в Шарлотт поэтому не совсем тут разбираюсь.Так как мама в английском почти дуб дерево,то такси заказывала я.
Долго ждать не пришлось.Мы сели в машину и нас встретил приветливый и добрый мужчина.
Проезжая улицы и дома я не верила своим глазам.
ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я В ШАРТОТТ!Город в котором я всегда хотела побывать.Спустя 20 минут мы остановились возле небольшого, миленького домика.Честно сказать я переживала как никогда,а вот мама улыбалась во все 32.
Мама нажала на звонок и мы услышали шаги за дверью.Дверь открыла моя тётя.
Я:ааа тётя привееет!Я соскучилась-говорила я обнимая женщину
Мама:привет дорогая!Как я рада тебя видеть.Сколько лет прошло...
Тётя:я тоже очень рада вас видеть.Проходите-сказала женщина с счастливой улыбкой.
Мы все прошли в дом и я была в шоке от того на сколько сдесь было просторно и красиво.В доме стоял приятный запах свежей шарлотки.Сразу было понятно,что тётя готовилась к нашему приезду 😅.
Оставив чемоданы в прихожей мы пошли на кухню и тётя сделала нам чай.Сидя за столом,с кружкой чая и поедая аппетитный кусочек шарлотки я думала о том как же сдесь хорошо.

22:32
Встав из-за стола тётя начал показывать нам дом и наши комнаты
Тётя:Настюш смотри это будет твоя комната
Сдесь всё есть и я надеюсь тебе понравится.Можешь располагаться.
Я:спасибо большое.
Мама и тётя пошли дальше,а я зашла в свою комнату.Она была просторной и уютной.
Я поставила чемодан посреди комнаты и упала на мягкую кровать.
Я:она такая мягкая-говорила я развалившись на большой кровати.
Я встала и начала по немного разбирать свой чемодан.В моей комнате был большой шкаф в который я начала складывать свои вещи.
И спустя час я положила пустой чемодан на нижнюю полочку в шкафу.
***
Я уже лежала под приятным одеялом и погружалась в царство Морфея.
***
09:37
Сегодня я спала дольше чем в Украине.Я никак не хотела вставать с мягкой постели.Я
Всё же подняв свою ленивую задницу я подошла к окну и несколько минут просто стояла смотрела на дорогу и слушала пение птиц за окном.
Я пошла сделала все утренние дела,одела серый топ и серые шорты и пошла на кухню.
Спустившись на кухню я увидела...

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя