Мы были на разных аттракционах.Это было незабываемо.И на последок мы пошли на колесо обозрения.Залезая в кабинку я сразу сказала Пэю
Я:а что будет если мы застрянем?
Пэй:не застрянем.Мы по чуть-чуть начали подниматься и Пэйтон подморгул работнику.Я то этого же не заметила.Всё было хорошо пока мы не поднялись на самую верхушку где наша кабинка резко остановилась.Из-за моего страха высоты я громно крикнула и зажмурила клаза лишь бы не видеть что мы застряли на большой высоте.
Я:мы застряли...и сколько там сдесь торчать?
Пэй:не знаю. Где-то пол часа может
Я:ты дурак? Нечего что у меня акрофобия(страх высоты)?
Пэй:нечего страшного
Я: действительно 🤦
Минуты две мы сидели в тишине
Я:а что если нас не смогут достать?
Пэй:всё будет хорошо
Он взял меня за руку и посмотрел на меня.Мне стало как-то неловко и я засмущалась с чего Пэйтон только посмеялся.
В этой чёртовой кабинке мы просидели около 20 минут и наконец нас спустили.
Пэй:спасибо за прокат и отдельное спасибо за остановку😉-сказал Пэйтон работнику и подмигнул
-не сильно испугалась?
Пэй: достаточно 😅
-хорошего вечера
Пэй: и вам
Пэйтон попрощался с мужчиной и подошёл ко мне
Я:ты ему ещё и спасибо сказал за то,что мы застряли?!
Пэй:ну да
Я:ахереть.Была бы я не такая скромная ,то только наорала бы на него
Пэй:за то ты избавилась от страха высоты
Я:не совсем!стоп что?!Тоесть это ты попросил его остановить?
Пэй:эм...ну да
Я:Пэйтон ты дурак?!Ты вообще нормальный?!
Я пихнула его в бок и пошла быстрее него
Пэй:ээй ну ты чего?Я понимаю что ты слишком ранимая и принимаешь всё близко к сердцу и т.д но не стоит из-за этого обижаться.
Он подбежал ко мне и схватил за локоть(ох уж эта мужская привычка)
Я:Что?! Ты же знал что я боюсь высоты
Пэй:да
Я:тогда зачем было просить его остановить на самой вершине?!У меня акрофобия, понимаешь?!Ты чем думал когда просил?Задницей?
Пэй:та не ори ты на меня.Я только хотел чтобы ты страх поборола
Я:ну да,только сделал так что я ещё больше боюсь высоты👍
Пэй:ну не обижайся же ты!Хватит уже!Ты слишком часто обижаешься на всё
Я:тебя что-то не устраивает?
Пэй:да
Я:ну тогда вали нахрен- я развернулась и пошла по тропинке.
Пэй: Настя!Стой же ты!Хватит этих истерик.Я не хочу с тобой ссорится!
Я:отвянь.Тебя же что-то не устраивает.Тогда зачем ты бежишь за мной?
Пэй:потому что я не хочу ссорится с тобой из-за пустяков!Извини пожалуйста-сказал он и крепко обнял меня
В его объятиях я просто тонула как в глубоком океане.
Пэй: простишь?
Я:угу-шептала я уткнувшись головой в его грудь.
Мы стояли обнимались посреди тропинки.Пэйтон гладил меня по голове.Людей было мало поэтому почти никто нам не мешал.
Я:давай немного прогуляемся по парку?-сказала я отпуская Пэя из объятий.
Пэй:давай
Мы ходили по парку и просто наслаждались моментом.В это время я была на седьмом небе от счастья.
23:39
Мы сели в машину и отправились домой.В машине было теплее чем на улице.
Мы подъехали к дому моей тёти,я дала Пэйтону свой номер телефона и Инстаграм,обняла его и вышла из машины.Пэйтон уехал посигналив мне.Я зашла в дом.В зале меня ждала мама и Сара.
Мама:ну и где вы так долго были?
Тётя:нагулялись?
Я:мы были в парке аттракционов
Тётя:круто.И как вы провели время?
Я:шикарно если не брать того,что мы чуть не поссорились
Мама:а что случилось?
Я:характер у меня сложный
Тётя:это мы знаем 😅
Я:я пойду в комнату
Мама: спокойной ночи
Я:и вам
***
Я стояла в душе под напором воды и думала о сегодняшнем дне.Как же круто всё сложилось.Ехала на фан встречу и чтобы увидеться с тётей,а случилось всё намного лучше.Я и подумать не могла ,что Джоанн это лучшая подруга моей тёти и что мы с Пэйтоном будем друзьями.От сегодняшней прогулки я получила море эмоций и приятных воспоминаний.
Быстро закончив все свои дела я лягла на свою кровать и начала залипать в телефоне по привычке.Зайдя в инсту я увидела,что Пэйтон в эфире.Он играл на гитаре и писал какую-то песню.В итоге у него ничего не выходило и он начал просто общаться с зрителями.
Я отправила сообщение: "я спать хочу,а ты эфир включил"
Заметив сообщение он улыбнулся и шепнул в экран "иди спать быстрее". Естественно это услышала не только я а несколько десятков тысяч людей.
На моём лице появилась улыбка и я продолжила смотреть.Эфир длился не долго около 20 минут.
Мне пришло уведомление от Инстаграма
"paytonmoormeir хочет прислать вам сообщение"
Приняв запрос на сообщение я прочитала
На это я лишь улыбнулась.Поставив телефон на зарядку я легла спать.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
FanfictionФанфик про обычную фанатку Настю и того самого Пэйтон🔥 (не судите строго🙂это мой первый фф)