Глава 72

149 4 0
                                    

Пока Пэйтон что-то там клацан в компьютере,то я схватила телефон,скрыла истории от Пэйтона и выставила сторис в которой подписчики смогут написать варианты каких-то видео,подарков, приколов с Пэйтоном.Я просто хотела чтобы хотя бы одно видео снять сегодня.
Мне пришлось подождать пару минут,чтобы идей было больше.
На самом деле люди кидали очень классные и интересные идеи🔥хотелось попробовать всё😂но я просто выбрала несколько идей и записала из себе в "черновики" чтобы не потерять.
Одна девочка написала "подойди к Пэйтону, обними его и сними его реакцию и следующие действия".
В принципе сейчас это можно сделать.Он сидит за компьютером и почти не видит меня,а это значит,что у меня есть возможность поставить камеру🤫.
В итоге я решила попробовать это.
Я посмотрела место с которого будет всё видно и поставила там телефон.Я поставила его на подоконник).
Когда камера включилась,то я показала пару жестов,а потом подошла к Пэйтону со спины и обняла его положив совю голову ему на плечо.
Пэй:о боже...что такое?-спокойно и тихо говорит он.
Я:та нечего
Пэй:точно?
Я:да
Пэй:окей
Парень накрыл мои руки своими и несколько секунд сидел в таком положении.
Пэй:у тебя руки такие тёплые
Я :а у тебя холодные
Пэй:нагреешь
Я:ага,ещё чего?😅😕
Пэй:эй!
Он снял наушники с ушей,встал с места, и развернулся ко мне.
Я:что такое?
Он нечего не ответил,а лишь потянулся чтобы поцеловать меня.На что почувствовал как я положила свои ладони на его грудь тем самым придерживая
Я:эй!тише.Там камера-я показала пальцем на телефон который всё снимал
Пэй:зачем она?
Я:я видос снимала
Пэй: какой?
Я:когда я типо подхожу к тебе,обнимаю и снимаю твою реакцию на это.
Пэй:я думал ты искренне (
Он сел обратно за компьютер и надел наушники.
Я забрала телефон и выключила камеру.
Я:ты обиделся?Пэй!
Он меня не слышал так как был в наушниках.
Я:приколдэсно,Настя...
Я развернула его вместе с креслом к себе и сняла с него наушники.
Я:Пэй,ты обиделся?
Пэй:нет
Я:а я знаю,что да
Пэй:я не обижался, честно
Я:ну Пэйтоша...мне просто подсказали идею для видео и я решила снять это.Я не знала,что ты вот так вот отреагируешь и что ты вообще узнаешь о камере которая снимала.Получилось так что я запорола всё что можно было.Ещё и все планы рушились.
Пэй:о каких планах ты говоришь?
Я:не важно,я не скажу.
Пэй:ладно,я думал ты типо искренне подошла,обняла меня и т.д.,а это для камеры. Ещё и поцеловать видать на камеру нельзя.И вообще целовать не разрешаешь.Это вообще как?
Я: Пэйтон,не начинай!Я могу хоть каждую минуту подходить к тебе и обнимать тебя,но я стесняюсь и кажусь глупой и какой-то навязчивой что-ли.
Пэй:без слов,забыли всё.
Я:ты не обижаешься?
Пэй:нет конечно
Я:гы)
Я чмокнула его в щеку и потрепала его волосы.
Пэй:😊
Я:ты долго будешь в компьютере сидеть?
Пэй:ой, прости
Он моментально же выключил компьютер и сел ко мне на кровать.

Всё остальное время мы смеялись,говорили,дурачились и т.д.
***
Было уже поздно.Мне несколько раз звонила мама.И я наконец иду домой.
Пэй:тебя проводить?
Я:не нужно
Пэй:как скажешь.Когда мы в следующий раз встретимся?
Я:мне без разницы
Пэй:окей,завтра точно нет,а дальше посмотрим.
Я: хорошо,пока
Пэй:пока
Мы обнялись и я ушла,а Пэйтон ушёл в дом.

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя