Глава 34

269 5 1
                                    

Мама: приветик
Я: привет.Как день?
Мама:хорошо.Ты как?
Я:тоже неплохо
Мама:ты поможешь мне завтра с готовкой еды?
Я: конечно
Мама: спасибо)я устала поэтому пойду спать
Я:хорошо, спокойной ночи
Мамик ушёл,а я продолжила сидеть в комнате, а что с подарками делать?-я смотрю на пакет в котором лежат подарки...
Окей,так и быть напишу Пэйтону

Окей,так и быть напишу Пэйтону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтра его не будет...значит он обиделся на то что я наорала на него и сказала,что его место дома.Но ведь мне тоже обидно за то что он взял без разрешения личный дневник и читал то что в нём написано.Кем бы он не был,но личное есть личное.
***
Я уже давно проснулась и успела помочь маме со всем.Пришло время убраться в комнате
Я застедила постель,убрала на столе,сложила всю косметику по местам,пропылесосила,вытерла пыль,полила водой единственный вазон в моей комнате и открыла окно на проветривание.
Сегодня должна приехать Мия.Очень жду встречи с ней.У нас с ней идеальные отношения.Правда мы очень давно не виделись потому что она живёт теперь в Америке и у неё уже есть ребёнок.
Подарок маме я пока что не дарила.Буду дарить когда все уже собирутся и тем более я не хочу дарить сама.Потому что это не всё моё.Я не знаю что буду делать...
Сегодня веречом все должны будут собраться и приехать.
Я решила заранее поискать то в чём буду одета

Я решила посидеть в телефоне и полчаса у меня ушло на видосики в ТикТок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила посидеть в телефоне и полчаса у меня ушло на видосики в ТикТок.
Так как у меня ещё было время я решила помочь маме украсить задний двор.Имеено там мы и будем праздновать.Как раз очень тепло сегодня вечером.Там мама с тётей поставили стол,и повесили атмосферные гирлянды.И всё это получилось очень красиво.
***
Уже по немного начали приходить гости.Первая была Джоанн так как она выпросила чтобы помочь накрыть стол😂но она была сама...
Джоанн:Настюша привет-женщина лучезарно улыбается мне и обнимает
Я:привет.Как вы?
Джоанн:хорошо.А ты не знаешь,что это с Пэйтоном?
Я:а что с ним?🤨
Джоанн:он какой-то странный ,нервный,вчера весь вечер психовал,орал на всех.Хотя он никогда не кричит на нас.Даже на собак орал.Мы с Фэйт были в шоке.А потом он вообще ушёл в комнату и больше мы его не слышали вчера.А сегодня утром я проснулась,пошла в его комнату,а его там нет.Потом через час он пришёл и сказал,что был на озере.Я не знаю что он там делал,но пришёл он без настроения.Может ты знаешь,что случилось?
Я:нет,незнаю.А он сегодня будет?
Джоанн:незнаю...он покричал,попсиховал,потрепал нам нервы и сказал,что он не придёт.Но я то его не послушалась.Заставила его придти.Но незнаю будет он или нет.
Я:не стоило его заставлять
Джоанн:нечего.Он и так слишком балованый,пришло время немного его воспитать.А то вчера он вообще расслабился.Я никогда не видала его таким и не думала,что когда-то буду слышать как он кричит на меня и свою сестру
Я: афигеть
Джаонн:даа...ну если что я пошла☺️
Я:хорошо)
Джоанн ушла,а я присела... Неужели вчера в его доме всё происходило из-за меня?Или же просто из-за вчерашней ситуации.Мне теперь самой стало страшно как он будет реагировать на меня.И вообще придёт он или нет.
Все мои мысли смешались что уже голова кружилась.Я просто ходила то на улице то по дому.
Я хожу,хожу и вижу как заходит Мия с коляской и возле неё тётя с сумкой.
Я:Мияяяя-я бегу у ней и крепко обнимаю
Мия:привет, солнце.Давно я тебя не видела
Я:я соскучилась по тебе)
Мия:хаха я тоже.Я тебя малявку привезла)
Я:дааа?
Мия:да😊 можешь посмотреть
Я:ути бозе какая бусинка😍-я смотрю на это солнышко которое спит в коляске.Эти маленькие ручки,мягкие щёчки...
Я:а как зовут?
Мия:Ева
Я:крутое имя
Я и не заметила как уже пришли все остальные.Мы всё были на улице.Я ни как не могла отпустить эту бубочку.Я держала Еву на руках и игралась с ней как заметила в стороне Джоанн которая говорит с Пэйтоном...он стоит в тех красных брюках,новой толстовке,цепи на шее, форсы и красиво уложены волосы
Я не могла услышать нормально их разговор.
Я:мне интересно,что будет дальше-пролетело у меня в голове и я продолжила играть с ребёнком
-Настя!
Я услышала,что кто-то крикнул моё имя и начал смотреть по сторонам
Звала меня Джоанн
Джоанн:Настя иди сюда!
Я: бляяяя,что делать?-я начинаю переживать потому что по лицу Джоанн понятно что что-то не так...
Я: секунду
Я:Мия,возьми малую.Мне нужно отойти
Мия:хорошо
Она забрала малышку,а я пошла к Джоанн
Джоанн:у вас есть 20 минут чтобы помириться!-сказала она и ушла
Пэй:мама!А ты у нас спрашивала хотим ли мы этого?!Почему вы всегда заставляете нас мириться.А вдруг мы это не хочем?Возможно если бы вы в первый раз на не свели то было бы хорошо.А так можно подумать что мы через не хочу встречаемся и из-за этого постоянно ссоримся!Почему ты не спросила "хотим ли мы помириться" или вообще общаться?!Сколько можно,мам?-он орёт на свою маму.
Я никогда не могла подумать,что Пэйтон будет орать на маму и быть таким злым...
Я:не кричи на неё!
Пэй:а тебе какое дело?
Я:мне не приятно,что ты сейчас передо мной орёшь на свою маму
Пэй:отойдём?-он берёт меня за руку и тянет подальше

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя