Тайлер:дааа,Настя
Я:о!
Блэй:я тебя где-то видел и слышал про тебя что-то
Я:с тобой мы никогда в живую не виделись,но я знаю тебя.А меня Настя зовут,но лучше называйте меня Стэйси,это будет вам удобнее и тем более это одно и тоже.
Блэйк: приятно познакомиться,я Блэйк
Я:взаимно)
Блэйк:где я тебя мог видеть?
Я:я несколько месяце назад приезжала уже в ЛА.Я была в хайп хаусе,была во влоге Брайса,с Дикси кстати видос снимала.
Блэйк:ааа,а ты типо не с Лос-Анджелеса?
Я:ты сейчас можешь удивиться,но я вообще с Украины.Но недавно переехала с мамой в Америку и живу в Северной Каролине.
Блэйк:чёрт,это круто
Я:да
Брайс:ты кушать купила?
Я:да,я голодная
Брайс: приятного аппетита
Я: спасибо большое
Я села за стол кушать,а мальчики продолжили говорить о своём сидя на диване.
Я решила,что нужно сейчас позвонить Дилану и договориться с ним о том чтобы он вытащил с Пэйтона информацию чем он будет заниматься завтра.Потому что я подумала,что я хочу встретиться с ним завтра.
Ещё нужно будет придумать как с ним встретиться,но чтобы это было сюрпризом.
Идут долгие гудки ну и наконец-то Дил берёт трубку.
Я:привет,ты чё так долго не отвечаешь?
Дилан:та мы с Пэйтоном в приставку играли просто,пришлось отойти от него немного.
Я:о круто,ты мне сейчас нужен как никогда.Мне нужна информация о том,какие планы на завтра у Пэйтона,что он будет делать и где он будет находиться 😂я хочу завтра с ним встретится,но сделать это сюрпризом.
Дилан:ну я могу сейчас попытаться спросить у него и потом тебе написать всё
Я:отлично,я пока что придумаю план встречи и мы потом спишемся,окей?
Дилан:хорошо
Я:приятно иметь с вами дело😎
Дилан:хаха взаимно
Наш разговор был окончен и я дальше кушала и попутно думала как бы встретиться с Пэйтоном.
Мне в голову ударила такая мысль,чтобы приехать к нему на квартиру...
Договориться обо всём с Диланом и типо когда Пэйтон будет что-то делать (если он будет дома),то я зайду в квартиру,подкрадусь к нему и дальше как пойдёт уже.
Мне кажется я так и сделаю.
Я быстренько пишу всё это Дилану в директ и жду от него ответа.
Дилану тоже нравиться это и он соглашается.В общем мы решили,что завтра я приеду к Пэю домой.Кстати Дил сказал,что они завтра целый день дома.
Я ела как вдруг Брайс крикнул:
Брайс:Настя,завтра будет небольшая тусовка,ты будешь?
Я:нет
Брайс:почему?Чем ты занята будешь?
Я:к Пэйтону поеду сюрпризом и если всё будет окей,то планирую провести день с ним.
Брайс:окейГрязную и использованную одноразовую посуду я выбросила в мусорку,взяла свою Кока-Колу и пошла к мальчикам на диван.
Я:рассказывайте
Блэйк:что?
Я: что-нибудь
***
Утро
Вчера вечером я сидела с мальчиками до поздней ночи поэтому очень устала и быстро уснула.
А сейчас я переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
FanfictionФанфик про обычную фанатку Настю и того самого Пэйтон🔥 (не судите строго🙂это мой первый фф)