Глава 78

161 5 1
                                    

Прошло уже 3 недели с того момента как Пэйтон переехал в ЛА...
Первые полторы недели для меня были адскими!
Было тяжело.., грустно, скучно...
все дни были одинаковыми и серыми.
Я сидела в 4 стенах и почти нечего не делала.
Да,иногда созванивалась с Пэйтоном.
Иногда мы переписывались,иногда разговаривали по телефону.
У него не было время долго говорить со мной.Даже если он был дома...он всегда занимается музыкой и часто из-за этого даже не выходит на связь.
Пару раз я всё-таки приходила в его дом,сидела в его комнате и просто напросто там сидела в телефоне или что-то своё делала.Хорошее место...
Очень часто я общалась с Джоанн и Фэйт.
Кстати,Джоанн говорила,что Пэйтон звонит ей каждый день в любое время.
Иногда я грустила из-за того,что с друзьями и семьёй он всегда говорил и связывался,а со мной нет.
Когда я ему звоню, то он чаще всего берёт трубку и говорит "я занят,потом позвоню" и в ответ лишь слышит грустное "угу" .Ну конечно же после этого он никогда не перезвонивал.
Хотя пару раз было такое,что он сам звонил и начинал разговор.
Я заметила,что так всегда когда мы на расстоянии.
Ещё за последнее время я начала часто общаться с Брайсом.Самой было как-то удивительно!
А ещё у меня в планах 1 очень важное "событие".
Это полететь в ЛА.
Потусоваться с Брайсом, съездить в дома тиктокеров, встретиться с Пэйтоном и Диланом.
Кстати,забыла про Дилана.
Дилан это уже как брат мне .
Он где-то 5 дней назад приехал к Пэйтону и остался жить в квартире с ним.
С помощью Дилана я хотя бы знала как там Пэй и чем он занимается.
С Диланом я общалась каждый день.
И вместе с ним я обсуждала многие вещи и делилась своими историями и секретами.
Кстати про поездку в ЛА знает только Брайс(потому что сам и предложил приехать),Дилан и мама с Сарой.
Ближе к делу...
Сейчас мы с мамой собираемся в кино на премьеру одного крутого мультфильма.
Я:мама,ты долго?
Мама:я уже иду
Я:ну наконец-то,поехали
Мы вышли с дома,мама села за руль авто и мы поехали в кино)
Сегодня торговый центр был наполнен людьми.Я не знаю,почему они все масово сюда приехали,так как чаще всего тут мало людей.
Мы подошли чтобы купить билеты в кино и их оставалось всего лишь 4 штучки и 2 из них мы сразу же забрали.
Я:пошли попкорн купим?
Мама: обязательно
Мы взяли 2 больших ведёрка сырного попкорна и направились в зал.
Людей было очень много!
Через пару минут начался сам мультфим которым потом длился 1,5 часа.
***
Я уже лежала под одеялом и засыпала.
Я поняла,что сегодняшний день был суперовый.И я наконец-то нормально погуляла, расслабилась и вышла куда-то из дома.
***
Сегодня я очень долго спала.А когда проснулась,то у меня была температура и я плохо себя чувствовала.
На кухне я выпила таблетку которая сбивает температура и наделась,что она мне поможет.
Я пришла в комнату,лягла обратно под одеяло и сидела в телефоне.
Как вдруг мне позвонил Пэйтон!
Прикиньте?!Сама в шоке.Я сразу же принимаю звонок.
Пэй:привет
Я:привет
Пэй:ну что?Как ты там?
Я:такое себе. Сегодня проснулась,а у меня температура и я плохо себя чувствую. А вчера первый раз за месяц я нормально погуляла и вообще выбралась из дома.Вчера было круто и весело.Ну а предыдущие дни это отстой,про них я даже говорить не буду.
Пэй :ты заболела?
Я:та нет,просто температура
Пэй:смотри мне.Не дай Бог ты заболеешь.
Пэй:не скучаешь?
Я: скучаю.Ты ещё и не звонишь и не пишешь.
Пэй:у меня мало времени,я всегда что-то делаю.
Я:я так и поняла...
Пэй:не грусти,я буду пытаться откладывать немного свои дела и звонить тебе
Я:ты мне это говорил ещё 2 недели назад,Пэй
Пэй:ну я серьезно занят,у меня нет времени сидеть в телефоне и разговаривать с кем-то.
Я:не держи меня за дуру.Я всегда в курсе,что ты делаешь,когда ты ложишься спать,что ты кушаешь,куда ты едешь и т.д. .И не забывай,что я вижу когда ты в сети,а когда оффлайн.
Пэй:откуда ты это знаешь?
Я:не скажу.И с другими людьми ты постоянно разговариваешь.Так и скажи,что ты не хочешь тратить время на меня
Пэй:Нет!И не нужно мне тут начинать.Я человек и пойми ты меня.Я приехал работать, двигаться дальше.Я постоянно что-то делаю.Та я бы мог с  тобой разговаривать 24/7, но у меня просто напросто это не получается.Я хотя бы иногда пытаюсь позвонить тебе,потому что скучаю и люблю тебя!
Я: успокойся,я поняла,не кричи ты на меня. Расстояние это не для нас.
Пэй:это временно.Я надеюсь мы дождёмся друг друга.Правда тебе это будет сложнее,но ничего.В жизни всё бывает.
Я:давай уже про что-то другое...
***
Сегодня тот день когда мы уже наконец-то нормально поговорили.
Мы разговаривали  1 час!
Прекрасно,то что мы наш разговор закончили на хорошей ноте.
Я пытался мягко подобраться и спросить у него чем он будет заниматься в ближайшее время.Он сказал,что каких-то масштабных планов у него нет пока что и меня это радует.Ну вдруг чего ,то у меня есть Дилан который будет держать меня в курсе дела.
Значит пока что я могу планировать поездку в ЛА .
Деньги сейчас у меня есть и + к этому мама сказала,что она тоже даст мне деньги.
Кстати,когда приедет мама,то нужно будет с ней обсудить билеты и полёт.
А сейчас я хочу спать....
***
Я сидела в своей комнате и услышала как по дому раздался звонок в дверь и кто-то стучал.
Изначально я немного испугалась,но потом пошла открывать дверь.
На пороге была мама и тётя который держали пакеты и были мокрые.На улице начался дождь.
Мама:ты почему так долго открываешь?Мы уже намокли
Тётя:Настя,забери мои пакеты пожалуйста
Я забрала пакеты с рук тёти и мы все зашли в дом.
Я:вы в таргет заезжали?
Мама:да,мы там йогурта тебе купили и бананов
Я:воу, спасибо!
Я занесла все пакеты на кухню и пошла закрывать дверь в доме.
Некоторое время я просто постояла в двери и наблюдала за дождём...классная атмосфера.Сейчас бы погулять с Пэйтоном или же где-то посидеть в машине,слушать музыку и смотреть как по лобовому стеклу стекают капли дождя.
Мама и тётя пошли по своим комнатам переодеваться,а я на кухне разбирала пакеты и раскладывала продукты.
Мама:Настя,а ты ела сегодня что-то?
Я:да,а ещё у меня сегодня температура была
Мама:ты не заболела?
Я:нет,просто температура была,уже всё хорошо
Я:кстатииии...мам,я ещё хотела поговорить с тобой про поездку в ЛА
Мама: о Господи...тебе не надоело кататься туда?
Я:нет,ну так что?
Мама:что?Ну поедешь.Что мне ещё сказать?Ты решила когда?Билеты нужно заранее заказывать
Я:ну я сегодня разговаривала с Пэйтоном и он сказал,что пока что каких-то планов у него нет.Так что можно ехать
Мама:хорошо,а на сколько?
Я:ну вообще я планировала минимум на 2 недели...
Мама:ого,не много?
Я:нет,может быть даже мало.Просто изначально я буду с Брайсом,потом поеду к Пэйтону и Дилану.Там уже буду видеть.
Мама:а жить где?
Я: в Свэй хаусе.Вообще в ЛА меня пригласил Брайс и он предложил жить у них.У них есть свободная комната.Если что сниму номер в отеле...не переживай
Мама:я думала ты у Пэйтона будешь жить
Я:у Пэйтона места нет.Он там Дилана поселил и места не осталось. Дилан и то на диване спит.
Мама:а в этом Свэй хаусе кто живёт?
Я:мальчики.Брайс, Джэйден,Джош и т.д.Ну там ещё есть люди конечно же.Кароче ты поняла...
Мама:ага,ну зайди посмотри когда там билеты есть.
Я: сейчас?
Мама:ну да
Я:окей
Я зашла в интернет и начала искать авиабилеты.
Я:смотри...
Мама:а когда ты бы хотела поехать?
Я:не знаю...можно на днях.
Я:вот есть рейс на послезавтра.Как раз можно успеть всё собрать
Мама:а билеты есть?
Я:да
Мама:ну значит покупай
Я: серьезно?
Мама:ну да
Мы купили билет и вылет очень очень скоро...
Эмоции переполняли меня сейчас!Я была счастлива и уже хотела побыстрее увидеть Пэя и Брайса. Не верю....
***

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя