Глава 79

161 4 0
                                    

Доброе утро.
У меня оно по-настоящему доброе!Весь сегодняшний день мне придётся собирать вещи и ещё постирать немного своей одежды.
Я заправила кровать,приняла душ,сделала все свои утренние дела, переоделась и закинула всю грязную одежду в стиральную машину. Пока всё там будет стираться,то я буду собирать всё необходимое.
Так как я планирую ехать минимум на 2 недели,то мне нужно много вещей.
У меня есть 2 чемодана.В один нужно как-то поместить одежду,а во второй обувь,взякие штучки для ухода за собой и всякая дребедень.
Сейчас много моих вещей стирается,поэтому я сложила только пол чемодана, остальное положу чуть позже.
Я достала свой второй чемодан и положила туда:4 пары обуви(ещё + одни в которых буду ехать),свои шлепанцы,фен, расчёску,резинки,крема, лосьоны,духи,немного косметики и т.д.
Зубную пасту, щётку, шампунь,гель и тому подобное можно купить там поэтому с дому я такого не беру.
В общем большую часть всего я уже сложила и с этим мне ещё немного помогла мама.
На самом деле ей было грустно,что я уезжаю на такой долгий период.Потому что я и так часто пропадала.
Это я первый раз в жизни уезжаю на такой период и немного переживаю...
А ещё есть один ужасный факт это то,что я боюсь спать в чужих домах.А тут мне придётся.Но я надеюсь я быстро привыкну и всё будет ок.
Моя одежда уже постиралась и мама понесла её сушить.
А я решил позвонить Брайсу,предупредить его и обсудить всё
Правда я не знаю возмёт ли он трубку вообще.
Я звоню ему,идут долгие гудки,я уже собиралась отключаться,но в последний момент он принял звонок.
Брайс:хэй!
Я:привет! Я с новостями
Брайс:хорошими или плохими?
Я:ну не знаю,для меня точно хорошие,для тебя не знаю
Брайс:говори
Я:в общем завтра у меня рейс и я лечу в ЛА
Брайс: реально?!Завтра?
Я:да!
Брайс:это круто! Я рад,как раз я завтра утром буду тоже дома.Во сколько у тебя самолёт?
Я:вылет в 11:00
Брайс:это значит,что ± 5 часов полёта и всё. Если всё ок,то после обеда ты уже будешь в ЛА
Я:ага
Брайс:я встречу тебя
Я:а ты не занят будешь?
Брайс:нет,я хочу с тобой встретиться и нормально пообщаться.
Я:)))
Брайс: ты в Свэй Хаусе будешь жить?
Я:не знаю
Брайс:значит будет как договаривались,что мы выделяем тебе ту комнату и ты будешь там жить.
Я:окей
Брайс:а на какое время ты летишь?
Я:планирую минимум 2 недели
Брайс: вау,круто!
Я:ага,ладно я пошла собирать свои вещи,пока
Брайс:пока, позвонишь завтра или напишешь.
Я:хорошо
Я решила посидеть немного в телефоне и в итоге зависла там на очень долго время.
***
20:57
Я уже сложила все свои вещи,приготовила одежду в которой буду ехать и то что буду брать с собой в самолёт.Чемоданы стояли возле двери полностью упакованы.
Зарядили наушники и ноутбук,взяла все зарядки и т.д.
Также сегодня к нам заходила Джоанн на пару минут и я ей рассказала о том,что я лечу в ЛА где смогу встретиться с Пэйтоном.Только я попросила не говорить ему нечего и держать всё в секрете.
Ещё я скрыла истории от Пэйтона,чтобы он нечего не видел.Я сфотографировала свои чемоданы,выставила в историю с окошком где подписчики угадывала куда я лечу. Кстати большинство думали,что я лечу в Украину,но нет...пару ответов были правильными,но я пока что нечего не говорила и держала в тайне.
Я сходила в душ и лягла спать потому что мне нужно вставать  в 8:30.
***
Я спала очень крепко,но в один момент мой сон прервала мама.
Мама:эээй,ты встаёшь?- шёпотом говорить она и слегка колышит меня
Проигнорировав её слова,я перевернулась на другой бок и сильнее прижала к себе тёплое одеяло
Мама:Настя,вставай!Пора в аэропорт ехать.Или ты передумала и будешь дома сидеть?
Я:всё,встаю
У меня не было сил вообще!Но мне нужно вставать иначе я опоздаю.
Я умылась,сходила в туалет, завязала волосы,накрасилась немного, переоделась

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя