"Дорогой дневник!
Так, нет, это глупо...
Здравствуй!
О боже... Это уже за пределами...
Ну а как начать дневник? Эй ты, книжка, есть идеи? Нет, конечно. С какой такой радости неодушевленный предмет начнет мне давать советы?
Короче, пропустим вежливости и начнем с представления. Будет не очень удобно если дневник которому я доверю все свои секреты даже не будет знать кто я.
Меня зовут Кас Сэленджер. Ну, не Кас, на самом деле это Каприс и плюс еще одно имя, Селестэ, но какой дурак позовет меня по такому имени... это будет просто унижением... Ладно, забыли. Дальше.
Мне почти шестнадцать лет и я живу в Дэринвилле со своей тетей. Есть ли у меня родители? Конечно.
Дело в том что я учусь здесь, так как школы в той стране куда переехали мы изначально были... Ммм... Не достаточно хороши, мягко скажем. А если сказать грубо, то в этих школах не могли научить ничего большему чем тупо списывать из книг. Тупо. Все страшно тупо. Ну и в общем мне все это страшно надоело и тогда родители организовали мне поездку к моей тете, в абсолютно намного более развитую страну чем та.
Я здесь уже почти год.
И я счастлива.
Все.
...
А вообще-то я очень скучаю по родителям. Вообще-то я одинока. Вообще-то мне не хватает моих старых друзей. Вообще-то я хочу домой, но в настоящий дом, ведь мы переехали из родной страны из-за кое каких проблем. Вообще-то... Их еще очень много.
Но я справлюсь. Я приехала сюда для того, чтобы учится. Я добьюсь успеха. Я обещала.
...
Тааак, закончили с представлением. Переходим к событиям происходящим в данный момент.
Сегодня двадцать пятое мая. Дневник, есть догадки? Давай, три попытки. Не знаешь? Я тебе помогу. Начинается на "Д". Второе слово на "П". Третье на "З". (Я же говорю, начинаю сходить сума, говорю с дневниками.)
Сдаешься? Окей, я скажу. Сегодня день последнего звонка! Еще один учебный год закончился! Слава времени и календарю!
А теперь мне нужно вставать с этого стула и тащится в ванную, чтобы начать готовится к линейке в школе. Уууугххх. Ненавижу утро.
Сейчас... Секундочку... Восемь часов утра тринадцать минут. Линейка в девять. Облом. Если сейчас же не отклею свою пятую точку от мягенького нагретого сидения, то точно опоздаю...
Ладно, тогда, что ж, до вечера или когда я там прийду... Через три часа. Или через четыре...
Короче. Адьёс."
С этим словом я отбросила ручку и захлопнула дневник. Вуаля. Первая страница новенького дневника на замочке успешно заполнена моим мелким винтажным почерком.
Через силу поднявшись с уютного стула я направилась в ванную и, выполнив утренний ритуал, пошла выбирать одежду на линейку.
1. Открыть шкаф - выполнено.
2. Провести рукой по каждому тремпелю (для того чтобы вспомнить что в этом шкафу вообще есть) - выполнено.
3. Достать из шкафа все возможные варианты на выбор - выполнено.
4. Выбрать самый подходящий наряд - ?
Я заново, более трезвым взглядом (раньше он был немного сонным), оглядела вещи что я достала: белое, повседневное платье чуть выше колена на поясе (вариант отпадает), голубое платье, тоже до колена, с неимоверно откровенным вырезом на спине (Естественно, отпадает. Я что, хочу быть похожа на проститутку?), красное платье, винтажный узор, длина - одна ладонь выше колена. Нуууу... Я ведь не в клуб иду, а все таки на линейку... Так что, тоже, отпадает. Розовое платье, ретро стиль, длина - ладонь ниже колена. Ой фууууу. Такое вообще кто-то носит?! Сто процентов отпадает. И последний вариант - бежевое платье, пол ладони выше колена, пышная юбка, и тюлевые декорации. Ладно. Это последний вариант и мое самое любимое платье. Сойдет.
Стоя перед зеркалом я начала одеваться. Итак, теперь нужно толко поесть, взять отчет за год и...
Никто не сможет угадать что со мной толь что произошло. Такое рано или поздно произойдет, но это просто жутко.
На меня не налазит платье.
Официально объявляю этот день разрушенным в дребезги.
Черт. Прийдется выбрать что-то еще и мне будет абсолютно всё равно что это.
С злостью раскрыв вторую часть шкафа я схватила рубашку с красивым, более-менее нарядным жабо белого цвета и черные обтягивающие штаны, с еле видной матней в районе бедер. Все. Восемь тридцать восемь. Черт.
Спускаюсь вниз, беру сумку, одеваю через плечо, хватаю яблоко, оставляю записку тёте, выхожу из дома.
Фух. Восемь сорок один. теперь можно спокойно идти в школу, не о чем не беспокоясь. Только вот стоит купить конфеты учительнице или что-то подобное... Я ведь не знаю как здесь проходят последнии дни школы.
Подойдя к первому попавшемуся магазину я решила проверить оставшиеся деньги. Мельком взглянула на часы: восемь сорок девять. Отлично, прийду за пять минут до линейки. Думаю на коробочку конфет хватит.
- Это все?
- Да.
- Восемь долларов пятьдесят центов.- Я протягиваю десяти долларовую купюру... И в этот момент вспоминаю нечто очень важное. Мой отчет за год. Я. Оставила. Тридцати двух страничный. Отчет. За весь учебный год?!
Схватив конфеты и этот несчастный доллар задачи я бегом понеслась обратно домой за отчетом.
Почему? Почему бы мне не забыт про него и пойти в школу не опоздав, а потом просто попросить у учителя возможности принести его позже? Хороший вопрос. Потому что отчет за год это нечто где каждый ученик пишет все интересное чему он научился за год в школе, а потом перед (перед!) линейкой сдает его своему руководителю, который после этого его не принимает, что бы ты ему не говорил и как бы не просил, что также выполняет стопроцентную норму оценки (то есть если его не сдать, твои оценки останутся неполными). И я, о что бы мне провалиться, его забыла, когда до начала линейки осталось меньше десяти минут!
Я бежала, бежала так будто бы это был последний день моей жизни, будто от этого зависело буду ли я жить дальше или нет (теоретически так и было).
В бежав в дом и встретив вопросительный взгляд моей тети я поздоровалась и взбежала на второй этаж. Где я его оставила? На столе? Нет. На кровати? Нет. Черт возьми, где эта долбанная работа? Присев на корточки я осмотрела всю площадь пола - ничего. Стул? Глупая идея, с чего бы отчету быть на стуле, но всё равно подошла, отодвинула стул и чертыхнулась. Он был там.
Снова сбежав по лестнице я быстро помахала все еще удивленной тете на кухне и, снова, выбежала из дому.
Я даже боялась взглянуть на время. Боялась даже представить что там увижу.
Вокруг меня все было размытым как если бы в темноте кто-то светил фонариком и двигал бы им. Ещё бы. я бегаю как молния, что собственно и помогло мне поставить собственный рекорд: шесть минут вместо обычных тринадцати. по идее сейчас должно было быть девять ноль два. Школа перед носом.надеюсь меня простят.
- Кас!- Рядом со входом стояла моя единственная подруга в этом месте - Тэрра.
Немного обозначений:
Тэрра - сущ., соб., ж. р. Тэр, Тэри. Худюсенькая девочка шестнадцати лет, одного роста со мной. С абсолютной несовместимостью с таким понятием как солнце и загар, так как она буквально была зеленого цвета от просвечивающихся через керамически-белую кожу вен. Волосы выше лопаток. Рыжая. Добрая, отзывчивая, дружелюбная, умеренно скромная. И до невозможности ленива. Таких вы больше нигде не найдете. Посмотрев на нее, вы можете определить уровень лени тем, что если добавить еще чуть-чуть, то ей станет лень дышать. Ее оценки достигают уровня приемлемых, но не более. Вот и все. Еще она была единственной что приняла меня и приютила как подругу. За это я ей безмерно благодарна и всегда стараюсь показать ей как для меня она важна.
- О, Тэр, привет. Тоже опоздала? - Она улыбнулась.
- Да нет. Так, ждала кое какую соню, что опаздывает на важные линейки и пропускает возможность получить добавочные баллы.
- А, хаха, ты представь, я, почти прийду в школу, вспомнила что забыла отчет и...Что?! Пропустила возможность?! То есть все?! - Я почувствовала как что-то мерзко зашевелилось прямо у меня в животе - страх и разочарование.
- Да ладно, я пошутила. Миссис Паркинсонс вон там. Иди отдай работу. - Вот вам пожалуйста В такие моменты я ее ненавижу, но и боготворю: ее плохие новости всегда чудом являются шуткой.
Отдав отчет, я встала в самой задней части линейки с Тэри, ведь теоретически, линейка это одно из самых скучных дел в течении года, и только ожидание каникул подпитывает интерес.
- Эй. - Слышу я шепот у своего левого уха.
- Что? - Отвечаю я шепотом.
- Ты уже нашла работу на лето?
- Работу на что?!
- На лето.
- Подожди, а разве я имею права работать? - Как ответ на свой вопрос я получила многозначительный взгляд, будто говоривший "Ты что, только это поняла?!"
- А ты не знала?! - Ну вот, это почти эквивалент для сказанного выше.
- Нет. а ты уже нашла?
- Да. Устроилась официанткой-помощницей на летнюю террасу кафе на Бритти-стрит. Им нужен был помощник на летний сезон. Я буду работать на полставки, правда, но это ведь не постоянная работа. - Тэри улыбнулась и вдруг посмотрела мне за плечо.
- Что такое? - Рядом со мной стояла только какая-то увесистая тетенька и девочка из параллели (кстати, она мне очень противна).
- Там прошел Дэвид.
Тааак. Дэвид. Это нечто что можно услышать каждый день из уст Тэр: "Вчера Дэвид мне улыбнулся", "Сегодня я сидела с Дэвидом", "Дэвид прошел мимо меня", "Дэвид одел классную кепку", "Я видела Дэвида с Анджелой сегодня", "Я слышала что Дэвид завтра идет в кино. Давай тоже пойдем? Может сможем его там встретить..." и все в таком духе. Дэвид сюда, Дэвид туда. Дэвид за последние четыре месяца стал центром галактики под названием Млечный Путь, который в голове Тэр черной дырой притягивал всю звездную пыль ее мыслей. Это субъективное описание Дэвида.
Объективное описание: на самом деле Дэвид это парень из моего класса который пришел посреди учебного года. Он приехал в Дэринвилль после полугода в Великобритании. Я знаю его с первого класса, ведь его родители знакомы с моими и везде получалось так что мы были вместе. Высокий, худощавый (но не до Тэриной степени), сероглазый, брюнет. Почти ни с кем, кроме отдельной группы девочек, которую он же и сформировал, не общается. Таинствен, можно сказать. А также видимо имеет собственного комика: мою Тэри. Не знаю что он себе возомнил, этот тип, но видимо его очень смешат взгляды со стороны Тэр. Каждый раз когда он проходит мимо нее, старается заглянуть серьезным взглядом ей в лицо, от чего та краснеет и скромно улыбается, а он высокомерно выставляет на показ свои идеально белые зубы, от чего у меня ух как чешется кулак чтобы их выбить. Я его откровенно ненавижу, он чего часто получаю сердитые взгляды со стороны Тэр.
В один день я даже хотела сказать ему в лицо всю что я о нем думаю и как он смеет насмехаться над Тэр, но не успела я даже развернуться в его сторону как была схвачена костлявой, белой как снег рукой за руку и качественно выговорена мою ограниченность в видении прекрасного. Что в нем прекрасного, скажите?!
- Окей, прошел Дэвид. Ты еще не сдалась на нем?
- О чем ты говоришь! Даже если я ему не нравлюсь, я довольна даже тем что он так близко. Вот представь: хочу на математике его увидеть и, вуаля, нужно просто повернуть голову налево!
- По-моему это уже преувеличение...- Серьезно, я думала что сказать такое возможно только в книгах.
- Да ну тебя, Каприс. Что ты вообще в этом понимаешь...
После окончания линейки я и Тэри зашли в наше любимое кафе: там продают лучшее карамельное фраппе в мире.
- Серьезно. Подумай о том чтобы найти работу. Чем ты собираешься заниматься все лето?! Только не говори что снова будешь с утра до вечера в библиотеке! Иногда нужно преодолеть наши нравы. Вот, к примеру, я. Я отчетливо осознаю что я очень ленива, но я ведь это преодолела! Вот, теперь пожалуйста, любуйся, я работаю!
Это был просто гениальный комментарий, Тэр, просто гениальный.
- Я просто не знаю... Не знаю... В обще я не знаю как я смогу подойти к кому-то в каком-то магазине и сказать: "Вам нужен работник?", и тут мне скажут "Нет. С чего вы взяли?", И ты прикинь какого цвета будет мое лицо. Мне стыдно...
- Издеваешься? Ты как работу после окончания университета искать будешь? Никак? Или "Мне стыдно..." снова?! Ты деньги на жизнь где брать-то будешь?! Я же говорю, иногда нужно преодолеть наши нравы и не только. Иногда даже привычки и черты характера, вот!
- Тэр, я...
- Да какие "Тэр я"?! А ну, пошли, пока не стемнело, я возьму на себя это дело.
И так, Тэр, полная энтузиазма по поводу нахождения мне работы, и я, полная довольно смешанных чувств, отправились в поход по городу в поисках вакансий.
Пришла домой я через час после того как потемнело, с готовой статистикой по сегодняшнему дню:
-Утро: лучше не вспоминать.
-Разговор с Тэр: радость, разочарование, раздражение (Дэээээвиииид), растерянность. Четыре "р".
-Поход в кафе: полное счастье и удовлетворение.
-Путешествие по городу в поисках работы: полная неудача. Везде где висели объявления о свободных вакансиях били или же забыты быть снятыми, или же им нужны были более взрослые кандидаты. Везде где не было объявлений и Тэр ограничивалась фразой "Нужны ли вам рабочие" ответ был "Нет" или "Нет, с чего вы взяли" (как я впрочем и ожидала).
-Вечер: надеюсь поговорить с тетей.
Я нашла ее в гостиной читая какой-то журнал по готовке.
- Привет Сэлестэ! Как прошел день? - Да, тетя зовет меня Селесте. Говорит ей очень нравиться это имя.
- Ну, утром, ты это наверное знаешь, я пробежала почти целый марафон из-за этого проклятого отчета за год... потом выпила фраппе с пирожком и... А. Тетя Джейн, - Мою тетю зовут Джейн, логично, хэхэ.- Я бы хотела с тобой кое о чем поговорить.
- О чем?
- Ну, в общем, Тэр сказала что в моем возрасте можно работать. Это верно, не так ли?
- Да. И? Ты хочешь тоже попробовать? Я думаю это отличная идея.
- Серьезно? Просто я и Тэр полдня занимались тем чтобы обходить все магазины и кафе и не нашли ничего...
- Я думаю я помогу всем чем смогу. - Короткая пауза... - Ты голодна? Уже почти восемь вечера, а ты ела днем.
Хорошо что она напомнила. Как только я услышала слово "голод" у меня в животе заурчало хуже чем урчит мотор газонокосилки.
Хорошо поев, я немного еще посидела с тетей, а потом отправилась спать.
Сон никак не шел, ведь в голове крутились миллиарда мыслей. Особенно над остальными доминировала фраза сказанная Тэр: "Ты вообще в этом ничего не понимаешь". Она точно имела ввиду любовь, в этом нет сомнений. Неужели я так мало в этом понимаю? В смысле, я не из тех девчонок что живет ради того чтобы понравиться парню, но я также не из тех бесчувственных статуй что ходят понимая только такой термин как "сдержанность" и "функциональность". Я читала столько романтичных книг... Я должна ведь хоть что-нибудь понимать!
Потом я вспомнила про свой новый дневник и мысленно перед ним извинилась за отсутствие возможности уделить ему внимание ведь... Аввв.. Я широко зевнула... Я так хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал что я одна?
Подростковая литература16-летняя девушка для того, чтобы немного подзаработать на летних каникулах устроилась работать няней. Никакой информации о том кто будет ее подопечным нет. Только узнав правду, она тратила все свои силы на то, что бы прижиться к такому, но когда се...