Шум дождя, прохладный ветерок и легкий запах азота в воздухе... М-м... А еще эта ваниль... Совсем близко. Ощущение тепла и уюта, никакой усталости, лишь немного ноющее тело, создавали просто настоящее чувство рая. С таким удовольствием я медленно открыла глаза, готовая встретить новый чудесный день, но, как назло, самой первой вещью, что попала в мое поле зрения были слишком идеальные черты лица и светлые локоны волос, что также, слишком идельно спадали на чересчур идеальные веки. Это было лицо Итана. Не то чтобы это было противно... Просто он был настолько близко что даже не верилось... Я могла разглядеть каждую деталь мирного лица: от немного потрескавшиеся губ, вплоть до мелких пылинок на ресницах.
Вчера на меня напала простуда и Итан провел весь вечер у моей постели, отходя лишь на минуты что бы принести чай или лекарство, а после заснул на стуле, облокотив голову на руки, что мирно покоились на кровати и крепко удерживали мою руку. Даже сейчас он ее не отпустил. Удивительно, но там, где он меня держал, рука была теплой и мокрой от постоянного соприкасание с моей кожей, а стоило мне прикоснуться к его лбу, как меня почти что обожгло холодом. Черт... Все еще есть температура...
Аккуратно и не двигая правой рукой ни на сантиметр чтобы не разбудить Итана, я попыталась протянуться к своему столу, на который Итан вчера положил градусник, но как бы я не старалась вытянуться, вывернуться или сложиться, достать градусник мне не удавалось. Что б его...
Вдруг, сбоку от меня, Итан пошевелился и я на всей скорости снова легла, но , к счастью, он еще спал. Боже..!
Минуты тянулись за минутами, а я все ждала пока он проснется. Тут у меня сдали нервы и я начала тыкать его пальцем.
- Итан... Итан... И-итан... Проснись... - От только немного повел головой и уткнулся лицом в кровать. - Итан, пожалуйста. Проснись. Уже поздно...
Хотя если честно, я не была уверена во времени. На улице были тучи и небо казалось таким же темным как на рассвете в пасмурный день... Или перед дождем часа в три дня... Тут я вспомнила что на руке Итана, той, которой он меня держал, всегда были красивые и элегантные серебрянные часы, но она была похоронена под другой рукой и плюс его головой. Потихонечку, медленно и поговаривая слова типа "проснись" и "ну же", я выдернули его руку и увидела время: пять ноль два утра.
- Итан... Ну пожа-алуйста... Встань.
- М-мн... - Издал он бурчащий звук и я засияла: есть! Он начал просыпаться!
- Давай, вставай. И отдай мою руку.
- Еще немножечко... - Промычал он.
Странно что в моей голове прозвучал вопрос: ещё немножечко что? Спать или руку?
- Нет. Вставай. У меня затекла рука и мне нужен градусник. Прошу, встань.
Итан еще немного пожаловался на то, что его будят в такую рань, а после послушно встал. Увидев его недавно проснувшимся произвело на меня безграничное ощущение умиления. Его волосы непослушно торчали во все стороны, глаза были немножечко прикрыты, а выражение было настолько потерянным, что стало смешно.
- Что смешного? - В недоумении спросил он.
- Ничего, - ответила я, - просто нечасто тебя таким увидишь.
Тут он начал приходить в себя и перевел взгляд на руку, что все еще железной хваткой держала мою.
- Ой... Прости. - И он немедленно ее отпустил. На руку нашел такой холод, что я невольно вздохнула. - Как ты себя чувствуешь?
Итан немного нагнулся ко мне и дотронулся до моего лба. Его рука чувствовалась такой прохладной и, о черт, такой нежной, что я прикрыла глаза от удовольствия.
- Немного есть, это точно. Я пойду принесу тебе воду, ладно? Будь здесь.
- А куда я могу уйти?
- Никуда... Просто... Не пытайся следовать за мной и пытаться помочь.
- Ладно. - Сказала я на полпути к подъему с кровати.
Дверь за Итаном закрылась и я осталась наедине с тишиной и мыслями. А-а... До чего привычно он меня коснулся...
...
- Кас! Вас подвезти до дома Итана?? - Услышала я крик тети с первого этажа. - Я ухожу на работу!!!
- Нет! Спасибо! Мы сами дойдем! - Крикнула я в ответ и встретилась с лицом Итана, что выражало неподдельный ужас.
- Ладно! Тогда увидимся! - Послышался звук захлопывающейся входной двери.
- Сами?! Ты с ума сошла? У тебя температура! - Возмутился он.
- И что?
- "И что"?!
- Я могу идти. - Сказала я и вдруг кое что осознала. Я ухмыльнулась. - Ага...
- Что? - Нахмурился Итан.
- Просто... Ха-ха, это просто ты не хочешь идти. Тебе лень.
- Нет, это не так! Это все ты, глупая девчонка. Твоя температура.
- Со мной все хорошо.
- Да?! Тогда что ты скажешь про... Это!!!
Итан резко достал у меня градусник и начал тыкать им перед носом. Тридцать восемь и три. Ох-хо...
- Ну... - Потянула я.
- Не "ну"!!! Сегодня нужно вернуться, а ты больна! Твоя тетя уже уехала, идиотка, а ты даже встать не можешь!!!
- Хватит орать!!! Я могу!!!
- О, правда?!
- Да!!!
- Докажи!!!
Я резко встала с кровати и моя голова закружилась так, будто бы меня раскрутили на юле, но я удержалась, вовремя схватившись за спинку стула. Меня чуть ли не стошнило от такого.
- Ви... Видишь..? Я стою.
- Нет, не стоишь.
- Стою!
- Не стоишь! А ну ляг!
- Ни за что!
- Я сказал ложись!!!
- Нет!!!
- Ну все... - Сказал Итан и рванул вперед. Хватая меня за бедра, он будто мягко опустил меня на кровать, но я начала вырываться и он усилил хватку, удерживая меня на матрасе.
- Отпусти!!! - Орала я и дрыгалась, как бешеная.
- Нет, пока не успокоишься! Тебе нужно отдыхать! Ты по дороге упадешь в обморок и кому потом тебя нести?!
- Я же сказала, я могу идти! Температура не спадет еще долго!
Но мои упорствования тупо шли в никуда. Итан был намного, намного сильнее и я была просто припаяна к кровати, а также к его широкой и прохладной груди. Его шея находилась всего в нескольких сантиметрах от моего лица, а его руки лежали на мои плечах. Ни туда, ни сюда, а встречаться с реальностью мне ух как не хотелось - вся эта ситуация отдавала чем-то пошлым и на меня навеял страх.
- Итан... - Приглушённо сказала я в его горло и начала дергать его за футболку, что он принял за знак новой волны протеста и снова вдавил меня в кровать. - Я не буду! Не буду!!! Только встань...
Он застыл.
- Встань... Я не могу дышать. - Сказала я на тяжелом вдохе.
Но тот не двинулся, а толко продолжал вот так лежать на мне.
- Эй... Итан...
- Ты меня так иногда бесишь, Селенджер. - Прошептал он в мое ухо, от чего по всему моему телу прошелся электрошок. - Хотя бы раз, выслушай меня. И будь хорошей девочкой... - Прошептал он густым и сладким, таким сладким шепотом, что становилось тошно.
Я вряд ли запомнила как все это произошло, ведь прошло не менее секунды прежде чем моя рука оторвалась от его и со всей силы заехала ему в солнечное сплетение.
- Ай!!! Черт!!!
Мучаясь в агонии, он медленно сполз с кровати и свернулся калачиком на полу, немного ноя, так что мне стало действительно его жалко. Еще что, в моем кулаке содержится невероятный объем силы, явно превышающий нормальный объем силы нормальной девушки, так что... О нет...
- Итан... - Сказала я, протягивая к нему руку, но он только отмахнулся, злобно на меня глазея и продолжая кашлять от боли в груди. Тогда я, не зная, что же меня ко всему такому побудило, сделала кое что такое, о чем бы в жизни ранее не подумала. Аккуратно поставив ногу на пол и перенеся на неё вес, а потом сделав то же самое с другой ногой, я опустилась на колени рядом с Итаном, что все ещё тяжело дышал и сильно сдавливал кулак на футболке в районе места, в которое я его ударила. Я немного нагнулась, ставя своё лицо прямо напротив его всего в тридцати сантиметрах. Мои волосы медленно спали по плечам и опустились на его шею, щекоча щеки, немного опускаясь на его глаза... Его взгляд остановился на моих глазах и он ещё долго в них всматривался, пока я не сделала самый опрометчивый поступок в своей жизни. Я до сих пор не знаю, было ли то виной температура и это головокружительное ощущение, либо ещё что-то, но факт навсегда останется фактом. Моя спина сама по себе расслабилась, а голова начала медленно опускаться вниз до того момента пока мои разгоряченные губы не коснулись его прохладного, как охлаждённая сталь, лба. Так я сосчитала несколько секунд: раз, два, три, четыре, а после, так и не узнав реакцию Итана на все это, быстро выпалила "ПростипожалуйстаИтан", немедленно встала и вышла вон из комнаты.
Мои ноги занесли меня на кухню и я дрожащей рукой раскрыла шкафчик над раковиной, пытаясь нащупать стакан. Вместо этого на пол полетели тарелки и чайник, разбиваясь на кучу мелких кусочков. Дальше моё дрожащее тело потянулось за совком и веником и я начала нервно собирать все в кучу...
Черт... Сердце отказывалось успокоиться, и в своих висках я отчётливо чувствовала течение крови. Нет-нет-нет... Так нельзя. Что за бред. Что за бред-бред-бред-бред! Зачем я это сделала? Зачем я к нему прикоснулась? Неужели я не понимаю, что все такое приведёт именно к этому...!
- Эй...
Я в ужасе развернулась, встречаясь с лицом Итана.
- Тебе стоит лечь. Я сам уберу.
До меня медленно доходило то, что он сказал.
- Ты сам...?
- Да. Я сам уберу. - Сказал он тверже и аккуратно взял веник и совок из моих рук. Но вот стоило его пальцам коснуться моей кожи... Как я неконтролируемо отпрянула к другому концу кухни. Итан вопросительно на меня посмотрел.
- Что-то не так?
Я не ответила, закрывая лицо руками.
- Кас, ты в порядке?
Я снова не ответила.
- Кас? Тебе больно? Стекло ранило тебя?
Нет, Итан. Не стекло.
- Может быть... Стоит позвонить доктору?
- Нет, - тихо сказала я, - не нужно.
- Но ты...
- Нет! Не надо! - Выкрикнула я, но тут же увидела выражение лица Итана, что заставило меня сильно перефразировать все сказанное мною ранее:
- Пожалуйста, не беспокойся за меня. Я в порядке.
И пересиливая боль в теле и сильнейшее головокружение, я наконец-то поднялась на ноги и направилась к прихожей, небрежно бросив за спину:
- Идём. Они будут беспокоиться. Чарли и Меган. - И я медленно начала натягивать на себя обувь. Где-то сзади я услышала короткий смешок и, развернувшись, увидела Итана, что прикрывал рот рукой, дабы я не увидела его улыбки.
- Что? - Спросила я, интересовавшись, что же его так рассмешило.
- Ты все ещё в пижаме. - Сказал он и это действительно заставило меня мутными глазами взглянуть на свою одежду: вчерашняя пижама. Потом я взглянула на Итана: девчачья футболка. И потом я и сама начала смеяться, как если бы недавно поняла шутку, что была сказана более часа назад.
- Ха-ха! Ха-ха-ха!!! Ха... Ха. Тогда... - Начала было я, но становилась. Я хотела попросить Итана принести одежду, что висела в постирочной, высыхая, но тут поняла что заставляю делать его слишком много, учитывая что я обязана, на заметку, делать все. - Н-нет, ничего.
Оставив Итана в недоумении стоять в похожей, я направилась за нашей одеждой, напряжённо думая о себе и вообще о моем восприятии всего происходящего. Мне казалось я во сне полном боли и странно бьющемся сердце. Пока я снимала одежду с верёвок, я каждый раз проматывала тот поцелуй в лоб, фрагменты из которого я припоминала настолько смутно, будто бы этого и никогда не происходило. И вообще... Это же просто лоб. Не то, что я в прямом смысле его поцеловала. Это не было даже щекой. Можно сказать, со стороны это могло выглядеть как материнский жест, хотя... Какая мать врежет ребёнку кулаком в солнечное сплетение?! А что, интересно, подумал сам Итан? Был от в шоке? Ему было противно? А вдруг... Вдруг он теперь вообще меня не воспринимает???
С каждой мыслью мне становилось все хуже, а вещи трепались в моих руках как флаги в день шторма. Ну нет, так ведь нельзя продолжать. Просто я должна вести себя как если бы этого никогда не произошло, да! Вот и ответ. Ха-ха, ответ!
После я буквально вышла из постирочной припрыгивая от радости и бросила вещи Итану.
- Переодевайся. Ты внизу, я наверху, окей? - Бросила я ему и счастливо побежала вверх по ступенькам. Это был момент облегчения и радости, но стоило мне взобраться по ступеням, как на меня накатила водна густой и топящей усталости. Мне стоило невероятных усилий чтобы переодеться, и я серьёзно начала задаваться вопросом, как мы доберёмся до дома Пейнов. Прийдется ли Итану меня тащить? Хороший вопрос.
И примерно через час у меня сложился на него ответ.
Всю дорогу до чекпоинта я терпеливо шла и не жаловалась. Нашла скорость была значительно ниже, чем в прошлый раз, поэтому через час мы оказались примерно у выхода из города. Впереди лежала долгая дорога до леса, о от него до самого дома. Моё самочувствие было просто жутким: ноги дрожали, голова была не способна думать, в ушах звенело, а изображение Итана было настолько мутным, что я случайно обратилась к абсолютно левому человеку, что стоял у остановки пока я брала время на отдышку. Но это ещё не все. Сильнее всего меня добивали расспросы Итана про то, как я себя чувствую, могу ли идти, что у меня болит... Стоит ли нам остановиться, стоит ли просто остаться ещё на ночь в доме тёти... Меня мучало желание сказать ему заткнуться, но... Почему-то от вопросов что он задавал становилось теплее. Это было как... Как... АРГХ!!! Ладно, не буду прятать факт: это как если бы поуши влюблённой девочке парень её мечты сказал "ты в порядке?"! Вот как я себя чувствую! Просто мне... Мне надоело от себя это скрывать. Что же мне. Это моя голова. Мои мысли. Но вот только лицо на показе, и теперь Итан так странно на меня смотрел. Оно явно покраснело и он мог сптать это с сильной лихорадкой...
Но тут до меня кое-что дошло.
Впереди я видела очертания автобуса. Автобуса, что доходил до входа в лес. И это означало минус два часа ходьбы.
Поверить никто не сможет, насколько же счастливой я в тот момент была: забравшись на автобус и усевшись в мягкое кресло... Чувствуя движение колёс под ногами... Разглядывая одновременно удивленное и шокированное лицо Итана, что наверное в жизни не ездил ни на чем подобном... Да, хорошие то были двадцать минут, но не более. Как только перед моими глазами предстала чернота леса, все счастье улетучилось как лопнутый шарик, а силы окончательно покинули меня и я почти было осела на пол, если бы тонкие руки Итана не подхватили бы меня.
- Ты в порядке? - Услышала я как издалека его мягкий голос, что прозвучал на уровне моего уха... Прямо у самой кожи, щекоча мне шею лёгким порывом воздуха.
О, Бо-оже...
Ну так вот и ответ, кстати: в конце концов Итан частично меня тащил, в промежутках между моими протестами и обессиленным падением на землю. К тому времени когда мы прошли через первые ворота, Итан напрочь потерял терпение и заставил меня сесть ему за спину. Я начала было отказываться, но он пообещал мне, что ещё одно "нет" - и я уволена. Даже тогда, когда я говорила "мне плевать", он поставил условие: не лезу ему за спину - он потратит очень много денег на то, что бы создать проблемы моей семье. Конечно, он шутил, но я тихо послушась, и взобралась ему за спину, уткнув нос ему в правое плечо. Просто я уже так давно говорю себе "хватит это опровергать, Кас.." и вообще... Что-то внутри меня так хотело быть поближе. Не знаю что конкретно создавало такое чувство: будь то его руки, что я чувствовала через свитер, будь то изящные изгибы шеи, что я так отчётливо видела или будь то его дыхание, что я так хорошо слышала рядом. Я бы уснула в этой сладкой дымке наслаждения, если бы не беспокойство за реакцию Чарли и Меган. Они точно будут злиться. Ещё как. И никому не понять, насколько сильно мне этого не хотелось: добрая Меган и милая Чарли, что заботились обо мне не менее того как они заботились об Итане. Каждый завтрак, обед, ужин, каждое слово выговоренное ими утепляло моё сердце многими пуховыми одеялами в холоде дома Пейнов и раннего взгляда Итана. Как же я их разочарую? Либо, как я их разочаровала, когда вчера утром они не обнаружили ни меня, ни Итана, а лишь короткую записку полную вранья. Вряд ли меня кто-то поймёт по этому поводу.
А дверь дома приближалась с каждой секундой.
- Тебе страшно? - Прозвучал голос Итана, впервые за все время нормальным тоном.
Точно. Мы же обижены друг на друга.
- Н... - Хотела я что-то сказать, но остановилась.
- "Н"?
- Я... Я не знаю. - Тихо выпалила я, снова уткнувшись носом ему в свитер. Я правда не знала, что ответить. До двери осталось два шага, и моё сердце начало биться с такой скоростью, что с ударами можно было составить ровную мелодию, а в ушах шумело от ужаса.
- Не знаешь?
- Н-нет... Но если что... - Тянула я, пока Итан поднимался по ступеням до огромной двери.
- Но если что, что? - Коротко бросил он, требуя ответа. Я слышала как его дыхание значительно потяжелело, что значило что он конкретно устал. Черт... Теперь у меня даже не было сил сказать поставить меня на землю, и тем менее стоять.
- Я оставила им записку, на которой сказала что мы ушли с лес с палатками.
- В лес с палатками?!
- Угу.
- Ты знаешь, что здесь нет палаток?
- У вас... Нет палаток?
- Откуда им быть здесь??
- Откуда я знаю! Это было первым что пришло мне в голову когда я... Ай!
Мне показалось что что-то взорвалось в моей голове - настолько сильно она заболела. А стоило мне коснуться лба, моё подсознание на автомате сказало "сорок. Твоя температура, Кас, сорок."
- Что такое? - Обеспокоенность сказал Итан.
- Ничего... Просто голова болит. Сильно.
Итан перенёс весь вес на правое плечо, и левой рукой дотянулся до открытого участка моей кожи. Холод его руки буквально обжег меня и перед глазами снова начало все мутнеть.
Как только я обессиленно снова опустила голову на его плечо, он, ничего не сказав, двинулся к двери.
- Итан... У нас нет плана... - Простонала я.
- Да плевать на план!
С этими словами он ударом открыл дверь и громко прокричал:
- Чарли! Меган! Сейчас же подготовить горячую ванную и лекарства!
Он аккуратно опустил меня на земли и подвёл к одному из самых красивых кресел в доме.
- Сядь и не двигайся, ясно?! - Сказал он резко. - Чарли!!! Меган!!!
Никто не откликнулся.
- Чарли!!! Сейчас же сюда!!!
И снова последовала тишина.
- Меган!!!
В доме было тише чем на дне океана.
- Что б их... Где они в тот момент когда нужны?! - Рявкнул Итан, ударяя кулаком по ближайшей колонне. Он был зол, и это было хорошо видно. Он звал Чарли и Меган каждые десять секунд, сопровождая последующую тишину ударами ног в стены и яростными вздохами.
- Итан... - Пыталась я его успокоить. - Просто... Просто оставь меня здесь и я разберусь. Это ведь не смерт...
- Оставить?! Ты хочешь что бы я тебя здесь... Оставил?? - Сказал он таким с выражением, будто бы я только что обозвала благородство его семьи. - Ты знаешь, о чем ты говоришь?
- Знаю, но... Может быть они просто не дома! Да! Они же ходят за фруктами и овощами! Можно быть они просто...
- Нет. - Обрезал он. - Не сегодня.
- Тогда где они?
- Где то в глубине дома. Я слышал, они говорили об уборке чердака два дня назад...
Я просто оставила разговор на этом месте: у меня больше не было сил говорить и я всеми возможностями пыталась скрыть это от Итана. У него острый глаз на все, и мне бы не хотелось выдавать себя и заставлять его беспокоится только больше. Может быть, если я его отвлеку и заставлю отлучится на поиски Чарли и Меган, я смогу пробраться к себе в комнату и сделать все сама? Я помню я брала с собой пачку лекарств... И если я быстро приму тёплый душ... Да. Гениально. Теперь я просто должна...
- Итан?
- Да. - Сказал он, явно напрягаясь, ровно.
- Может быть ты... Хм... Пойдёшь поищешь их? Ты сказал они на чердаке, и Чарли знает где находятся лекарства. Будет чудесно если она... Даст мне жаропонижающее... Пожалуйста?
Итан посмотрел на меня, будто бы оценивая на глаз, сколько мне осталось жить. Видимо, результат его удовлетворил и он быстро направился к ступенькам.
- Ты останешься здесь. Если когда я прийду, тебя здесь не будет, тебе будет запрещено подниматься с постели в течении пяти дней. Даже если ты будешь здорова.
- Хорошо. - Сказала я и слабо улыбнулась.
Последующие секунды я смотрела на удаляющуюся фигуру на ступеньках, что после исчезла за углом. Вычитав как минимум секунд десять, я собрала все свои силы на то, что бы встать. Кровь моментально отлила от головы и я была на шаг от паления в обморок, но решила, что для этого нет времени. С огромными усилиями я начала подниматься по ступенькам, борясь с усталостью и гнетущей болью в теле. После ступеней меня ждали десятки длинных коридоров, освещённых полуденным светом и высоких окон. Солнечный свет избивал мои глаза ультрафиолетом, а прохлада дома была замораживающей Арктикой. Всю дорогу я твердила себе: "Ещё не много. Ещё чуть чуть. Всего пять коридоров. Всего три коридора. Совсем чуточку. Ещё несколько шагов - и я в своей комнате. Давай, Кас. Ну же. Полный вперёд...", и вдруг за спиной я услышала шаги.
- Ты..!!!! Я же сказал остаться на месте!!!
Черт.
- Что ты здесь делаешь?! - Крикнул Итан, приближаясь большими шагами, отзвуками которых была четкая злость.
- Иду к себе в комнату. - Тихо сказала я, что в моих ушах прогремело громом. - Я могу справиться сама. Не отвлекай Чарли и Меган.
- Нет, не можешь. - Сказал он и ухватил меня за руку, ведя в сторону наших комнат. - Ты хоть понимаешь, что каждый сделанный тобою шаг ухудшает ситуацию?
- Ты откуда-то это знаешь? - Спросил я, скептически.
- Я знаю. Каролина... Моя мать. Она...
Тут у меня перехватило дыхание. Что. Что он сказал..?
- Это была просто температура. И теперь её нет.
Я не вымолвила и слова, тупо смотря в спину Итана. Это заявление было неожиданным. Его отец явно сказал Итану это... Температура по причине родов.
Мы шли молча. Никто не сказал дольше ни слова, а я послушано шла вслед за Итаном, прикрепляясь к нему слабой рукой, как вагон поезда, и, можно сказать, наслаждалась моментом, пока столкнулась с внезапно остановившейся спиной.
Итан не двигался. Не оборачивался. И ничего не говорил. Я попыталась продолжить идти вперёд, но он сдвинулся так, что бы преградить мне путь и поле зрения.
- Итан? - Спросила я, но он не ответил. - Итан, что случилось? - Он продолжал молчать, стоя спиной ко мне и смотря куда-то вперёд, как я могла судить по направлению его головы.
Снова, только я хотела его обойти, как он больно сжал мою руку, заставляя остаться стоять за ним.
- Послушай, Итан, в чем дело? - Начала я злиться, но в который раз ответа не последовало и я осталась выслушиваться в тишину. - Ты не хочет идти? - Попробовала я спросить нечто по проще, нечто что потребует лишь ответ в виде "да" или "нет". - Ты устал? Ты во что-то вдумываешься? - Я задумалась. - Ты что-то вспомнил? Ты что-то увидел? - Запас коротких вопросов начал исчерпываться. - Да в чем дело?! Можно я посмотрю или нет?! - Раздражено сказала я и пыталась выглянуть из-за его плеча, пытаясь увидеть хоть что-нибудь, но...
В эту секунду пальцы Итана впились в оба моих запястья и в мгновение я стояла прижатой вплотную к стене и все моё после зрение было занято его фигурой. Мне не понадобилось много времени что бы заметить все аспекты выражения лица Итана: его лицо было абсолютно белым, кровь отлила от его щёк и они теперь имели болезненный зеленоватый оттенок от просвечивающихся вен, его губы были сжаты в чрезвычайном напряжении, а глаза были покрыты туманом. Серый цвет в его радужках потемнел почти до черного и на его лице я читала... Ужас.
- Итан... Что про... - Начала я, но была оборвана дрожащим голосом Итана, что был почти непонимаем от скорости его слов.
- Слушай меня внимательно. Сейчас ты пойдёшь в библиотеку и найдёшь то место, где ты меня нашла в первый день. Ты закроешь проход и не откроешь никакому зову, никакому шороху что случайно услышишь. Ты не посмеешь выйти оттуда до того момента, пока я сам не прийду тебя забрать. Сиди там тихо и не вздумай издавать громких звуков. Пройди в библиотеку самым открытым путём: где больше всего коридоров и возможностей изменить направление. На пути туда осматривайся каждую секунду. Тебе ясно??
Я моргнула, давая себе время переварить все сказанное им. Но я до сих пор ничего не понимала.
- Ты можешь сказать, что происходит? - Задала я вопрос.
- Нет! Прямо сейчас ты...
Но я не дала ему закончить. Мой интерес и интрига прорвали все ограждения и таким образом я прорвалась через Итана вперёд, в том направлении куда мы шли три минуты назад, но всего через три шага мои ноги ослабли, ведь моя болезнь не улетучилась, и силы заново покинули меня. С грохотом я упала на колени, больно ударяясь ладонями и ногами, и, подняв голову пытаясь прийти в чувства, мои глаза впервые разглядели нечто, что никогда не должно было появиться, заставляя моё сердце полностью остановиться.
Я видела кровь.
Черные разводы по всему полу, забрызганные стены, следы разрезов на обоях и вмятины на полу... Осколки ваз, лепестки изорванных цветов, и бумага. Много, много кусков исписанной бумаги, что лежала повсюду, пропитанная багрово-красным пигментом. И мне казалось, я не успела разглядеть всю эту кошмарную картину, перед тем как ледяная ладонь накрыла мне глаза и дёрнула назад, заставляя меня отъехать и больно врезаться в ближайшую стену.
- Я же сказал ПРОЧЬ!!! - Взревел Итан и утопил свой взгляд в моих глазах. В тот момент меня как будто парализовало. Я не могла ни двигаться, ни говорить... Мне кажется, я даже не была способна думать. В мой голове все тогда показалось белой бесконечностью, где не было направления ни вперёд, ни назад, ни в лево, ни в право... Просто в никуда. И ты буквально запечатлён в этой белой оболочке, что как бы и казалась необъятным пространством, но в тот же момент она держала тебя внутри, как в бетонном коконе.
И все это было выражение его глаз.
Любой , казалось, начал бы рыдать от увиденного, но все не так просто. И меня, и Итана, обоих терзали одни и те же чувства. Растерянность, шок, ужас, страх, боль, необъяснимое непонятие ситуации, по крайней мере у меня.
И нам казалось что мы оба попали в своего рода жуткие сны, что заставляли потопить все вопросы, все увиденные картины, все мысли что на самом деле заполняли наши головы до краев, где не было место ничему. И эти сны мы молча назвали "кошмары".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал что я одна?
Teen Fiction16-летняя девушка для того, чтобы немного подзаработать на летних каникулах устроилась работать няней. Никакой информации о том кто будет ее подопечным нет. Только узнав правду, она тратила все свои силы на то, что бы прижиться к такому, но когда се...