Слово "идем" из уст Итана звучало как команда к начатию операции. Это было именно то ключевое слово, что должно было включить во мне уверенность. Твердо, как никогда, я сделала первый шаг в кромешную тьму. Сзади я услышала такой же шаг, но не настолько твердый, так что шепотом произнесла:
- Не бойся, я рядом.
Звучало странно, особенно учитывая что мне только сегодня исполнилось шестнадцать, а я держу за руку семнадцатилетнего, нап пол головы более высокого чем я, парня. Но эта фраза казалась обязательной с моей стороны, ведь только теперь дрожь в его руке немного унялась.
Мы шли по мысленно нарисованной мною тропинке, через кусты и иногда даже деревья, но следуя четкой траектории, что должна была вывести нас на главную дорогу. Итан так часто спотыкался, что мне приходилось буквально нести его на себе, пока он не восстановит равновесие и чувство ориентации. Я постоянно показывала что я рядом, произнося фразы по типу "Давай, еще немного" или "Ну же, не спотыкайся", или "Итан, иди за мной", от чего он каждый раз приближался все ближе и ближе, почти утыкаясь в меня. Я же, в свою очередь, из приличия, старалась держать некую дистанцию, ускоряя шаг или уходя в сторону.
- Хватит убегать. - Услышала я сзади. - Ты постоянно куда-то хочешь убежать. - Сказал Итан почти обиженно, но с детской грустью.
- Я не убегаю. - Ответила я. Ну а что мне было еще сказать?! "Итан, отодвинулся от меня, тогда наверное до тебя дойдет, почему я "убегаю", ясно?". Так? Нет, конечно, поэтому нужно аккуратно подбирать слова. - Просто там были кусты и вообще... Можно упасть...
- Хватит врать. Я похож на идиота? Почему ты отдаляешься каждый раз когда я приближаюсь?
- Я не отдаляюсь.
- Отдаляешься.
- Не отдаляюсь.
- А я сказал что отдаляешься.
- Нет.
- Да.
- Нет!
- Да!
- Хватит уже!!! - Вскричала я. Если бы не темнота, то наверное он сразу же заметил, что я покраснела до ушей. Что мне, черт возьми, сказать?! - Я так иду, понятно? Так надо! Просто так надо! Все, меняем тему!!!
- Почему ты уходишь от темы? - Настаивал он на своем. - Просто скажи, почему ты так боишься что я приближаюсь? В этом есть что-то плохое? Я тебе противен? Тебе неприятно? Я весь вспотел или что? А может быть это просто...
Тут я не выдержала.
- Да при чём тут "противно", "неприятно", или... Или еще что-то?!?! - Заорала я на весь лес и махая рукми, заодно и той что я держала Итана. - Просто я не могу..!!! Агх..!!! Итан, блин, ты просто... Прекрати задавать такие вопросы!!!
- Но ты ответь... Я тебе противен?
- Противен? - Оторопела я.
- Неприятен?
- Неприятен? - Спросила я еще в большем шоке.
- Я тебе не нравлюсь?
- Не нравишься? - Я настолько была заставлена врасплох этими вопросами, что даже остановилась посреди леса. Посреди темного, страшного и жуткого леса. Остановилась.
- Да? - Спросил Итан немного тверже. - Все именно так?
О нет. Кажется все это приняло абсолютно неправильное русло. Нужно было срочно что-то сделать, иначе все пойдет не так... И потому я сказала первое пришедшее на ум.
- Что?! О чем ты говоришь?! С чего ты взял что ты мне не нравишься? И противен... Ты что, совсем?! Ты мне очень, очень сильно нравишься и ты чудесный, просто немного потерянный в своем одиночестве! Ты никогда не должен о таком думать ясно? Никогда! Иначе я просто... Просто...
Тут до меня начал доходить вест смысл сказанного. Я сказала столько слов, что имеют двойное, а то и тройное значение, что Итан, со своей-то саркастичность и всякой другой побочной дрянью мог понять именно в противоположном смысле от того, который я имела ввиду. "Нравишься", "ты чудесный"... Ну и ну. Я даже обрадовалась что сейчас было темно.
- Эм... Что же, нужно продолжать идти, а то... - Решила я снять напряжение с этого конфузного момента. - Эм... В общем, идем.
И мы продолжили продвижение по глухому и темноту лесу, как два странника в поисках света, так и мы шли к дороге.
Где-то далеко виднелись признаки первого света нового дня и идти становилось легче, да настолько, что я даже смогла распознать место по которому мы шли - последняя тропинка перед Грин Хилл Роуд.
Выйдя на трассу, я оглянулась по сторонам и с облегчением вздохнула. Но этого было мало. Тогда я, перед этим отпустив руку Итана, подняла руки и набрала полные легкие воздуха, а потом просила их и села на колени. Руке вдруг стало так холодно...
- Асфальт... Дома... Грязный воздух... Вот это да... - Сказала я в пол. - Особенно учитывая что я так недавно все это проклинала...
Рядом со мной в ту же позу сел Итан.
- Асфальт... Дома... Грязный воздух... Ничего себе... А оно все не такое как я себе представлял...
Я с шоком на него посмотрела. "Не такое?", глазами задала я ему вопрос.
- Я это видел немного в другом свете, могу сказать. - Задумчиво ответил он, смотря куда-то вдаль. - Наверное, это из-за автора книги, ха-ха... Такой меланхолик... А другой просто описал это так, будто бы здесь радуга и розовые облака витают.
Итан рассмеялся тихим и звонким смехом, от чего я невольно улыбнулась: это было настолько приятно видеть его таким радостным... Но тут я опомнилась.
- Так, пошли Итан. Уже светает, а нам нужно столько всего сделать!
И с этими словами я, сама не заметив, снова схватила его за руку и потащила вдоль трассы, по которой время от времени проезжали разные утренние машины, на которые Итан удивленно вздыхал, говоря "Да сколько же их!" каждую третью или даже вторую машину, а я со смехом добавляла "Ты еще не был в городе!"
Когда солнце начало появляться за горизонтом высотных домов и редких коротких деревьев, мы подошли к большой и яркой вывеске: "Добро пожаловать в Дэрринвиль". От нее простиралась очень знакомая мне дорога в частный сектор, напрямую через парк и что вела до самой моей школы в центре города, куда мы, собственно, и держали путь, судя по моему мысленному навигатору.
Дома стелились как нескончаемое полотно с модерновый росписью. Пусть город еще и частично спал, в некоторых местах уже виднелись признаки будничной рутины: кто-то раздвигал окна лавки, кто-то разворачивалась вывеску "закрыто" на "открыто" в маленькой кафешке, кто-то выгружал ящики из грузовика, готовясь к новой порции клиентов за овощами в мини-маркете, кто-то просто подметал свою веранду, что бы та выглядела немного представительнее и аккуратнее в свете нового дня. Это было все настолько привычно, но и одновременно настолько странным, ведь я успела отвыкнуть, что становилось не по себе. Кто бы мог подумать что четыре недели могли так на меня повлиять. Мой уютный и тихий Дерринвиль стал для меня почти что чужим за то время что я провела в особняке Пейнов и с Итаном, так что люди тут вели, по мне, довольно странную жизнь, тоже.
- Мне холодно... - Услышала я сдавленный голос сзади себя. А развернувшись я в шоке заметила, что Итан, лица которого я не могла видеть до сего момента, был абсолютно синего цвета и дрожал как осиновый лист, чего я впрочем не чувствовала в его руке. - Есть что-то... Что бы согреться? - Спросил он стуча зубами.
Дело в том что лето в Дерринвиле довольно странное. Ночами здесь бушует дикий холод, а днем жара настолько сильна, что иногда появляется желание раздеться до трусов и бегать так под шлангом для мытья машин. Так что нужно было быстро действовать - я тоже помирала от холода.
- Точно! У меня же есть две кофты!
Раскрыв сумку, я достала один розовый свитер и одну черную кофту на пуговицах в виде звездочек.
- Выбирай.
Итан посмотрел на кофты, а потом на меня, снова на кофты, и снова на меня. А потом сказал:
- Ты шутишь?
- Что?
- Замечание номер один, - сказал он, подняв один палец, - посмотри на их размер. Замечание номер два, - он поднял второй палец, - что, по твоему, я должен выбрать: розовый цвет или серебристые звездочки?
Ой. Будучи в спешке, я совершенно не разбирала что беру, так что в конце концов... Вышло такое.
- Итан, но тебе же холодно. Забудь ты про гордость на время и накинь на себя одну из кофт.
- Нет. - Категорично ответил он.
- Накинь. - Продолжала настаивать я.
- Нет.
- Ну же.
- Ни за что.
- Итан...
- Я говорю нет. Точка.
Это начинало меня злить.
- Да ты белее бумаги! Одень одну кофту!
- Нет!
- Я сказала одень!!!
- Нет!!!
- Так! Короче! Ты меня достал!!! А ну иди сюда!!!
С этими словами я сделала рывок вперед и зацепила плечи Итана черной кофтой, но тот быстро извернулся и выскользнул из мое хватки.
- Я сказал - нет.
"Ну и пошел ты", хотела было ответить я, но вырвалось нечто помягче:
- Ну и пусть. Мерзни. А я одену две. Две!
Одев кофту на футболку и застегнув ее, я напялила сверху еще и кашемировый свитер. Сразу же почувствовав жар, мне стало жутко душно, но не время было этого показывать. Пусть завидует!
Но пройдя всего несколько метров, я не выдержала: Итан уже почти осел на колени, а его руки в прямом смысле начали синеть. Он ведь совсем к такому не привык, верно? Я схватила его за локоть и завела в ближайший кафетерий что открыт круглые сутки. В моих планах было постоять там до момента когда Итан согреется или согласиться одеть свитер, но его фраза заставила меня поменять все планы.
- Я хочу есть.
- Что?! - Ошарашено спросила я.
- Я голодный.
- Ты серьезно?!
- Да... Я давно не ел.
Он давно не ел?! Он это мне говорит?! Той, кого он запер в своей комнате с утра и не приносил еду?! Мне?!
- Да, Итан?! Ты давно не ел?! А про меня ты забыл? Я не ела со вчерашнего утра!!!
Один посетитель, что мирно сидел в углу и попивал кофе теперь смотрел на нас с заинтересованными глазами.
- Простите... - Извинилась я. - Ты не обнаглел?! - Обратилась я к Итану снова орущим шепотом.
- Последний раз я ужинал два дня назад... Я наказал себя за то, что запер тебя. Я так всегда делал.
- Чего?
- Эта игра, что я придумал... Когда тебе было плохо из-за меня я всегда себя наказывал. Так было честно.
Я осталась в прострации от сказанного им.
- Что ты делал?!
- Ну, например когда ты лежала в коме, я пил только воду и ел по кусочку хлеба. Когда я подпортил тебе еду я съел точно такое же. Ну и все в таком духе.
- Ты идиот?
- Может быть... Но раньше такого не было. - Задумчиво сказал он. - Во всем виновата ты.
На мгновение наши взгляды встретились и я заметила в его глазах... Грусть? Очень даже может быть...
- Эм... Я закажу нам что-нибудь перекусить. - Тихо сказала я, отводя взгляд. Почему-то в последнее время возвращать ему взгляд стало намного тяжелее. Меня все время посещали импульсы отвести его, но что это вообще значило? Бред какой-то...
- Два капучино с зефиром и два штруделя, пожалуйста. - Сказала я женщине средних лет у бара.
- Сию минуту. - Сказала она и занялась нашим заказом.
Я прошла к ближайшему столику для двоих и позвала Итана. Тот уселся на кресло с неким странным выражением лица.
- Это здесь нормально? - Спросил он, когда принесли наш заказ.
- Что нормально? - Сказала я, не поняв о чем это он.
- Ну... Сидеть вот так в кафе с утра?
- А что не так?
- Просто стол для двоих это как-то... В книгах оно было... Хм...
Я смотрела на него тупым взглядом, не понимая абсолютно к чему он ведет.
- Ладно, забудь. - Сказал он и принялся за свой капучино.
Я тоже сдала глоток и потянулась к тарелке с двумя штруделями одновременно с Итаном, так что наши руки столкнулись. По пальцам прошелся электрический ток и в животе что-то перевернулось, и я моментально от дернула руку. Что я...?
- Что случилось? - Обеспокоено спросил Итан.
- Э... Ничего, просто... Ток...
- Ток?
- Да, ток... - Мой голос звучал так туманно, а глаза, которыми я смотрела в тарелку с штруделями, ничего не видели. Я только думала о происшедшем только что. Почему я от дернула руку?!
- Ты уверенна что все хорошо?
Я подняла взгляд на обеспокоенного Итана и одумалась.
- А! Просто током ударило, ха-ха! Это ничего! Такое бывает! Не беспокойся. Лучше кушай!
Я была похожа на чрезмерно радостную птицу, кукарекавшую обо всем, лишь бы не о важном. Итан, странно посмотрев на меня, все же начал есть.
Завтрак стоил пять долларов и сорок восемь центов. Остаток: тридцать один доллар шестьдесят три цента. Хм... Стоило хорошенько задуматься о растратах, ведь деньги не бесконечны. Чем стоило заняться в городе?
Так как мы шли сюда часа три, а при выходе было почти пять, сейчас около восьми и большинство магазинов открываются в девять. Хотя я знаю некоторые места...
- Итан, идем. Пойдем походим по магазинам.
Выйдя на главную улицу, мы зашагали вдоль нее, что бы дойти до того места, о котором я думала. Точнее, о которых я думала: зоомагазин, супермаркет, книжный магазин... Что еще... Ладно, не важно, на месте разберемся.
До центра пришлось идти долгих полтора часа. Я и подумать не могла, что Дерринвиль настолько большой. Мои ноги буквально подкашивались от усталости, но вот, наконец-то, впереди завиднелся книжный магазин.
- Итан! Смотри! Тут столько книг... Просто невероятно. Я думаю тебе стоит зайти.
Итан неловко топтался у входа.
- Заходи, чего ты ждешь?
Он сделал неуверенный шаг и зашел за мной в магазин.
Господи, как давно я здесь не была? Два месяца? Три? А по ощущениям будто бы год... Этот магазин был известен на всю страну, так как эта одна из самых больших сетей по продажам книг. Итана же я сюда привела потому, что ему стоило повидать современные книги. Здесь их были миллионы.
- Это что? - Спросил он, держа в руках непонятную книгу. Я прочитала название: "Сумерки".
- Ой. Итан... Это про вампиров... Не очень подходит для парней, я думаю.
- Про вампиров?
- Да.
- А это?
Обложка гласила "Инферно".
- А! Это же Ден Браун! Это хорошая книга.
- Надо бы купить. У тебя есть деньги? - Спросил он. - Книга стоит всего двадцать три доллара.
- Деньги? У меня осталось только тридцать один доллар. Нам еще нужно на еду и все такое. Прости, Итан.
Он раздраженно цыкнул и пошел дальше. Он еще и зол? Я конечно понимаю что он из очень богатой семьи и все такое, ну а я? Прошу прощения, Итан, что я не аристократка!
Еще немного походив среди полок, мы вышли из магазина и пошли дальше. Следующим по плану у меня на уме был зоомагазин. Это был маленький, но довольно милый магазинчик где можно играть с животными. Когда мы туда подошли, Итан снова стал бревном перед дверью.
- Я туда не пойду. - Сказал он твердо.
- Что? - Спросила я.
- Я не хочу. - Его выражение лица было брезгливое, но вдруг резко смягчилась. - Точнее... Я не могу... У меня был кот... - Начал он, опустив взгляд в пол.
- Я знаю. - Перебила я. - Но ты же не будешь бояться животных до конца своих дней? У меня вот умерло семь рыбок. Теперь рыбок у меня больше никогда не будет, это точно, но животные мне продолжают нравиться. - Я подошла поближе и немножечко сжала его плечо. - Пошли.
Только стоило двери открыться, нам в нос ударил резкий запах животных. Фу... Это было единственной вещью что я ненавидела в зоомагазине - запах. А точнее вонь. Итан же, наоборот, и бровью не двинул, а хотя такого запаха в жизни своей не чувствовал.
- Это из-за того что я пол жизни провел в конюшне. - Сказал он уловив мой взгляд и выражение моего лица. - Я уже привык.
- Не понимаю, как к такому можно привыкнуть... - Пробурчала я, на что Итан звонко засмеялся и прошел внутрь. Через минуту он вернулся с чем-то круглым в руке.
- Что это? - Поинтересовалась я.
- Подойди. - Попросил он. - А теперь протяни руки.
Я протянула руки как и сказал Итан и почувствовала нечто кожистое на ладонях, теплое и движущееся. Кольцо что движется. И шипит!!! Это была змея. Мое сердце пропустило много ударов прежде чем я смогла прийти в себя, а Итан уже ржал во всю.
- Господи! Ты испугалась змеи!!! А-ха-ха-ха!!!
- Ничего я не испугалась... - Пробормотала я себе под нос, но белый цвет моего лица говорил за свое. Нет, не то, чтобы я боялась не ядовитых змей, просто когда такое неожиданно и без предупреждения кладут в руки... Становится не по себе. Но если Итан начал это игру, то я пожалуй приму участие.
Я ускорила шаг и обошла магазин с другой стороны в секцию рептилий. Отдав змею продавцу-консультанту, я схватила с полки террариум с тарантулом. Ясное дело, доставать я его не буду, но Итана таким напугать можно.
- Итан! - Позвала я.
- Я здесь! - Крикнул он со стоек с маленькими мышками и хомячками. Ну все, сейчас я его...
Но что-то меня остановило.
Маленький хомячок золотистого цвета позволяла Итану гладить себя за животик, довольно лежа на его ладони, а тот аккуратно гладил его, улыбаясь, как ребенок улыбался бы настоящей детской радости. Это все выглядело настолько мило, что я просто не посмела бы стереть эту улыбку его лица.
- Ты что-то хотела? - Спросил он, увидев меня.
- Э... Ничего. - Я моментально спрятала клетку с тарантулом под черную кофту, что я уже успела снять. - Просто искала тебя.
- Что это у тебя? - Итан указал на выпирающий из под черной кофты террариум. О нет!
- Это? А! Это ничего, я сейчас вернусь...
Но он остановил меня, схватив за руку.
- Что это?
- Ничего!
- Покажи.
- Нет.
- Покажи!
Итан начал вырывать у меня коробку, а я пыталась ее всеми силами удержать. Но чего, черт возьми, могла добиться девочка против мальчика?! Естественно, коробка понемногу начала выскальзывать, но я не сдавалась и продолжала тянуть. Тянула и тянула... Пока клетка полностью не выскользнула из наших рук и со звонким лязгом не разбилась об пол. КЛЕТКА. С ТАРАНТУЛОМ. РАЗБИЛАСЬ ОБ ПОЛ.
- А-А-А!!!! ГДЕ ОН?! ГДЕ ОН?! - Завизжала я, отскакивая на метры и глазами ища маленькое, шершавое, волосатой создание.
- ЧТО БЫЛО В КЛЕТКЕ?!?! - Заорал на меня Итан, тоже отбегая на метры.
- ТАРАНТУЛ!!! - Завизжала я в ответ.
- ЧТО?!?! - Ошарашенно закричал Итан.
- Я ХОТЕЛА ЕГО УНЕСТИ!!! - Заныла я с визгом.
- УНЕСТИ?! НА КОЙ ТЫ ЕГО ПРИНЕСЛА?! - Кричал он.
- ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ!!!
- ЧТОБЫ ЧТО?!?!
- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!?! - Вмешался новый голос.
Это была продавщица-консультант, что стояла у входа в проход с разъяренным, как у быка видом, что смотрел на двух орущих друг на друга в испуге обезьян. Что сказать - зоомагазин...
- Что случилось?! - Сказала женщина более спокойно.
- К-к-клетка!!! - Заикалась я. - С т-т-тарантулом!!! Она разбилась!
- Как?!
- Мы ее упустили... - Наврала я не много. - Но важнее другое - где тарантул???
- Скажи мальчику пусть не двигается. - Неожиданно сказала она.
- Ч-что? - Переспросила я, не совсем поняв то, что она сказала.
- Попроси мальчика, что бы он не двигался. Просто скажи.
Я послушалась:
- Итан... Эм... Не двигайся.
Тот не шевельнулся.
Продавец медленно продвинулась вперед, одновременно вытаскивал листик бумаги из кармане и разворачивай его так, что бы тот покрывал руку. Потом, также медленно, нагнулась. И тут я увидела то, за чем она охотилась. Именно тот черный и мохнатый паук из-за которого мы ссорились сидел на складках узких черных джинс Итана, совсем не шевелясь. Я порывисто вздохнула, Итан побелел как чистый ватман, а женщина резко бросила руку вперед, хватая огромного тарантула рукой с бумажкой.
- Готово. - С облегчением сказала она, когда вернулась с террариума. - Но за разбитую клетку прийдется заплатить.
Ясно дело. А я чего ожидала?
- Сколько?
- Пятнадцать долларов.
- Пятнадцать?!
- Я прошу меня извинить, но эта цена указана на ценнике.
- Ох... - Вздохнула я и достала худенький кошелек, в котором, после того как я достала пятнадцать долларов, осталось всего каких-то шестнадцать.
- И можете забрать хомячка. - Сказала она.
- Какого хомячка? - Не поняла я.
- Вон того.
Продавщица указала в сторону Итана, что снова гладил и нежил маленькое создание, что явно испугалось присутствия тарантула ранее.
- Правда? - Спросила я. - Тогда спасибо.
Вот как все хорошо обошлось. Паук никого не укусил и мы в добавок остались с хомячком. Точнее Итан с ним остался. А я осталась наполовину с меньшим количеством денег. Они были прямо как родственные души: один говорил, другой писком отвечал. Это выглядело странно.
- Куда теперь? - Спросила я у Итана посреди улицы, пока мы шли по Уайт-стрит. - Куда ты хочешь?
Итан на секунду отвлекся от новонайденного друга и осмотрел улицу.
- Туда. - Сказал он и указал куда-то вперед.
Чудесно. Парфюмерный магазин. А я не терплю сильные запахи. Меня просто начинает тошнить.
- Туда? Почему?
- Там красиво. И много разных запахов. Я бы пошел.
Как бы сильно все мое нутро не протестовало - выбора не было. Если Итан туда хотел, значит идти было нужно, ведь только из-за него мы вообще выбрались из дому.
- Тогда пошли... - Сказала я и мы двинулись через улицу, по направлению к уже наполненному клиентами парфюмерному бутику.
Стоило зайти внутрь, как мой нос наполнили миллиарды разных запахов и вкусов, вскруживая голову и заставляя пол немного качаться. Ой фу... Слишком много запахов... Так что я решила остаться у входа, куда проходил хоть немного свежий воздух. Через минут десять Итан меня позвал:
- Кас! Иди сюда.
Это было ужасно. Идти туда?! Почему?! Но я всё же пошла, с каждым шагом все больше удивляясь, сколько же взглядов обращено в сторону Итана. Молодые, среднего возраста, даже пожилые, все глядели на него как на какое-то ново-презентованное произведение искусства.
- Смотри. - Сказал Итан и поднял руки, в которых держал изящную, украшенную белыми цветами и золотыми завитушками, стеклянный флакон с золотой жидкостью.
- Что это? - Задала я самый банальный вопрос в такой ситуации.
- Духи.
- Понятное дело.
- Они вкусно пахнут. Понюхай.
Он снял прекрасную золотую крышку и протянул мне ее внутреннюю часть. Я нагнулась и вдохнула, наполняя нос и легкие чарующим запахом ванили. Не знаю почему, но меня совсем не стало плохо: наоборот, запах был настолько легок и чудесен, что только заставлял глаза немного закрыться от удовольствия.
Вдруг, я почувствовала некую мокроту слева на шее, духи, а в следующую секунду Итан нагнулся вперед и остановился у моей шеи. Я буквально чувствовала его дыхание: глубокий вдох и долгий выдох, так что он щекотал мою кожу.
- Этот запах тебе идет. - Сказал он тихо, прямо в шею. - Отлично сочетается со сладким запахом твоей кожи.
Я почувствовала как мои щеки пылают. Нет, не пылают, они просто во всю горят жарким огнем и пламенем. Моя температура поднялась наверное выше сорока, это точно, и я ничего не могла с этим поделать. Почему он это делает?! Почему вообще заставляет меня краснеть?! Но теперь от жара мне буквально стало нечем дышать и я резко откинулась назад, встречаясь с едким взглядом серых глаз и лукавой улыбкой Итана. Черт!
Но вдруг взгляд оборвался и Итан перевел его на флакон.
- Семьсот девяносто три доллара... - Пробормотал он.
- Семьс... СКОЛЬКО?! - Отшатнулась я от суммы.
- Семьсот девяносто три. Эксклюзивная коллекция Корнелии Маро. Золотое издание.
- Как духи могут так много стоить?!
- Ну... Корнелия Маро, всё-таки.
- Ну и ну... Кто же такое купит... Только идиот... - И тут до меня кое-что дошло. - Ты что, больной, пшикать такими дороги духами?!?! Вдруг нас тоже заставят заплатить?!
- Я не думаю. - Сказал он и куда о улыбнулась. Я повернулась и заметила взгляды кучи пялившихся теток. Среди них, естественно были и продавщицы, так что вопрос об оплате можно было сражу же снять.
- А... Понятно... - Сказала я в шоке. - Но, Итан, - опомнилась я, - поставь духи на место!!! У меня уже нет денег!!! Почти..!
Нет, серьезно. Под пилящими взглядами всех женщин было просто невозможно что-либо говорить. Они явно желали оказаться рядом с этим "прекрасным принцем" под именем Итан и завидовали мне, что я четко читала в этих взглядах. "Отойди от него" или "Кто ты вообще такая, что бы с ним стоять", или даже "Здохни" говорили мне они. М-да... До чего же того может довести женская ревность. Это все меня пугало, так что я, схватив его (выпендриваясь, как можно более видно) за руку, потащила вон из магазина. Что то с местом, где я его касалась было не так, но с этим я разберусь уже попозже. Я тащила и тащила его, не понимая, чем же я так была зла. Что со мной? Почему меня так пугает его прикосновение? Почему там постоянно... Постоянно стреляет?! Просто я никогда ранее такого не чувствовала. Что это может быть? А уж не...
- ..С. ...Ас. ... Кас! - Донесся до меня голос Итана.
- Что? - Вернулась я из своего мира.
- Что такое?
- Ничего. А что?
- Мне плохо. - Неожиданно сказал он.
- Что? Что с тобой?
- Живот.
- Живот?!
- Желудок, точнее. Мне нельзя вишню, а утром мы ели штрудель с вишней.
- Чего?! Почему ты мне не сказал?!
- Я хотел есть.
- Но там же было еще что-то кроме штруделя! Итан... Ты такой идиот... И что мне теперь делать?!
- Лекарство. Дома я принимал травяной раствор, но тут его нет, в этом я уверен. Но думаю, подойдет просто лекарство от боли в животе.
- И где я тебе его найду?
- Вон там есть аптека.
Мы зашли в малюсенькую аптеку, что состояла из маленькой, метр на метр, комнатки, со стеклянным окошком на северной стене и коротенькой скамеечке для ожидающих. Прошло как минимум минут тридцать, прежде чем пришла наша очередь после старичка, что все никак не мог разобраться, покупать ли ему "Кардиомагнил" или "Кардиоуэл".
- Что у вас есть от боли в животе? - Спросила я молоденькую блондинку с ярко накрашенными губами и жвачкой во рту, что все никак не клеилась в моей голове с фармацевтическим халатом.
- От боли какой? - Чавкая спросила она.
- От боли... - Я оглядела Итана и подумала. - Посто от боли. В желудке.
- Причина?
- Он съел продукт, который ему есть нельзя.
- Давно?
- Этим утром.
- Возраст?
- Семнадцать.
Она ушла и через минуты две вернулась с тремя или четырьмя упаковками.
- Есть "Баридолор", "Каниофен", "Лекаризол" и "Энтероил". Вам что?
"Бари...", "Кани...", что?
- Эм... А какой лучше? - Спросила я с надеждой что она подскажет.
- Я-то откуда знаю. Какой вам больше нравится?
- Ну... Я не знаю... Для чего конкретно "Баридолор"?
- От боли в животе, ясное дело.
- "Каниофен"?
- От боли в животе. - Сказала она, проводя взглядом по потолку и щелкая жвачкой.
- "Лекаризол"?
- От боли в животе!
- Тогда они все от боли в животе? Абсолютно одинаково? Никакой из них не действует ни сильнее, ни меньше, ни лучше?
- Да откуда я знаю!!! - Взорвалась она. - Они все от боли в животе! Выбирайте!!!
- Но тогда зачем вы спрашивали меня все эти вопр...
- Вы выбираете или нет?! - Перебила она меня. - За вами три клиента еще!!!
- Ладно!!! - Не выдержала я. - Сколько стоит каждый их них?!
- Пять, восемь, тринадцать и двадцать два.
- За пять?
- Пять долларов пятнадцать центов. "Баридолор".
- Это за пакетик или коробку?
- За коробку.
- А нельзя купить в пакетике?
- Нет, нельзя.
- Почему?
- Потому что в нашей аптеке нет продаж за единицу товара. Только коробка. - Сказала она с лисьей ухмылкой.
Пять долларов серьезно могли нарушить мои планы. У меня тогда останется слишком мало денег на обед и нам прийдется есть какую-то фигню, снова. Но за все это время Итан не произнес ни слова, а цвет его лица потихоньку переходил в зеленый, так что отказаться от покупки я просто не могла.
- Одну коробку, пожалуйста.
Продавец выдала мне пакетик и забрала шесть долларов, вернув сдачу довольно наглой манерой: она хлопнула рукой по столешнице, оставляя оставшиеся центы.
- Когда-нибудь слышали про такое как "класть вежливо", даже если вас и не учили базовому этикету? - Спросила я, разворачивалась к ней спиной. - Советую разузнать об этом побольше. - Бросила я за спину и повела Итана дальше за собой.
Способ приема лекарства, к счастью, был очень прост: выпить содержимое пакета (2 таблетки) запивая минимальным количеством воды. Воды у нас вообще не было, так что несчастному пришлось заглотнуть их в сухомятку.
- Спасибо... - Сказал он сдавленно. Я, что спокойно шла по заполненной людьми улице, буквально впечаталась в землю: нечасто можно услышать это слово слетающие с его уст.
- Что? - Спросила я, так и не разворачивалась к нему: оставляла удовольствие увидеть его лицо на немного позже.
- Я сказал... Спасибо, что купила мне таблетки.
- Я кажется что-то не расслышала, - игриво сказала я, - что ты сказал?
- Да хватит уже! Все ты слышала! - Голос Итана звучал почти обиженно, а выражение его лица было смешным когда я к ему повернулась.
- Ладно, не повторяй. Всегда пожалуйста. - Благодушно ответила я.
- Но можешь к такому не привыкать, - буркнул он. - Это был твой подарок на день рождения.
- Ха! А я думала ты забыл! Но он же был... Вчера... - Я сделала паузу. Мне казалось, что я что-то забыла.
Стоп. Мой день рождения. Я резко вспомнила запись в дневнике:
"Кас, прошу, не забудь, что на следующий день после твоего дня рождения нужно зайти в школу. Если ты не вспомнишь об этом раньше, растяпа."
Какой сегодня день?
- Что-то не так? - Спросил Итан.
- Школа... Сегодня последний день когда можно забрать оценки. Завтра школа закрывается на летние каникулы. - Моя голова отчаянно думала. - Который сейчас час?
- Почти двенадцать.
- Двенадцать?! - Вскричала я и, сама себя не контролируя, побежала по направлению к школе, до которой было десять минут бега.
- Эй!!! Стой!!! Ты куда?! - Кричал Итан мне вслед.
- В школу!!! - Закричала я в ответ. - Сегодня последний день!!! Я могу не успеть до двенадцати!!!
Моя скорость просто была близка к звуковой. Дважды я чуть ли не врезалась в кого-то и трижды чуть ли не впечаталась лбом в столб, но вовремя заворачивала. Итан отстал от меня на приличную дистанцию, ведь я бегала быстрее и плюс, у него явно все еще не прошел живот. Он кричал что бы я остановилась, но я только временно замедлялась, позволяя ему приблизится ко мне на несколько метров. У нас ушло примерно минут восемь, что бы добежать до большого здания моей школы, где внутри стояло лишь несколько человек, учеников, а парадная дверь была открыта. Фух. Я успела.
Когда Итан подтянулся к воротам, я усадила его на скамью на площадке и сказала:
- Жди здесь. Я сейчас вернусь. Минут через десять, максимум.
Тот кивнул и я с облегчением двинулась ко входу в здание.
Все осталось как и было в день последнего звонка: плакаты с рекламами экскурсий, предупреждения на летние каникулы, даты медосмотров и сдачи документов, даты для сбора оценок. У моего класса дата была позавчера, за два дня до закрытия, ведь мы десятый класс. Сегодня день двенадцатого и мне было реально не по себе заходить в кабинет секретаря и говорить "Простите, я должна с запозданием забрать оценки". С ее-то характером она точно одарит меня злобным и раздосадованным взглядом, от чего у каждого могут подкоситься коленки.
Перед массивной деревянной дверью я постояла некоторое время, а после постучала три раза и открыла дверь.
Внутри стояло около шести человек и наша "любимая" секретарь, миссис Лоуз.
- Здравствуйте, я пришла что бы забрать свои оценки. - Сказала я тихо.
- Класс? - Спросила она через очки.
- Десятый.
- Ваш день был два дня назад. - Сказала она, перебирая бумажки и вставляя их в файлики.
- Да, я знаю, но у меня не было возможности сделать это раньше! - Отчаянно взмолилась я.
Та посмотрела на меня так будто хотела сказать: "Хватит мелить чушь. Меня достало то, что вы не приходите в свой день."
- Что ж, - говорит она, вставая, - я сейчас их принесу. Но в следующий раз, пожалуйста, - Она сделала жесткий акцент на "пожалуйста", - постарайтесь прийти вовремя.
И ушла.
Тут у кабинета послышались тяжелые шаги и громкий стук двери о стенку, когда та открывалась, а после:
- Я надеюсь я пришел вовремя!!!
Весь запыхавшийся, в футболке с "V"-вырезом абсолютно сползшей на бок и открывая плечо, в съехавшей в сторону шляпе, в дверях стоял мой одноклассник - Дэвид.
- Я все еще могу... забрать оценки?! - Спросил он в ожидании ответа.
Весь кабинет стоял, молча, в шоке.
- Нужно подождать секретаря, Девид. - Сказала я, немного потерянная от этого яркого появления через дверь. - И, привет.
- О! - Сказал он удивленно. - Привет, Кас! - Все его лицо расплылось в улыбке. - Тоже опоздала?
Он медленно приблизился к столу секретаря и стал рядом со мной, ожидая ее прихода.
- Ну да... Можно и так сказать. Точнее... Я забыла...
Девид громко засмеялся.
- Ха-ха!!! Со мной случилось тоже самое! Сижу я у бассейна, дома, и тут, бац, вспомнил! Ха-ха-ха!!!
- Ха... Ха-ха... - Попыталась я засмеяться, но ситуация, серьезно, было не такой уж и смешной, особенно она ею перестанет быть когда секретарь услышит лишний шум...
Вернулась миссис Лоуз с двумя карточками, причем вторую она взяла абсолютно случайно. Как кстати.
- Здравствуйте миссис Лоуз! Прекрасно выглядите сегодня! - Сказал Дэвид, подлизываясь. Секретарь прямо вся расцвела.
- Спасибо, милый. Пришел забрать карточку с оценками?
- Да. Как там, все плохо?
- Ну... По сравнению с прошлым полугодием все даже отлично. Умница. А у вас, мисс Селенджер, конкретно хромает английский язык. Я видела ваши работы, так что не понимаю, как за такое вообще можно было получить "В+". - Она немного скривилась и отдала карточку. Ну-ну... Конечно мисс Селенджер идиотка по сравнению с "гением класса" по имени Дэвид...
- Кас, покажи! - Сказал Дэвид радостно и я передала ему свои оценки, а он, зачем-то, передал мне свои.
Ясное дело, физкультура, основы здоровья у него блистали, даже география и биология, с языками было средне, а вот математика и физика были почти на нуле. Несчастные "С" были везде, где принималось в использование логическое мышление и воображение.
- Ого... Кас, да у тебя все круто... - Сказал он, глядя широко распахнутыми глазами в мою карточку. - Особенно математика, физика и физкультура. Ты, оказывается, спортивная?
- Не очень. - Сказала я. - Просто по атлетизму было все хорошо, а в это год именно этим мы и занимались.
Я развернулась к двери.
- Я пойду, ладно? Меня там ждут. - Сказала я Дэвиду и обратилась к секретарю: - До свидания, миссис Лоуз. Хороших вам каникул.
- И вам, мисс Селенджер. - Сухо сказала она и вернулась к работе, а я двинулась к двери.
- Эй, подожди! Я тебя проведу. - Вызвался Дэвид.
- Нет-нет! - Начала я. - Все хорошо. Правда. Меня ждут.
- Ничего плохого не случится если мы вместе пройдем до выхода, нет? - Он пронзил меня взглядом из-под кривой шляпы, о чего мне стало не по себе: какой страшный взгляд. Прямо как у секретаря.
- Н-ну хорошо... - Я просто сдалась.
Мы вместе вышли из кабинета и прошли к длинному пролету ступеней.
- Кто тебя там, кстати, ждет? - Поинтересовался Дэвид. - Парень? Ты так испугалась, когда я предложил тебя провести.
Я вспыхнула на слове "парень".
- Что?! Нет. Нет-нет-нет! Ты что! Какой еще парень! У меня нет парня! Зачем он мне? - Все это звучала чересчур.
- Тогда кто?
- Мой... М-мой друг.
- Друг? Он из этой школы?
- Из этой школы? - Спросила я медленно.
Этот вопрос заставил меня задуматься. Я никогда не спрашивала у Итана, ходил ли он вообще в школу или нет. И если да, то, интересно, в какую?
- Я не думаю. - Сказала я, оставляя ответ абсолютно неясным.
- А в какую?
- Я не... Я не знаю.
- Так как же так? Получается, ты вообще его не знаешь!
- Знаю! - Начала защищаться я. - Точнее... Я... Знаю его достаточно! И вообще, чего это ты спрашиваешь?!
- Я твой одноклассник! С самого первого класса! Я имею право знать!
- Что? Издеваешься? Ты кто, брат мне или кто?
- Ну-ну, почти! Я тебя знаю больше десяти лет и имею право беспокоиться за тебя.
- За что ты вообще беспокоишься? Не лезь, Дэв... ид...
Я остановилась как вкопанная, держа ручку открытой парадной двери и смотря вдаль, на то место во дворе где я оставила Итана ждать меня. Итана самого я-то не видела, зато видела конкретную кучку девчонок, что облупили его как пчелы сочный цветок. Виднелись вспышки телефонов и довольное хихикание, радостные возгласы и тягучие просьбы.
- Теперь моя очередь! Моя!
- Нет моя, Кэви!!! Отойди! Он сказал что я после Джуди!!!
- Кья-я!!! Он со мной сфоткался! Я покажу это девчонкам из "Модела", вот они завидовать будут!
- Ты модель?
- Ты актер?
- Это твой натуральный цвет волос?
- Кого ты здесь ждешь?
- У тебя есть девушка?
- Ты такой классный!!!
В животе я чувствовала крохотные взрывы, костяшки моих пальцев начали заметно болеть, когда я с силой сжимала ручку, а мои зубы начали скрипеть. Я была зла. Нет, я была просто в бешенстве. Что они его так облупили?! Чего, спрашивается, они к нему лезут?! Кто им давал право обращаться с ним как с достопримечательностью?!
- О-о-о..! Вижу ты ревнуешь! - Я обернулась и увидела Дэвида, лыбящегося как гиена.
- Я не ревную! Просто... Смотри, что это вообще такое?! Что они там стоят?!
- Ревнуешь.
- Не ревную!
- Ревнуешь.
- Ничего я не ревную!!!
- Я сказал ревнуешь!
- НЕ!!! РЕВНУЮ!!! ОН НЕ МОЙ ПАРЕНЬ!!! Я НЕ МОГУ РЕВНОВАТЬ!!! И ВООБЩЕ, ЗАТКНИСЬ!!!
Мое горло начало болеть от такого ора, Дэвид стоял как напуганная собака и мне пришлось пересилить себя что бы не начать извиняться, и я двинулась к группе девчонок.
- О, наконец-то... - Сказал Итан, когда я приблизилась и на меня обратились все взгляды присутствующих. - Ты задержалась.
- Прости, я просто...
Но закончить, понятное дело, мне не дали:
- Она твоя девушка?
- Ты ее ждал?
- Это же Каприс! Из десятого!
- И она тебе нравиться?!
- Ты что?!
Я начала снова закипать от злости. Но пока я себя контролировала. Самое главное, что бы никакой идиот не заговорил, что бы никакой идиот не наговорил чуши, что бы никакой идиот не разозлил меня больше...
- Конечна она его девушка! - Прозвучал назойливый голос. - Видили бы вы как она позеленела от ревности, когда вас увидела! Она так на меня наорала, что я думал, еще чуть-чуть - и все. Убьет!
Рядом стал Дэвид. Весь такой довольный и, от чего то, счастливый. Счастливый? Довольный?
Кажется появился именно тот идиот, о котором я так просила небеса, что бы тот не появился.
И я просто взорвалась.
- ДЭВИД!!! Я ЖЕ СКАЗАЛА ТЕБЕ ЗАТКНУТЬСЯ!!! КАКОГО ТЫ ЭТО СКАЗАЛ?!?
- Я сказал правду!!! Ты ревновала!!!
- Я НЕ РЕВНОВАЛА!!!
- Я ЖЕ ГОВОРЮ, РЕВНОВАЛА!!! - Он тоже перешел на отчаянный ор.
- НЕТ!!!!
- ДА!!!
- Я РАЗОЗЛИЛАСЬ, ВОТ И ВСЕ!!!
- ДА НЕТ, ТЫ ПРОСТО ПОУШИ ВЛЮБИЛАСЬ!!!
- ЧЕГО?!
- ИМЕННО!!!
- НЕТ...!!! Я НЕ..!!! Я НЕ...!!!
Тут до меня дошло, что у нас было около десяти зрителей. Девять вычурных девчонок, что с ужасом смотрели на эту ссору, и один парень, что был, собственно, причиной этой ссоры. Его глаза смотрели на меня с шоком, с поражением и, почему-то, с каплей предательства. Что я уже сделала?
Но я была неспособна говорить. Уже который раз за день, мое лицо стало чисто помидорного цвета. Мне было настолько стыдно, что я просто не могу передать это словами. Мало того, что я орала как из ума выжившая, так еще и тема этих криков была ревность и влюбленность. И что-то внутри меня так и звенело обдумать все это.
Я.
Итан.
Все, что произошло за сегодня.
Все, что я чувствовала сегодня.
Что это было? На самом деле?
И ревновала ли я сейчас?
Но эти мысли стоило отодвинуть в сторону, ведь сейчас выражение лица Итана сильно изменилось. И смотрел он теперь не на меня, а на Дэвида, на его руку, что под конец нашей дискуссии импульсивно легла мне на рот, что бы заткнуть. Именно благодаря этому я сейчас молчала и была более-менее спокойна, и совсем не замечала эту руку, что так и не снялась с моего рта. До этого момента. А Дэвид, испугавшийся того страшного и жуткого взгляда, которым одарил его Итан, немедленно ее убрал. Я сделала глубокий вдох.
- Кто это? - Спросил Итан, все еще сидя на скамье с хомячком на коленях, что мирно там спал.
- Э-это Дэвид. Он мой одноклассник. - Осторожно сказала я.
- И почему он... Так близко?
- Что? - Спросила я.
Итан поднял руку и указал на мое плечо: Дэвид совсем легонько его касался. Я немедленно отскочила и Итан немного расслабился, но все продолжил с напряжением:
- Я голоден. Идем пообедаем.
Он, аккуратно подхватив хомячка рукой, встал, и схватив меня за руку, потащил к выходу. Девушек, что стояли на пути, от будто бы не замечал и не галантно пустился толкаться. Те разбегались в стороны с замершим шоком на лице, а я решила послушно пойти.
- Я с вами! - Сказал вдогонку Дэвид, но Итан резко остановился и, толкнув меня за себя и становясь спереди горой, что меня защищала, в упор сказал Дэвиду:
- А тебе за нами идти не обязательно.
И с этими словами от повернулся и пошел дальше, дергая меня за руку как тяжелый и не желающий ехать чемодан.
Что сейчас было, у меня не было не единой подсказки. Одни лишь догадки блуждали в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал что я одна?
Teen Fiction16-летняя девушка для того, чтобы немного подзаработать на летних каникулах устроилась работать няней. Никакой информации о том кто будет ее подопечным нет. Только узнав правду, она тратила все свои силы на то, что бы прижиться к такому, но когда се...