Стоило мне прочитать те записи, как я вновь захотела взять ручку в руки. Я давно не писала красивых слов, а ты, дневник, давно их не слышал. Мне не хочется больше плакать, чтоб ты знал. Давно прошли те дни, когда я чувствовала, как больное ничего расползается по телу.
Я не думала, что писать будет так легко. Ручка идёт легко, слова ложатся нежно. В конце, наверное, я нарисую какую-нибудь рожицу, как я обычно всегда и делала, но не думаю, что эти записи увидит ещё хоть кто-то. Особенно их не должен видеть он. Просто не нужно.
Окно заскрипело, и девушка резко подняла голову. Луна на небе таинственно светила в комнату. Ветер колыхал открытую форточку. Томный мрак окутал всю комнату, кроме письменного стола. Маленькая лампа – маяк жизни в темноте. Девушка тихо вздохнула и перевела взгляд на кровать. Она улыбнулась.
Не нужно, потому что мы оба не любим возвращаться в прошлое. Мы больше не делаем этого. Нас столько ждёт впереди, что не хочется оборачиваться.
И вообще я никогда не любила оборачиваться. Когда мы прощались, я уходила и не смотрела назад. Когда он уезжал на автобусе, я не смотрела назад, чтобы поймать его взгляд в заднем окне. Не смотрела, потому что знала, что ещё увижу. Была уверена в следующем дне, была уверена, что увижу его силуэт в конце коридора, его улыбку, когда я скажу что-то глупое, его ухмылку, когда шутка зайдёт не в то русло. Я никогда не оборачивалась и никогда не дам ему оборачиваться.
Одеяло зашуршало. Девушка осторожно подняла голову, останавливаясь на точке, и, слегка наклонив голову, посмотрела на комок одеяла. Умиротворённое лицо. Улыбка вновь пришла на её губы, она хотела подойти и нежно поцеловать излюбленный нос, но бумага сейчас была центром её внимания.
Шаг. И два. Я помню наш первый танец. Ты был не со мной тогда, и я не с тобой, но уже тогда судьба дала своё решение. Может быть, будь я тогда умнее и решительнее... Нет. Всё так, как оно должно быть. Нет смысла затрагивать все «если», нужно благодарить судьбу за все «сейчас».
Будь я один, то я бы точно предложил тебе встречаться. Ты просто замечательная.
Так ты вроде тогда сказал. И слёзы потекли по моим щекам, и вновь я возвращаюсь в прошлое, хотя говорила, что не буду этого делать.
Такие уж мы люди. Оправдываем себя, когда делаем не то, о чём говорим, и говорим то, чего не делаем. Я не вернусь в прошлое – вспоминаю наш первый разговор о чувствах. Я не стану больше писать свои мысли в эту тетрадь – сижу в темноте, когда он уже спит, и тихо пишу о том, что чувствую.
Пишу, надеясь, что ты когда-нибудь это увидишь.
И вновь я иду не туда.