9 глава

1.5K 55 13
                                    

Я стояла в панике. Что мне делать? И тут я вижу что Даню выносят пожарник и кладёт его в машину скорой помощи. Я подбегаю залезаю к Дане и сажусь рядом.
(Доктор-Док:)
Док: Ей девушка вы кто?
Ю: Я его девушка. Гаврилина Юлия. - а походу чорт дальше не отпускает мой разум.
Док: Как вы можете это подтвердить.
Ю: мы с ним только что выбегали за руки с дома но в последний момент он толкнул меня вперёд и упал в обморок. - у меня начали стекать слёзы по щекам.
Док: Ладно я вам верю девушка. А сейчас на возьмите успокоительное.
Ю: а можно где-то поставить телефон на зарядку что бы потом набрать родственника. - да я знаю что у Дани нет родственников но я ж не скажу что я друзьям собираюсь звонить.
Док: Да держите павер-банк.
Ю: спасибо. 
До ближайшей больнице(номер 9)было ехать пол часа. Я так переживаю за него. О наконец телефон включился. Я позвонила Вале так как только ее номер у меня был.
                             ^ Мой близнец^
В: Ало Юля. Вы где? Мы за вас переживаем. Ушли в 12:00 уже 19:23 вас все нет и нет. - Валюха была раздражена на нас.
Ю: Валь сейчас не до этого приезжайте в больницу номер 9. Даня на грани смерти. - сказала я и начала риветь в трубку.
В: подожди что случилось.
Ю: мы с Да...Даней пошли...ли....на кры...крышу а...а......а дом...дом начал пы.....пылать ог.....огнём я ус....пе....ла..... вы....бра....ться....выбраться а он.....он....он не ус...успел. - говорила я всхлипывая.
В: сейчас же выезжаем.
Ю: да....да....ва...дава.....йте бы..стр...быстрей.
В: ты ж мое солнце я уже всех зову. Будем как можно быстрее.
Ю:хо....хоро....рошо
В: жди нас.
Ю: ж...ду
        ^Конец вызова с абонентом Мой близнец^
*Конец Роv Юля*
*Роv Валя*
Я было в полном шоке. Я заказала такси и начала орать ребятам.
В: ТАК У НАС 3 МИНУТЫ И ВЫЕЗЖАЕМ В БОЛЬНИЦУ ДАНЯ НА ГРАНИ СМЕРТИ МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ЮЛЯ ЗВОНИЛА. ТАК ЧТО БЫСТРО СУДА.
Все ребята выбежали на мои крики.
А,Ар и Е: как на грани смерти?
В: я по дороге расскажу. А сейчас пошли такси уже приехало. Мы мигом вышли из самого дальнего крыла на двор универа и сели в такси.
(Таксист - Т:)
Т: куда едим? - таксис был явно расслаблений.
В: В БОЛЬНИЦУ НОМЕР 9 БЫСТРО ТАМ НАШ ДРУГ УМИРАЕТ. - Не знаю почему но я накричала на таксиста наверное стресс.
Т: я вас понял приедем через 10 минут туда.




Ну во конец главы. Теперь гадайте оставлю я Даньку в живых или он сдохнет😅. Ну как-то так. Я надеюсь что смогу находить больше времени для вас.
Всех Лю❤️Ваша Ника🖤

Универ новая общага (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя