*Конец Роv Валя*
*Роv Аня*
Валя нам все рассказала. Не знаю почему но за этот день я так привыкла к ним. К Даня, Юле, Вале,Егоре. Они мне как младшие братики и сестрички. Я так волнуюсь словно я их мама. А как жаль Юлю я ж по глазам её сразу поняла что она влюбилась в Даньку а тут такое ещё и на первом свидании.А что если он не выживет? А что если станет инвалидом? Он же лучшей танцор Универа. Я от волнения Артура обняла. Он на удивления не оттолкнув меня а наоборот прижал ещё сильнее. Так нужно отвлечься от плохих мыслей. О что я вижу Валя на коленах у Егора и они обнимаются. Правду говорят стрессовые ситуации объединяют.
*Конец Роv Аня*
*Роv Валя*
Господи только чтобы он не здох. Эти слова крутились в моей голове. Я не представляю как плохо Юляшыку. Что она думает?
*Конец Роv Валя
*Роv Автор*
Все ребята думали об одном и том же. Они волновались за жизнь друга. Когда ребята приехали в больницу врач сказал что Даня в критическом состояние и в коме. Это их убило особенно Юлю она закрылась в себе, она винила себя за то что сразу не подняла его и не вытащила с того здания. Шпулька которая всем раздавала свою улыбку и лучи счастья превратилась в хмурую, грустную, с суицидальными мыслями,замкнутой в себе облачком. Ребята пытались её утешить но как возможно сделать? Даня уже 3,5 месяц в коме и у врачей не хорошие прогнозы. Ребята тоже не с хорошими мыслями ходят всем грустно и скорбно, у всех есть мысли о том что прийдется хоронить Даню. Вы наверное спросите где ребята звали деньги на врачей для Дани. Вы на забывайте что Валя и Егор музыканты и у них раскрученный Инстаграм и реклама приносить такой нормальный доход, у Юли родители помогают, Аня сново начала озвучивать мультики, а Артур устроился на подработку. Вот и хватает на высокооплачиваемое оборудования и на частную клинику.
Сегодня 28 ноября. Юля уже не выдерживает она уже неделю не ходила на пары. Но это волнует только её соседов по комнате. Все на парах час дня. И тут звонок. Звонок от врача Дани.
*Конец Роv Автор*
*Роv Юля*
Я лежу и реву. И тут звонок. Звонок от врача Дани. Я сразу поднимаю трубку.
*Олег Олександрович Врач*
О: Добрый день Юлия.
Ю: Добрый Олег Олександрович. Что-то случилось?
О: да Юлия случилось.
Ю: Что?
О:.....................................Всем хай. Я снова извиняюсь за отсутствие. Как вам глава? Я смогла вас заинтриговать? Если есть какие-то идеи по продолжению фф пишите я обязательно прислушаюсь к вам.
Всех Лю❤️Ваша Ника🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ новая общага (Закончен)
RomanceВ этой истории не будет героев или каких-то моментов из оригинального сериала "Универ новая общага"