12 глава

1.3K 46 17
                                    

*Конец Роv Юля*
*Роv Валя*
                                    /17:36/
Прошла уже неделя как мы похоронили Даню. Хоть я его не смогла нормально узнать я тоже скорблю. Мы все скорбим. Юля временно живет у родителей под постоянным присмотром. Чтобы чего-то не натворила. Мы с Егором ещё не встречаемся но хорошо дружим. Я не знаю могу ли я ему снова доверится. Хотя последние 3 месяца доказали что могу. Сегодня Суббота и мы идём гулять. Я ещё не знаю куда именно мы в конце должны прийти Егор сказал что это сюрприз. Я уже собираюсь.                                          Всё-таки начало зимы и в Москве -5.
Вот так я оделась и накрасилась:

Вот так я оделась и накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Егор ждал меня возле двери. Что-то смотря в телефоне и ругаясь. Я подошла и сказала:
В: Егор. А по какому поводу ты ругаешься на телефон? - я немного начала смеяться.
Е: О Валя. Да так просто мой менеджер кинул меня. Ничего хорошо что я имею запасной вариант.
В: да это хорошо.
Е: ты уже готова? - спросив Егор немного расслабившись.
В: как видишь.
Е: ну тогда идём.
В: А куда мы пойдём?
Е: сюрприз.
Я ничего не ответила в ответ Егору. И просто пошла с ним.
*Конец Роv Валя*
*Роv Автор*
Валя даже не подозревала насколько Егор может быть романтичным. Их вечер начался с парка. Они там гуляли, качались на качелях. Как в начале их отношений. (Р.s. На момент начала отношенный Вале было 15, а Егору 16.)
Потом Егор повёл девушку в кинотеатр на ее любимый фильм. (Р.s. Егору было очень сложно договорится с владельцем кинотеатра чтобы тот согласился на два часа отдать им кинозал и показывать там кино. За это Егорке пришлось заплатить кругленькую суму.) После того как они все досмотрели в кинотеатре. Парень привёл Валю в ресторан. И они провели там много времени. В конце вечера Егор предложил начать все с начала. Но Валю интересовав один вопрос.
Е: Валюш я тебе люблю давай начнём все сначала? - Егор ждал ответа но вместо этого он услышал.
В: Я тебе отвечу на этот вопрос если скажешь
из-за чего мы расстались в прошлый раз. Ты говорил что разгадаешь этот секрет в начале сентября. - Валя была уверена что он все понял.
Е:................................

Всем Хай! Вот и главка подъехала. В субботу или воскресенье будет ещё глава.
   Всех Лю❤️Ваша Ника🖤

Универ новая общага (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя