Ю:....ем....почему я должна захотеть прекратить с тобой общаться? - она действительно ангел. Ее даже не смутило то что я нищий.
Д: ну типа я бедный да ещё и з детдома. Я думал из-за этого никто не захочет общаться со мной. - вы бы видели лицо Юли когда я это сказал она была зла? Зла за то что я так думал про неё?
Ю: О господи! И ты думал что я какая-то фифа, что я общаюсь только с богатыми или влиятельными людьми?
Д: тип того. Просто ты говорила что у твоих родителей бизнес и что ты из обеспеченой семьи и я подумал что когда узнаешь кто я и откуда то ты не захочешь общаться со мной. - она вздохнула и походу обиделась.
Ю: мне не важно из какой семьи или какой статус у человека мне главное открытость,чувство юмора и доброта у человека запомни это.
*Конец Роv Даня*
*Роv Валя*
Мы с ребятами ещё сидели минут 10 и они разошлись по комнатам а я? Что я? Я стала рассматривать подарки Егора. Не ну цветы он купил мои любимые они очень редкие и дорогие. Мишка тоже прикольный назову его Потап. Да я приняла подарки не ну а что добру пропадать. Я ещё 5 минут рассматривала цветы и тут.......
*Конец Роv Валя*
*Роv Егор*
Я все разложил и вышло на кухню выпить воды и вижу что Белка рассматривает цветы что я подарил и обнимает мишку. Мне стало приятно. Я подошёл и сел рядом с ней. Она перепугалась.
Е: не бойся. Это я. Белка давай поговорим? - шёпотом говорил я.
В: не хочу с тобой разговаривать ты дебил который даже не понял из-за чего мы поссорились. - так же шёпотом говорила она.
Е: хорошо я попробую разгадать сам но мне нужно время что бы понять ведь я реально дебил. - с сожалениям говорил я.
В: ну попробуй. - она ухмыльнулась.
Е: тебе подарки хоть понравились? - продолжал говорить я шёпотом.
В: да цветы мои любимые и мишка прикольный. Кстати мишку теперь зовут Потап. - она как маленький ребёнок очень ранимая и добрая.
Е: прикольно.
В: хорошо я пойду.
Е: ......но - но Валя уже не слышала меня.
*Конец Роv Егор*
*Роv Юля*
Я обняла Даню. Он не понял что я делаю или испугался но потом ответил.
Д: ты первая кто обнял меня. - Даня сказал это тихо наверное надеясь что я не услышу.
Ю: рада быть первой в твоих объятиях. - тоже шёпотом ответила я. Мы так сидели ещё минут 7 или 8.
Д: пошли я тебе одно место покажу. - на часах уже 18:47. Скоро закат.
Ю: пошли. - мне стало интересно куда он меня приведёт.
Ю: а куда мы идём?
Д: на мое любимое место. Я часто туда хожу. Тебе понравится.
Ю: ну ок.
Мы шли около 15 минут как тут он резко останавливается на против 14 этажного здания и говорит.
Д: нам сюда.
Ю: всмысле?
Д: сейчас все увидишь подожди. - он нажимает 4-х значный пароль и мы идём как я поняла на крышу. Мы вышли и Даня заглянул за какие-то пакеты и достал от туда плед. Он застелил его на пол крышы и сказал.
Д: присаживайтесь модмозель - и мы просто повалились на этот плед со смеху.
Ю: Так ты тоже любишь смотреть закат с высоты?
Д: агаЯ извиняюсь перед всеми. У меня начался карантин так что буду писать чаще. А и если есть какие-то идеи для следующей главы пишите в комментариях я прислушаюсь к вам.Ещё раз извините.
Всех люблю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ новая общага (Закончен)
RomantizmВ этой истории не будет героев или каких-то моментов из оригинального сериала "Универ новая общага"