*Конец Роv Юля*
*Роv Егор(в это время)*
Я забрал ключи и пошёл за подарком для извинений потому что я хочу вернуть отношения я люблю свою Белку. Я приехав в центр города и зашёл в какой-то магазин с подарками. Я купил:И
Надеюсь ей понравится. Я вызвал такси и как на зло попал в пробку.
*Конец Роv Егор*
*Роv Даня(в это время)*
Я вышел все объяснить этим девкам вроде Юле и Вале или как там их.
Д: привет новенькие. Короче ближе к делу у нас есть правила попрошу придерживаться их они весят на холодильнике. - и я покинул их что бы повторить танец для первокурсников потому что наша училка с танцев заболела и она попросила меня вести заместо её урок для первого курса.
У них идут на первом курсе бальные танцы в первом семестре. Я люблю танцевать с закрытыми глазами. Пока я танцевал я думал о Юле? Странно я никогда не думал о девушках. Что то не похоже на меня. Так Даня давай только не все сначала ты себе обещал что больше не влюбишься. Все думай о покое и танце, почувствуй ритм. Я танцевал очень хорошо движения были четкими но в тоже время плавные по-другому говоря идеальнее.
*Конец Роv Даня*
*Роv Юля*
Ю: ладно Ань,Валь я пойду познакомлюсь с Даней.
Ар: ну попробуй.
Я не обратила внимание на его слова и пошла в комнату мальчиков. Я открываю дверь и вижу что Даня танцует вальс. Он очень хороший танцор. Я решила ему помочь потому что видно что ему сложно без партнера танцевать. Я подошла прям в его руки и мы закружились в танце. Этот вальс не простой а вальс-танго я такой тоже люблю танцевать поэтому мы идеально танцевали.
*Конец Роv Юля*
*Роv Даня*
Я танцевал как чувствую что кто-то вошёл прям мне в руки. Я сначала хотел остановится но танец проходил очень хорошо так что я решил закончить эго. Мы танцевали ещё 3 минуты. Ещё разворот и поклон. Я открываю глаза и вижу Юлю. Она походу тоже на танцы пошла.
Ю: извини ты просто так хорошо танцевал мне захотелось с тобой. - было видно что она стесняется.
Д: да нечего страшного. Ты хорошо танцуешь для первокурсницы.
Ю: я танцевала 11 лет в группе. Что то умею.
Д: а в какой группе?
Ю: может ты знаешь «Шпулики» я там танцевала.
Д: да ты что вы ж победили нас в 2018 на все Российский соревнованиях. Я теперь знаю почему ты мне выглядишь знакомо.
Ю: так это этот университет который мы ели победили.
Д: да. Спасиба я кстати все танцы нам ставил.
Ю: прикольно. А сейчас ты ставишь их?
Д: нет я ушёл из-за проигрыша вам.
Ю: обидно. Я даже не думала что это так тебя обидеть что ты уйдёшь с соревнований. Извини.
Д: да ничего. Я теперь танцую в удовольствия а не супер по правила или супер точно.
Ю: я тоже.
Д: Может прогуляемся я тебе универ покажу или ещё куда-то пойдём? - я сам был в шоке от своих слов.
Ю: Да я не против. Когда выходим?
Д: давай через полчаса.
Ю: хорошо я тогда пошла собираться.
Д: Окей жду тебя.
Ой Даня Даня что ты делаешь ты ж клялся. Ну ладно раз предложил значит надо ити. Я пошёл в душ. В душе я пробыл 15 минут и ушёл одеваться. Я одел вот это:Я вышел стал ждать Юлю у меня осталось ещё 5 минут.
*Конец Роv Даня*
*Роv Юля*
Я пулей пошла одеваться. Как хорошо что я помыла утром голову. Я сделала макияж и причёску. И тут встал самый сложный выбор что одеть. И вконец концов я одела вот это:Всё-таки первое сентября ещё очень даже тепло. Я хочу выходить как тут меня спрашивает Валя.
В: Юль а ты куда?
Ю: я гулять с Даней.
В: с Даней???- она подавилась кофе - с тем который наш сосед и изгой Универа, который всегда один?
Ю: да. Он мне предложил.
В: ладно. Удачи закадрить его. - Валя очень раз улыбалась.
Ю: Валь!!
В: давай иди а то опоздаешь.
Я выхожу из комнаты.
*Конец Роv Юля*
*Роv Даня*
Выходит Юля и она выглядит...........Всем привет! Я извиняюсь за вчерашнее поэтому эта глава больше на 200 слов от моих обычных глав
Всех люблю❤️ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ новая общага (Закончен)
Storie d'amoreВ этой истории не будет героев или каких-то моментов из оригинального сериала "Универ новая общага"